Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности (6 фото)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности

Цель: познакомить детей с процессом конденсации

Материал: Горячая вода

Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка

Ход-занятия

1. Постановка исследовательской задачи

Воспитатель накрывает емкость с горячей водой холодной крышкой.

Воспитатель: Что получится? (предположения детей)

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Откуда берется вода?“ по опытно-экспериментальной деятельности» размещена в разделах

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности
Фото «Откуда берется вода?»
Конспект занятия во второй младшей группе  по опытно-экспериментальной деятельности - фото

2. Уточнение правил безопасности

Во время занятия:

-не трогать емкость руками

-не опускать руки в воду

3. Выполнение эксперимента

Дети под руководством воспитателя рассматривают внутреннюю сторону крышки, трогают рукой

Воспитатель: Откуда взялась вода на крышке?

Дети: частицы воды поднялись с поверхности, они не смогли испариться из банки и осели на крышке.

Фото №1 Постановка исследовательской задачи Воспитатель накрывает емкость с горячей водой холодной крышкой

Воспитатель: теперь сделаем еще один опыт (предлагает повторить опыт, но уже с тёплой крышкой)

Фото №2 Водопровод Вода Фото №3 Все материалы по теме воды Вода

Физминутка «Тихо плещется вода»

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (Дети садятся)

Воспитатель: Посмотрите на крышку, что вы видите (ответы детей) Почему нет воды на теплой крышке (ответы детей)

Воспитатель: какой вывод сделаем?

Вывод: Процесс превращения пара в воду происходит при охлаждении пара

Литература (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр 99)

Публикации по теме:

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» во второй младшей группе Конспект опытно-экспериментальной деятельности: «Свойство бумаги» во второй младшей группе». Воспитатель: Федоренко Е. В. Цель: развитие.

«Вода в жизни человека». Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Вода в жизни человека» Программное содержание : совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая,.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Свойство бумаги» во второй младшей группе Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включения в процесс экспериментирования с бумагой. Задачи:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебная вода». Цель: способствовать развитию у детей.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Тайны воздуха» во второй младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Тайны воздуха» во второй младшей группе Цель: ознакомление детей с воздухом и его свойствами в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того,.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода в сосуде» Цель: - закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха; -развивать умение сравнивать, находить отличия; - сформировать.

Конспект занятия экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница вода» Конспект занятия по экспериментальной деятельности для 2 младшей группы — «Волшебница-Вода» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую.

Краткосрочный проект по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница — вода» во второй младшей группе раннего возраста ВИД ПРОЕКТА: - познавательно – исследовательский. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: - краткосрочный, двухнедельный. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: - развивать игровой.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, водичка»Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, водичка» Тип проекта: информационно – познавательно – исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя). Актуальность: В условиях современной.

«Водичка-волшебница». Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 11:10
+158Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна (УИ 82358) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД