Фотоотчет по дополнительной программе технической направленности «LEGO-конструирование» в старшей логопедической группе (12 фото)
Людмила Макашова
Фотоотчет по дополнительной программе технической направленности «LEGO-конструирование» в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из программ дополнительного образования в детском саду №2 является общеразвивающая программа технической направленности «LEGO-конструирование».
Под моим руководством в старшей логопедической группе "Солнышко" проводятся систематические занятия по данной программе.
Темочки:
В связи с введением в систему дошкольного образования федеральных государственных требований нам педагогам открываются большие возможности использования новых педагогических технологий, методик, различных видов дидактического материала.
Наиболее популярным оборудованием на сегодняшний день считаются материалы LEGO, в которые входят различные виды конструкторов.
Новизна технологии состоит в применении ЛЕГО-конструктора в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, посредством осуществления коррекционного процесса на уровне всех сторон речи.
Использование в работе с детьми конструкторов ЛЕГО позволяет за более короткое время достичь устойчивых положительных результатов в коррекции нарушений речи.
Материал LEGO является универсальным и многофункциональным, поэтому он может использоваться в различных видах деятельности.
Конструкторы LEGO оказывают влияние на всестороннее развитие детей. Они являются наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. LEGO - позволяет учиться играя и обучаться в игре.
Видео:
https://www.youtube.com/embed/7WlgIRJYYlE Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:
Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей
Папа + мама + я =техническая семьяцель Поиск, новых интересных технических решений при конструировании из бросового материала и образовательных.
Аннотация к дополнительной программе работы изостудии «Акварелька» со старшими дошкольниками
Аннотация к общеразвивающей дополнительной программе художественной направленности, по освоению детьми старшего дошкольного возраста знаний.
Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»
Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.
Организация работы с детьми по дополнительной программе экологической направленности
Экологическое воспитание это систематическая деятельность педагога, направленная на развитие у дошкольников экологической культуры. Проблема.
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5
Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.
Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7)
Март 1. Чтение потешки «Ай качи, качи, качи…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова.
Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 3
Ноябрь 1. Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Цель. Учить понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них.
Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (продолжение)
Октябрь 1. Чтение потешки «Ладушки, ладушки…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, подговаривать слова. Методы и приемы. 1. Чтение потешки.
Планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки»
Сентябрь 1. Рассказывание сказки «Курочка ряба». Цель. Учить детей слушать сказку в обычном пересказе, формировать способность к обобщению.
Технологическая карта КОП технической направленности. Динамическая игрушка из картона и бумаги «Тётушка Сова»
Аннотация для родителей Динамические игрушки - это игрушки передающие моторику движения живых существ или механизмов. Это интересные, веселые.