Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о самостоятельной конструктивной деятельности детей подготовительной группы с конструкторскими наборами
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о самостоятельной конструктивной деятельности детей подготовительной группы с конструкторскими наборами
Цель организации конструктивной деятельности детей : сформировать навыки самостоятельной деятельности с конструкторскими наборами разных видов.
Задачи
Образовательные: учить сооружать прочные разнообразные постройки по замыслу, используя пластмассовые, деревянные, магнитные конструкторские наборы.
Публикация «Фотоотчет о самостоятельной конструктивной деятельности детей подготовительной группы с конструкторскими наборами» размещена в разделах
Развивающие: развивать конструктивное и творческое мышление, умение создавать самостоятельно разные типы построек, мелкую моторику рук
Воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать в парах, подгруппах в процессе конструирования, умение договариваться, уступать друг другу, обсуждать ход работы, детали совместной деятельности.
Материал: пластмассовый набор «Лего», магнитный конструктор, мелкий деревянный и крупный пластмассовый конструкторские наборы.
Дети самостоятельно выбирают конструкторский набор для своей деятельности, объединяются в пары, подгруппы или действуют индивидуально.
В состав крупного строительного набора входят кубики, кирпичики, конусы, цилиндры, фигурки коней и всадников и другие детали. Из этого набора дети создают постройки на ковре.
Мальчики строят крупные замки:
Катя сначала построила небольшое здание, потом – просторную комнату для любимого медвежонка, а затем и сама поселилась вместе с ним:
Деревянный конструкторский набор состоит из мелких деталей, с ним удобно играть на столе:
Друзья построили здание, а потом видоизменили его:
Здание с башенками и аркой:
Соня построила небольшой домик, территорию перед ним украсила елочками:
У Маши получились настоящие «висячие сады» :
Башня, созданная из набора «Лего» на столе:
Еще одно сооружение из «Лего» :
Из магнитного конструктора построили автомобиль будущего:
Уменьшенный вариант автомобиля:
Все виды конструкторских наборов ежедневно (до карантина) использовались детьми в самостоятельной деятельности.