Лариса Сотова
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»
▼ Скачать + Заказать документы
Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно слушать. Так же и процесс обучения без наглядности скучен и однообразен. Если мы вспомним себя на уроках физики, химии, всегда было интереснее наблюдать или участвовать с педагогом в различных опытах, чем слушать формулы и задачи. Так же и для дошкольников визуальное сопровождение всегда интереснее и эффективнее любых разговоров и объяснений.
Цели и задачи нашего эксперимента:
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе „Царица-водица“» размещена в разделах
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
закрепить знания детей о том, в каком виде вода существует в природе, о состоянии воды в окружающей среде (дождь, снег, лед, иней, пар, роса).
Развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями воды: отсутствие формы, прозрачность, вода – растворитель.
Развивать навыки проведения опытов с детьми.
Воспитывать бережное отношение к воде, как к природному ресурсу.
Предварительная работа: беседы на тему : «Как человек использует воду?», «Кому нужна вода?».
Составление альбомов: «Вода в жизни человека в природе»,
«Реки и озёра Республики Мордовия».
Наблюдение за осадками. Заучивание стихов, потешек о воде, чтение художественной литературы, дидактические игры.
Оборудование:
Глобус, альбом «Вода в жизни человека в природе», стаканы, листочки бумаги, лед цветной и обычный в формочках, мелкие предметы (ракушки, желуди, камешки, перышки, грецкие скорлупки, железные гирька и ключ).