Приложение МААМ

Фотоотчет о совместной опытно-экспериментальной деятельности «Можно ли склеить бумагу водой? Куда исчезает вода?» (15 фото)

Ковальчук Надежда Николаевна
Фотоотчет о совместной опытно-экспериментальной деятельности «Можно ли склеить бумагу водой? Куда исчезает вода?»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о совместной опытно-экспериментальной деятельности «Можно ли склеить бумагу водой? Куда исчезает вода?»

Проводить опыты с дошкольниками всегда интересно и познавательно, они ощущают себя маленькими волшебниками.

Ребята всегда ждут с нетерпением опытническую деятельность, ведь в процессе опытов можно узнать сколько нового, разгадать тайны предметов и различных явлений.

Опыт «Можно ли склеить бумагу водой

Публикация «Фотоотчет о совместной опытно-экспериментальной деятельности „Можно ли склеить бумагу водой? Куда исчезает вода?“» размещена в разделах

Цели: развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с жидкостями; познакомить детей со свойствами жидкостей на примере воды – показать, что вода обладает склеивающим действием.

Материал: два листа бумаги для каждого ребенка.

Проведение опыта.

Берем два листа бумаги, зажимаем их между ладонями и двигаем их: один – в одну сторону, другой - в другую. (Листы легко скользят и двигаются, они гладкие и скользящие)

Вопросы детям:

- С помощью чего можно склеить листы между собой? (С помощью клея)

- Можно ли склеить листы водой? (Дети ответили, что нельзя).

Воспитатель: Давайте проверим. Смачиваем листы водой, слегка прижимаем, выдавливаем лишнюю воду, пробуем сдвигать листы. Они не двигаются.

Фото «Можно ли склеить бумагу водой? Куда исчезает вода?»
Фотоотчет о совместной опытно-экспериментальной деятельности - фото
Фото №1 Проводить опыты с дошкольниками всегда интересно и познавательно они ощущают себя маленькими волшебниками

Диана и Василиса расстроились, потому что у них даже порвался листы, когда они хотели их двигать.

Фото №2 Ребята всегда ждут с нетерпением опытническую деятельность в едь в процессе опытов можно узнать сколько нового разгадать тайны предметов и различных явлений

Вывод: вода обладает склеивающим действием.

Опыт «Куда исчезает вода?»

Цели: показать, что вода имеет свойство впитываться; определить, какие материалы впитывают воду.

Фото №3 Опыт Можно ли склеить

Материал: губка, бумажная и тканевая салфетка, тарелка, стакан воды, пластилин, газета, деревянный брусок, полиэтилен.

Проведение опыта.

Наливаем из бутылки в стакан жидкость - воду. Арсений сразу подмечает: "Не впитывается, вся остается в стакане".

- Из чего сделан стакан? (Из пластмасы).

Вывод: пластмасса не впитывает воду.

Продолжаем исследование на впитывание воды предметами.

Возьмем разные предметы и по очереди будем аккуратно наливать из стакана или ложкой понемногу воды на них.

Какие предметы не впитывают воду? (На пластилине и деревяном бруске, циллофане осталась большая капля воды – застыла, замерла - не впитывается).

Фото №4 Свойства бумаги бумагу водой Публикация Фотоотчет о совместной опытно экспериментальной деятельности Можно ли склеить бумагу водой Куда исчезает вода размещена в разделах Бумага Фото №5 Свойства бумаги Вода

Если воду плеснуть на часть предмета, весь ли предмет намокнет или то место, куда попала вода?

Тканевая и бумажная салфетки большие, вода попала на середину, мокрыми стала только середина салфеток, а края остались сухими.

Фото №6 Все материалы по теме воды Вода Фото №7 Все материалы по теме воды вода обладает склеивающим действием Фото №8 Материал два листа бумаги для каждого ребенка

Вода немного разлилась на стол, и подтопила газету. Ратмир сказал: "Не страшно, сейчас впитается в газету".

Так и вышло, половина газеты промокла, мы перевернули газету на другую сторону и остатки воды впитались тоже.

Фото №9 Проведение опыта

Налили в сухую почву воду, вода наполнила края тарелки, но не торопилась проникнуть в нее. Пришлось подождать несколько минут - и воды не стало по краям, а почва стала влажной. Также вода медленно впитывалась и в мочалку. Значит: вода впиталась в почву и мочалку.

Фото №10 Берем два листа бумаги зажимаем их между ладонями и двигаем их один в одну сторону другой в другую Фото №11 Листы легко скользят и двигаются они гладкие и скользящие Вопросы детям С помощью чего можно склеить листы между собой С помощью клея Можно ли склеить листы водой Дети ответили что нельзя Фото №12 Воспитатель Давайте проверим

Вывод: вода может впитываться.

Публикации по теме:

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группеФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Мы поварята» в старшей группе У нас в саду по календарно – тематическому планированию первая неделя октября называется «Праздник урожая». В течение недели мы с детьми.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группеКонспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе Тема: «Волшебница вода» Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?»Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Куда делась вода?» Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. Тема: «Куда делась вода?» Познавательное развитие Цель: расширять.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: развитие творческой познавательно – исследовательской активности детей в процессе экспериментирования. 1. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: учить устанавливать причинно-следственные зависимости, развивать наблюдательность детей, умения сравнивать, анализировать, обобщать,.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельностиФотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности Я уже писала, что к нам на два дня зима заглянула. Это было так удивительно. (посмотреть можно здесь) И решили с ребятами, если снег останется.

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности с водой и воздухом в средней группеФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности с водой и воздухом в средней группе фотоотчёт по опытно – экспериментальной деятельности с водой и воздухом в средней группе. Цель: Научить детей делать несложные опыты с.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о совместной опытно-экспериментальной деятельности «Можно ли склеить бумагу водой? Куда исчезает вода?»
Опубликовано: 17 марта 2021 в 20:35
+463Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о совместной опытно-экспериментальной деятельности «Можно ли склеить бумагу водой? Куда исчезает вода?»» (включая файлы) размещена пользователем Ковальчук Надежда Николаевна (УИ 559146) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД