Наталья Колмакова
Фотоотчет «Островок безопасности во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Островок безопасности во второй младшей группе»
Помни, мой маленький друг,
Много опасностей разных вокруг.
Правила безопасности помогут тебе
Не оказаться случайно в беде.
Организация развивающей предметно–пространственной среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка, его склонностей, интересов, уровня активности.
Публикация «Фотоотчет „Островок безопасности во второй младшей группе“» размещена в разделах
Одним из разделов образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" является формирование основ безопасности, которое предполагает формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме и природе, осторожного и осмотрительного отношения к опасным ситуациям, которые могут подстерегать детей, элементарных представлений о правилах дорожного движения, воспитание осознанного отношения к выполнению этих правил.
Поэтому мы в детском саду создаём все условия для того, чтобы дети овладели необходимыми навыками поведения на улице, в природе и дома, научились осознанно действовать в различных опасных ситуациях, чтобы у них сформировалась потребность в безопасном и здоровом образе жизни.
Безопасность – это не просто усвоенные знания, это умение правильно себя вести в различных ситуациях.
Уголок безопасности во второй младшей группе, включают в себя макеты по пожарной безопасности, правилам дорожного движения, дидактические инастольно – печатные игры: «Профессии», «Цветные паровозики», «Ассоциации по ПДД», «Собери знак». Наглядный материал плакаты: «Советы светофорчика», «Дорожная азбука», «Правила поведения на дороге», «Правила пожарной безопасности». Сюжетные иллюстрации и дидактические пособия: «Дорожные знаки», «Правила маленького пешехода». Папки– передвижки: «Безопасность ребенка», «Профессии», «Правила дорожного движения»,картотека по ОБЖ «Здоровье и безопасность»,простые дорожные знаки, раскраски о видах транспорта, трафареты. Подборку детской художественной литературы по данной тематике: «Я иду через дорогу», «Торопыжка», «Наш друг светофор» и т. д. Размещены всевозможные игрушки – разные виды транспортных средств: поезд, грузовик, самолет, набор легковых машин, набор «Спецтехника» и т. д.
Предметно-развивающая среда организована в соответствии с требованиями программы, с учетом ведущего вида детской деятельности - игры, соответствует возрастным особенностям детей 3-4 лет, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых.
Родители являются активными участниками и помощниками в обогащении развивающей среды нашей группы, с их помощью были изготовлен, макет улицы города с дорогой и пешеходными переходами, и домов, атрибуты для ролевых игр: штурвалы, рули.
Дальнейшая работа предполагает осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды в ДОУ, а так же развитие интереса родителей к указанной проблеме и мотивирование стремления к взаимодействию.
Воспитатель группы :
Н. А. Колмакова