Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (7 фото)
Ирина Щеникова
Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
Возле нашего участка на территории детского сада находится спортивная площадка. На ней часто гуляют птицы. "Почему они здесь гуляют? Как называются птицы? Что они ищут? Чем питаются?" - эти вопросы часто задавали дети.
Ответить на них, повысить уровень знаний о зимующих птицах, привлечь детей к оказанию помощи птицам в зимнее время мы решили через реализацию проекта "Покормите птиц зимой!"
Цель данного проекта : формирование представлений дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
Публикация «Фотоотчет по результатам проектной деятельности в средней группе для детей с тяжелыми нарушениями речи» размещена в разделах
Хотим поделиться с Вами некоторыми продуктами нашего проекта.
1. Выставка рисунков.
2. Коллаж "Птички-синички на кормушке".
3. Выставка кормушек и сбор корма для птиц (результат родительско-детского труда).
4. Изготовление листовок и плакатов и распространение их.
5. Мини-музей зимующих птиц.
6. Организация выставки-библиотеки книг и игр.
Надеемся, что вам понравятся наши работы!
Публикации по теме:
Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры
Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.
Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи
Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.
Фотоотчет о проектной деятельности в средней группе «Наш огород»
2018Фотоотчет о проектной деятельности в средней группе " Наш огород" Вид проекта: долгосрочный, познавательно - исследовательский, групповой.
Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда
Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет
.
Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в средней группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» к 75–летию Победы
Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна ВениаминовнаКонспект.
Консультация «Развитие связной речи через приобщение старших дошкольников к культуре родного края в проектной деятельности»
В своей статье хочу рассмотреть проблему значимости формирования связной речи через приобщение к культуре родного края, как сложного личностного.
Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.
Пособие по обучению грамоте «Буквоград» в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Предлагаю вашему вниманию пособие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР «Буквоград» Цель пособия: закрепление.
Опыт организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками
Хочу поделиться небольшим опытом организации предметной среды для ознакомления дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с буквами и звуками.