МААМ-картинки

Фотоотчет по развитию конструктивной деятельности дошкольников. От 2 до 3 лет (2 фото)

Марина Александровна Лукомская
Фотоотчет по развитию конструктивной деятельности дошкольников. От 2 до 3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет по развитию конструктивной деятельности дошкольников. От 2 до 3 лет

В этом возрасте инициатором конструирования выступает взрослый. От того,как вы сумеете заинтересовать ребенка сюжетом строительной игры,зависит познавательная активность малыша. Его представления о функциональном назначении строительных деталей и простейших предметах еще только формируются,но малыш уже любит экспериментировать с предметами,ставить кубики друг на друга,наблюдать за их падением. Для начала постройте стульчик или башенку для матрешки,но не забудьте сопровождать свои действия речью. Ведь ребенок наблюдает за каждым вашим словом,которое поможет вспомнить ему последовательность построения. Кроме того,вы можете действовать руками своего ребенка,помогая ему аккуратно ставить бруски и кубики. Если же он может самостоятельно действовать с предметами,то поделите их пополам и действуйте сопряженно. Помогите малышу освоить разные действия с деталью конструктора :кирпичик можно поставить вертикально,положить горизонтально,чередовать разные способы. Вот такие домики получились у наших малышей мы строили домики для зайки,лисички тд.

Публикация «Фотоотчет по развитию конструктивной деятельности дошкольников, От 2 до 3 лет» размещена в разделах

Фото №1 В этом возрасте инициатором конструирования выступает взрослый
Публикации по теме:

Опыт работы по теме «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников» Обобщенный опыт работы по теме: «Развитие познавательных способностей в процессе конструктивной деятельности младших дошкольников". Под.

Фотоотчет о конструктивной деятельности на тему «Мухомор» в подготовительной группеФотоотчет о конструктивной деятельности на тему «Мухомор» в подготовительной группе Цель: учить детей конструировать из бумаги гриб – мухомор, передавать характерные особенности гриба: шляпку и ножку. Задачи: Продолжать.

Фотоотчет о самостоятельной конструктивной деятельности детей подготовительной группы с конструкторскими наборамиФотоотчет о самостоятельной конструктивной деятельности детей подготовительной группы с конструкторскими наборами Цель организации конструктивной деятельности детей: сформировать навыки самостоятельной деятельности с конструкторскими наборами разных.

Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки»Конспект НОД по конструктивной деятельности в младшей группе «Ворота для Матрешки» Цель: Формирование конструктивных навыков и умений. Задачи: 1. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов.

Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города»Конспект конструктивной деятельности в старшей группе «Улица города» Цель:научить детей строить по замыслу. Задачи: Образовательные - Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретенные.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 2) Уважаемые коллеги, сегодня хочется продолжить рассказ об уголке конструирования нашей группы. Есть в нашем уголке конструктивной деятельности.

Организация конструктивной деятельности младших дошкольниковОрганизация конструктивной деятельности младших дошкольников Проблема формирования интереса к конструированию у детей младшего возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике, так как разнообразное.

Реализация инновационного проекта по конструктивной деятельности «Грузовой транспорт» (средняя группа)Реализация инновационного проекта по конструктивной деятельности «Грузовой транспорт» (средняя группа) В рамках реализации опытной педагогической площадки по теме «Конструирование как приоритетное средство реализации ФГОС ДО» (согласно приказу.

Социализация личности дошкольников в продуктивной (конструктивной) деятельности Творческие способности ребёнка определяются как способности к созданию оригинального продукта, в процессе работы над которым усвоенные знания,.

Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1)Оформление детского сада. Уголок конструктивной деятельности (часть 1) Любимый нашими детьми уголок конструктивной деятельности Есть в этом уголке и наш талисман группы «Медвежата» – Михайло-строитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по развитию конструктивной деятельности дошкольников. От 2 до 3 лет
Опубликовано: 29 октября 2020 в 08:30
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет по развитию конструктивной деятельности дошкольников. От 2 до 3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Марина Александровна Лукомская (УИ 919813) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД