Ольга Сафарова
Фотоотчет к проекту «Красивая речь» Литературный калейдоскоп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять знания детей о сказках и героях этих сказок с использованием КТ.
Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям. Доставить детям радость. Закрепление и уточнение знаний детей по сказкам.
Программное содержание
Развивающие:
Развивать слуховое восприятие, внимание, участвовать в инсценировках, мышление, память, связную речь.
Способствовать развитию, положительных эмоций при взаимодействии с взрослыми и сверстниками.
Расширять кругозор знания детей о сказках и о героях этих сказок.
Развивать мышление и память, объяснительную речь.
Публикация «Фотоотчет к проекту „Красивая речь“ Литературный калейдоскоп» размещена в разделах
Воспитательные:
Воспитывать выдержку, терпение. Воспитывать интерес к сказкам, воспитание добрых чувств, интерес к чтению сказок.
Предварительная работа: Чтение сказок, инсценировка произведений, рассматривание иллюстраций, беседы по содержанию сказок, раскраски, собирание пазлов. Словарная работа.
Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, маски героев сказок, сюжетные картинки, раскраски, пазлы. …
Методы и приемы.
Показ презентации, рассказ воспитателя (сказочница, создание проблемной ситуации, художественное слово, музыкальное сопровождение (минусовки, наблюдение за работой детей, анализ.
К детям приходили литературные герои : Баба Яга, Кот-Баюн, сказочник. Дети преодолели все препятствия, которые встретились им в путешествии по сказкам.
Они выполнили все задания, которые Баба Яга придумала, чтобы дети могли вернуть сказочный сундук с подарками, похищенный Котом-Баном.
Дети группы Забава и Полянка состязались в знании сказов П. Бажова, русских народных сказок и сказок писателей разных стран.
Мероприятие прошло в игровой форме с использованием интерактивной доски и музыкального сопровождения. Всем детям понравилось.