Любовь Николаевна Рослякова
Конструирование на плоскости «Корабли и самолеты на параде». Счетные палочки, геометрик, коврограф. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей средней группы умение самостоятельно конструировать плоские силуэты кораблей и самолетов.
Задачи:
- закреплять у детей навыки плоскостного конструирования из счетных палочек, на «Геометрике», на «Коврографе «Ларчик»;
- развивать внимание, память, творческое и пространственное мышление, мелкую моторику;
Публикация «Конструирование на плоскости „Корабли и самолеты на параде“, Счетные палочки, геометрик, коврограф, Средняя группа» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Геометрические фигуры и формы
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Корабли. Конструирование, поделки
- Математический планшет. Геометрик, геоконт, геоборд
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Средняя группа
- Счетные палочки. Игры и занятия
- Темочки
- воспитывать интерес к самостоятельной конструкторской деятельности.
Материал: счетные палочки, «Геометрик», «Коврограф «Ларчик».
Конструирование из счетных палочек
Корабли – для создания изображения парусных кораблей дети сначала выкладывали из палочек корпус так, чтобы дно было короче, чем палуба; длину и ширину корпуса выбирали самостоятельно. Затем выкладывали из счетных палочек мачту, паруса, флажки на верхней части мачты, самостоятельно определяя форму и величину:
Самолеты – конструируя самолет, дети выстраивали корпус так, чтобы он сужался впереди и заканчивался хвостом, направленным вверх; крылья располагали с двух сторон от корпуса:
Конструирование на «Геометрике» с использованием резинок
Корабли – корпуса корабликов получились у детей похожими друг на друга, а паруса и флажки – разные:
Самолеты :
Конструирование на «Коврографе «Ларчик» с помощью узких полосок на липучках
Корабли – силуэт корабля на «Коврографе» оказалось оказался таким большим, что для выкладывания верхушки мачты с флажком пришлось встать на стульчик:
Самолет удалось создать в нижней части «Коврографа» :
Такие корабли и самолеты конструировали дети в ходе самостоятельной деятельности.