Получи документы

Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет (12 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет

Цель: уточнить представления детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление.

Задачи:

- учить правильно называть геометрические фигуры, находить геометрические фигуры в рисунках, определять, какой из рисунков отличается от остальных, составленных из таких же геометрических фигур;

Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?“ для детей 4–6 лет» размещена в разделах

- развивать внимание, память, сосредоточенность, логическое мышление;

- воспитывать интерес к логико-математическим загадкам.

1. «Какая из девочек отличается от остальных

Цель: назвать и показать на рисунке геометрические фигуры, из которых составлены изображении девочек; найти девочку, которая отличается от других, объяснить, в чем заключается отличие.

Материал: картинка с изображением девочек из геометрических фигур :

Фото «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?»

Ход:

- Кто нарисован на картинке? (Девочки).

- Сколько всего девочек на картинке? (Пять) :

Дидактическая игра по ФЭМП  для детей 4–6 лет - фото

- На какую фигуру похожи головы девочек на картинке? (На круг).

- Какой формы кофточки у девочек? (Квадратные) :

Фото №1 Цель уточнить представления детей о

- Какой формы юбочки у девочек? (Треугольные) :

Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрических фигурах развивать логическое мышление

- Посмотрите внимательно, все ли девочки одинаковые?

- Постарайтесь найти девочку, которая отличается от остальных. Чем же эта девочка не похожа на остальных? (У нее ножки повернуты в другую сторону) :

Фото №3 Задачи учить правильно называть

2. «Какой из мальчиков отличается от остальных

Цель такая же, как в первом варианте.

Материал: картинка с изображением мальчиков из геометрических фигур.

Ход:

Дети пересчитывают мальчиков на картинке, называют их количество. Показывают, какие геометрические фигуры использованы в изображении мальчиков : головы – круги, рубашки – квадраты, брюки – прямоугольники.

Находят мальчика, который отличается от остальных, и объясняют, что у него – треугольная рубашка, у остальных – квадратные :

Фото №4 Геометрические фигуры

3. «Какое лицо отличается от остальных

Цель: определить, из каких деталей составлено каждое лицо; найти лицо, которое отличается от остальных, уточнить, чем отличается; сравнить веселые и грустные лица.

Материал: картинки с веселыми и грустными лицами, составленные с использованием геометрических фигур :

Фото №5 Игры дидактические пособия Дидактические игры Математика Фото №6 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика

Ход:

Рассмотреть детали на изображениях лиц : брови, глаза, щеки, нос, рот. Обратить внимание на форму носа – он треугольный.

– Чем отличаются веселые и грустные лица на картинках? (У веселых – ротик улыбается, у грустных – концы ротика опущены вниз, по-разному расположены брови) :

Фото №7 Материал картинка с изображением девочек из геометрических фигур

- Какое из грустных лиц отличается от остальных на этом рисунке? (Треугольный носик опущен виз) :

Фото №8 Ход Кто нарисован на картинке Девочки

- Чем отличается одно из веселых лиц от других на этой картинке? (У него по-другому нарисованы щеки) :

Фото №9 Сколько всего девочек на картинке Пять
Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур»Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур» В дошкольном возрасте для ребенка игра является основным видом деятельности. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего.

Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа)Дидактическая игра «Волшебное превращение геометрических фигур» (младшая группа) Осень прекрасная пора для творчества и сегодня я хочу рассказать о игре для малышей, которую разработала сама, а вдохновила меня на создание.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в Царство геометрических фигур» с детьми подготовительной группы Цель: закрепление порядкового и количественного счета, развитие математического мышления, логики, смекалки, умения обобщать и сравнивать,.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Страна геометрических фигур» Цель: обобщить, уточнить.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» для детей 3–4 лет Цель: создавать условия для реализации образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП, ориентированному на формирование.

Мастер-класс по аппликации из геометрических фигур «Пароход» для детей 4–5 летМастер-класс по аппликации из геометрических фигур «Пароход» для детей 4–5 лет Тема: «Пароход» аппликация из простых геометрических фигур для детей 4-5 лет. Цели: упражнять детей делать аппликацию из геометрических.

Мастер-класс по аппликации «Ракета» из геометрических фигур для детей 4–5 летМастер-класс по аппликации «Ракета» из геометрических фигур для детей 4–5 лет Тема: «Ракета» аппликация из геометрических фигур для детей 4-5 лет. Цели: упражнять, детей, делать аппликацию из геометрических фигур по.

Пополнение Рппс: самодельная настольная игра «Собери животное из геометрических фигур»Пополнение Рппс: самодельная настольная игра «Собери животное из геометрических фигур» Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математика. Математика обладает уникальным развивающим эффектом.

Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур»Занятие по повторению геометрических фигур «Жители города фигур» Цель: создать условия для повторения основных геометрических фигур 1. Организационный момент. Воспитатель КИК: А вы любите путешествовать?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет
Опубликовано: 31 августа 2020 в 22:06
+350Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по ФЭМП «Какое изображение из геометрических фигур отличается от остальных?» для детей 4–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД