Кулабухова Оксана
Наблюдение за осенними листочками детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ.
Развивать сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (восхищение, радость) на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев. Побуждать узнавать и называть листочки, рябины (как перышки, березы, находить деревья, с которых они слетели. После наблюдения собрать листочки в букеты - самые большие, самые маленькие, листочки желтого цвета, листочки красного цвета.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
Публикация «Наблюдение за осенними листочками детей раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осенние деревья, листья. Наблюдения, прогулки
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
«Большие и маленькие ножки»
Возьмитесь за руки и идите по кругу, то медленно, громко топая ногами, то ускоряя ход и часто перебирая ногами.
Большие ноги
Шли по дороге
Топ-топ, топ-топ
Маленькие ножки
Бежали по дорожке
Топ топ топ то топ,
Топ топ топ то топ
ХОРОВОДНАЯ ИГРА: «Пузырь» - учить детей становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.
«Раздувайся, пузырь,
раздувайся, большой,
Оставайся такой, да не лопайся».
ТРУД: собрать опавшие листочки.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: д/и «Кто это?», «Что это?» - учить детей отвечать на простые вопросы.