Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» (1 фото)
Ирина Круговая
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
На неделе экспериментирования,наши маленькие деятели с интересом изучали свойства воды. Детей завораживает вода своими удивительными свойствами, чудесными превращениями и множеством секретов,которые помогают раскрывать взрослые)
Сначала мы познакомились с водичкой на картинках,рассказали,где она собирается на нашей планете,о необходимости питьевой воды,отгадывали загадки,после чего приступили к практической деятельности
Вода - растворитель.
Мы наблюдали и отметили,то,что вода не имеет цвета.
Публикация «Фотоотчет „Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе“» размещена в разделах
Для этого на донышко стаканчика опустили камушки. и увидели что действительно вода прозрачная,и не имеет цвета,так как камушек виден
но. удивились,тому что,если покрасить водичку акварельной краской,камушек становиться не видемым.
Для деток перевоплощение бесцветной воды- просто чудеса!Деткам понравилось! На этом мы не останавливаемся,и будем изучать другие свойства воды!
Публикации по теме:
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта»
Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность-как часть проекта». Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы
На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологии обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование.
Опытно-экспериментальная деятельность в младшей группе «Посмотри вокруг — интересное рядом! Свойства снега и воды»
1. Исследование снега Ребята изучали свойства снега такие, как белый цвет, хрустит, холодный, тает при комнатной температуре, превращается.
Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе «Ледяные игрушки»
Друзья, наконец-то, и в нашем регионе наступила зима! И это очень хорошо, т. к. это событие совпало с нашим календарно-тематическим планированием,.
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Посадка лука»
Опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе «Посадка лука» Цель: расширение представлений детей о луке, его свойствах, полезных.
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и останется не разгаданной, а вот все что, получается в результате опытов. можно объяснить.
«Узнаем, какая вода». Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
Тема «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). Задачи: — учить.
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе
В возрасте 3-4 лет лет дети еще не могут в полном объеме оперировать знаниями в вербальной форме, не опираясь при этом на наглядность,.
Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Воздушные шары, воздух и вода»
Опытно – экспериментальная деятельность во второй младшей группе. Воздушные шары, воздух и вода. Образовательные цели: Познакомить детей.
Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе
1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.