Минина Ирина Евгеньевна
Фотоотчет занятии по дополнительному образованию с применением дидактических сказок (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет занятии по дополнительному образованию с применением дидактических сказок (старшая группа)
«Улица разноцветных палочек»
Жили – были разноцветные палочки. Их было много, а жили они в небольшой коробке. Тесно палочкам в коробке, играть - так и вовсе неудобно.
И вот однажды, когда палочки были высыпаны из коробки, самые маленькие белые палочки – «единички», - предложили: «Давайте построим разноцветные домики, в которых будем жить семьями». И тут же построили белый домик для семейки «единичек». Черные палочки – «семерки» тоже построили себе домик, рядом с белыми. «А мы живем в черном домике», - радостно сообщили они.
Публикация «Фотоотчет занятии по дополнительному образованию с применением дидактических сказок (старшая группа)» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
Розовые «двоечки» пригласили очень похожих на них сестричек – красных «четверок» и бордовых «восьмерок» строить общий красный дом. И выстроили его в ряд с белыми и черными.
Рядом с нми голубые «троечки», «фиолетовые «шестерки» и синие «девятки» также построили общий дом.
Желтые «пятерки», вместе со своими сестричками – оранжевыми «десятками» тоже оказались в одном домике.
Получилась красивая разноцветная улица, где все домики яркие, удобные, уютные.
Все палочки праздновали новоселье, приглашали друг друга в гости и вместе придумывали разные интересные игры.
Однажды в гостях у палочек красного дома фиолетовые «шестерки» и оранжевые «десятки» заметили сходство с хозяевами дома и к общей радости выяснили, сто все они приходятся друг другу сестренками.
Вт и сказке конец, А с палочками можешь подружиться и ты, надо только играть с ними, выкладывать различные фигуры, красивые картинки. И произойдет чудо, ты станешь Волшебником.
«Сказочный город»
Жил – был на свете Архитектор. Он умел придумывать новые дома. И так хорошо работал, что приглашали его во многие города и страны.
Как – то в одной из стран плыл Архитектор на паруснике по широкой реке. Понравилось ему красивое место на берегу, и решил он сделать остановку. Прогуливаясь по берегу, встретил Архитектор мальчика.
-Здравствуйте! Вы кто? – спросил его мальчик.
-Я Архитектор!
-А что вы умеете делать?
-Я умею придумывать красивые здания.
-Будьте добры, покажите, пожалуйста, как это делается»
Архитектор тут же, прямо на песке, нарисовал несколько зданий. Очень они понравились мальчику, и он решил, что их необходимо построить. Позвал он на помощь своих друзей и вскоре вырос замечательный город. А для Архитектора соорудили великолепный дворец и обнесли его оградой. Мальчик тожественно вручил Архитектору ключ от нового дворца.
-Спасибо – сказал Архитектор, но меня ждут в других местах. Смотрите, кто - то машет уже рукой с другого берега.
Построил мальчик с друзьями мост на другой берег. Вот уже и фонари на нем весело горят. И тамошним людям помогли друзья в строительстве.
Подошел мальчик к реке, глянул в свое отражение, - а он то оказывается, и не заметил как вырос.
Взял архитектор его с собой, и стали они ходить по разным городам, строить новые здания –старый Архитектор и молодой Архитектор.