МААМ-картинки

Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур» (18 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур

Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур»

Цель: сформировать у детей средней группы умение выкладывать из геометрических фигур изображения животных.

Задачи:

Публикация «Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП „Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур“» размещена в разделах

- закрепить знание геометрических фигур, упражнять в выкладывании из геометрических фигур силуэтов зайчика и белочки с опорой на образец, затем самостоятельно;

- развивать внимание, память, мышление, ориентирование на плоскости, мелкую моторику;

- воспитывать сосредоточенность, собранность, стремление к победе.

Материал: два набора геометрических фигур (синие – для выкладывания зайчика, оранжевые – для выкладывания белочки, конверты для геометрических деталей с изображением силуэтов зайчика и белочки :

Фото «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур»
Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП - фото

Ход игры

1. Знакомство с игрой

Небольшими подгруппами (по 2-3 человека) мальчики попробовали составить изображение зайчика, а девочки – изображение белочки их предложенных геометрических фигур. Не у всех получилось справиться с первой попытки. Иногда дети располагали детали слишком близко к нижнему или боковым сторонам стола, и тогда часть фигур не помещалась на столе; иногда не сразу находили нужную фигуру. Но помогая друг другу, все смогли собрать и зайчика, и белочку :

Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур Цель сформировать у детей средней группы умение выкладывать из Геометрические фигуры и формы геометрических фигур изображения животных Задачи Публикация Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур размещена в разделах Белка белочки Белка Игры дидактические пособия Белочка Занятия по математике ФЭМП Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры Игры дидактические пособия Дидактические игры Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Материал два набора геометрических фигур синие для выкладывания зайчика оранжевые для выкладывания белочки конверты для геометрических деталей с изображением силуэтов зайчика и белочки

2. Соревнования в парах – кто быстрее соберет из геометрических фигур зайчика или белочку, не глядя на образец. Соревновались между собой двое детей, мальчик выкладывал зайчика, девочка – белочку. Остальные дети-зрители «болели» за своих друзей:

Знакомство с игрой Небольшими подгруппами по человека мальчики попробовали составить изображение зайчика а девочки изображение белочки их предложенных геометрических фигур Не у всех получилось справиться с первой попытки Иногда дети располагали детали слишком близко к нижнему или боковым сторонам стола и тогда часть фигур не помещалась на столе иногда не сразу находили нужную фигуру Но помогая друг другу все смогли собрать и зайчика и белочку Соревнования в парах кто быстрее соберет из геометрических фигур зайчика или белочку не глядя на образец Соревновались между собой двое детей мальчик выкладывал зайчика девочка белочку

3. Соревнование двух команд. Одна команда собирает зайчика, другая – белочку. У каждого игрока по одной геометрической фигуре. По сигналу команды начинают выкладывать изображения – какая команда быстрее справится.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Из каких геометрических фигур составлен рисунок» для детей средней группы Цель: расширять знания детей средней группы о геометрических фигурах. Задачи: - учить детей видеть геометрические фигуры на демонстрационных.

Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 летДидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет Цель: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление. Задачи: - учить правильно называть геометрические.

Дидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группыДидактическая игра по ФЭМП «Построим дорожку из геометрических фигур» для детей средней группы Цель: формировать умение определять закономерность в расположении фигур в ряду и продолжать ряд. Задачи: - закрепить знания о геометрических.

Дидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Рисунки из геометрических фигур» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение определять геометрические фигуры, с помощью которых составлен рисунок. Задачи: - уточнить знания детей.

Дидактическая игра по ФЭМП «Сколько геометрических фигур на рисунке» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Сколько геометрических фигур на рисунке» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение находить на рисунке геометрические фигуры, составленные из нескольких фигур или находящиеся внутри другой.

Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек»Игровая образовательная деятельность по ФЭМП «Выкладывание геометрических фигур из счётных палочек» Цель : Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их и называть круг, квадрат, треугольник,трапеция. Способствовать.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возрастаНастольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 20:50
+371Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении дидактической игры по ФЭМП «Кто быстрее соберет зайчика или белочку из геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова (УИ 330586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД