Фотоотчет. Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе (8 фото)
Денисова Елена Николаевна
Фотоотчет. Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Идея возникла по инициативе самих детей группы. Занимаясь весенней посадкой лука на огороде, дети спросили, а где лук растет зимой, ведь его продают в магазинах. Я идею поддержала, и мы решили посадить пук у себя в группе. В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают: лук полезен, его надо есть, чтобы не болеть. А что в нем полезного и как его можно применять еще? Они искали информацию о луке вместе с родителями в книгах, интернете. Дети наблюдали за ростом и развитием луковицы, ухаживали за ним, проводили опыт по выяснению условий, необходимых для роста и развития растений. В детях появилась уверенность в себе и своих возможностях, в их глазах можно было увидеть радость и удовлетворение от возможности проявить самостоятельность и инициативность в проводимой исследовательской познавательной деятельности. Следует помнить, что в зеленом луке самое ценное – белая мясистая ножка, полезны перья до 10 см от белой части.
Публикация «Фотоотчет, Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта»
Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность-как часть проекта». Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.
Фотоотчет о районном семинаре «Опытно-экспериментальная деятельность с использованием детской цифровой лаборатории «Наураша»
Каким образом в наше время рассказать ребенку о таких понятиях, как температура, свет, звук, магнитное поле, познавательно и грамотно.
Опытно-экспериментальная деятельность в подготовительной группе
В подготовительной группе опытно - экспериментальная деятельность становится частью повседневности. Но как же сделать так, чтобы детям это.
Презентация «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе»
В средней группе детского сада интерес у детей становится все больше к окружающим предметам или явлениям природы. Именно поэтому в своей.
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе
МАЙ 1. Могут ли менять форму твердые предметы? Цель: выяснить, могут ли камни менять форму. Ход опыта: воспитатель предлагает детям взять.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Какие предметы могут плавать?»
Цель: Формировать представление детей о плавучести предмета, о том, что плавучесть зависит не от размера, а от его тяжести. Материалы: большой.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»
Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Путешествие в мыльное царство Мойдодыра»
Цель: Расширять представление детей о мыле, его свойствах, значении для людей. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями.
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей подготовительной группе
Старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к познанию, исследованию. У детей быстро обогащаются знания,.
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе»
На неделе экспериментирования,наши маленькие деятели с интересом изучали свойства воды. Детей завораживает вода своими удивительными свойствами,.