Лучший педагог года

Фотоотчет об исследовательской работе «Окрашивание цветов» для детей 12–17 лет с ОВЗ (6 фото)

Хеликова Татьяна
Фотоотчет об исследовательской работе «Окрашивание цветов» для детей 12–17 лет с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Расцвела полянка первых весенних подснежников в моем саду. Любуясь их красотой и великолепием, подумала, вот было бы здорово, если бы они были все разного цвета - это была бы неописуемая красота!

Согласитесь, любые цветы прекрасны сами по себе. Но иногда нам все же хочется добавить к естественной красоте немного оригинальности и фантазии, чтобы не только порадоваться, но и удивиться. Поделилась этой мыслью с детьми в группе. Побеседовав на эту тему, мы с ребятами решили поэкспериментировать и окрасить подснежники в разные цвета.

Публикация «Фотоотчет об исследовательской работе „Окрашивание цветов“ для детей 12–17 лет с ОВЗ» размещена в разделах

Мы выбрали самые доступные для нас способы окрашивания – поставить срезанные цветы в воду, окрашенную разными пищевыми красителями и гуашью.

Фотоотчет об исследовательской работе «Окрашивание цветов» для детей 12–17 лет с ОВЗ

Нам понадобилось:

1. Срезанные подснежники

2. Ёмкости для воды

3. Пищевые красители

4. Гуашь

5. Нож

Фото «Окрашивание цветов»

1. Наполнили емкости теплой водой.

2. Добавили в них пищевой краситель и гуашь.

3. Цветкам подрезали стебель наискось.

4. Поместили по три цветка в каждую емкость с красителем и гуашью.

Фотоотчет об исследовательской работе  для детей 12–17 лет с ОВЗ - фото

Цветы, которые мы использовал в эксперименте, лишены корней. Но растение не теряет возможность поглощать воду. Это возможно благодаря процессу транспирации - процесс движения воды по сосудам растения и её испарение через стебель, листья и цветы.

Фото №1 Расцвела полянка первых весенних подснежников в моем саду

Через 1 час появились первые изменения цвета подснежников, которые находились в емкости с синим красителем.

Фото №2 Любуясь их красотой и великолепием подумала вот было бы здорово если бы они были все разного цвета это была бы неописуемая красота Согласитесь любые цветы прекрасны сами по себе

Цветы, которые были в емкости с красным красителем, окрасились менее ярко в розовый цвет.

Фото №3 Но иногда нам все же хочется добавить к естественной красоте немного оригинальности и фантазии чтобы не только порадоваться но и удивиться

А вот подснежники, которые стояли в воде с добавлением гуаши, не окрасились совсем и завяли.

Кратковременность опыта очень нравится детям, которые не терпеливы к длительным экспериментам.

Благодаря этому эксперименту, ребята, могли наблюдать движение воды в растениях, научились делать прогнозы и анализировать результаты.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по исследовательской работе «Выращивание лука на подоконнике»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по исследовательской работе «Выращивание лука на подоконнике» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по исследовательской работе «Выращивание лука на подоконнике» Цель: создание условий,.

«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей«Лаборатория профессора Всезнайкина». Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности детей Нам известно,что дети задают много вопросов,им интересно все что происходит вокруг,они хотят все узнать,все попробовать. Мы организовали.

Фотоотчет об исследовательской деятельности детей старшей группыФотоотчет об исследовательской деятельности детей старшей группы Дети - народ любознательный, им все интересно, они с удовольствием любят что-то изучать, творить своими руками, и, конечно исследовать все.

Отчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возрастаОтчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возраста Фотоотчёт о кружковой работе по познавательно– исследовательской деятельности. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением.

Фотоотчёт по опытно — исследовательской работев рамках проекта:  «Как сохранить здоровье!».Фотоотчёт по опытно — исследовательской работе в рамках проекта: «Как сохранить здоровье!». Фотоотчёт по опытно – исследовательской работе в рамках проекта: «Как сохранить здоровье!». Уважаемые коллеги! В течении нескольких месяцев.

Конспект занятия-исследования «Окрашивание соли»Конспект занятия-исследования «Окрашивание соли» .

Фотоотчет об исследовательской работе «Зачем ежу яблоки?»Фотоотчет об исследовательской работе «Зачем ежу яблоки?» В рамках реализации Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» и государственной программы Ямало-Ненецкого.

Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции Исследовательская работа «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Экспериментальная деятельность «Окрашивание цветов». Мастер-классЭкспериментальная деятельность «Окрашивание цветов». Мастер-класс Понадобится: • свежие белые цветы; • вода; • емкости для воды – 2шт; • пищевой краситель – 2 цвета (зеленый и красный). Что надо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об исследовательской работе «Окрашивание цветов» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 23:10
+139Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об исследовательской работе «Окрашивание цветов» для детей 12–17 лет с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Хеликова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД