Фотоотчет об исследовательской работе «Зачем ежу яблоки?» (10 фото)
Анастасия Сергеевна Жданова
Фотоотчет об исследовательской работе «Зачем ежу яблоки?»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках реализации Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» и государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие образования на 2014-2020 годы», по приказу департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа от №3 от 10.01.2019 г.
Был проведен II Ямало-Ненецкий региональный тур Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я - исследователь».
Публикация «Фотоотчет об исследовательской работе „Зачем ежу яблоки?“» размещена в разделах
Конкурс научно-исследовательских работ и творческих проектов, обучающихся и воспитанников, муниципальных образовательных организаций является, ежегодным. В рамках Конкурса проводятся интеллектуальные состязания в возрастных категориях от 5 до 18 лет.
В этом году конкурс проходил необычно, в формате стендовой сессии и пленарных слушаний работ на секции. Стендовая сессия - форма презентации работы, предполагающая подготовку автором стенда. Материал должны были разместить на стенде размером 90x90 см.
Мы с Сонечкой решили сделать стенгазету.
Стенгазета предназначена для ознакомления экспертов, других участников и гостей Конкурса с содержанием исследовательской работы, результатами и выводами исследовательской работы в краткой (3-5 минут) и наглядной форме. Поскольку материал стенда не может (и не должен) охватить все исследование, мы должны были готовы ответить на вопросы и пояснить любой иллюстративный материал своей стенгазеты.
Мы Софьей были самыми юными участниками этого конкурса. Она с удовольствием рассказала жюри про свою исследовательскую работу.
По итогам конкурса, жюри нам присвоили ДИПЛОМ 2 степени.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Зачем нужны кормушки?»
"Зачем нужны кормушки?" После летнего сезона, с наступлением холодов, многие птицы стремятся перебраться поближе к человеческому жилью.
Долгосрочный проект по исследовательской деятельности «Зачем нам мыло?» для подготовительной группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 г. Славянска-на-Кубани муниципального образования Славянский.
Фотоотчет «Занятие исследовательской лаборатории»
«Удивительные животные - бобры». Одной из основных задач развития дошкольников, стоящих на современном этапе перед воспитателем, является.
Интегрированное занятие по опытнической и исследовательской природоохранной работе «Спасение цветочного города»
Образовательные области: познавательное развитие (приоритетная область); интеграция: социально-коммуникативное развитие, художественно –.
Конспект НОД «Что мы знаем о воздухе?» по опытно исследовательской работе в подготовительной группе
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема. Что мы знаем о воздухе? Цель: уточнить знания детей о значении.
Конспект НОД по опытно-исследовательской работе «Знакомство с песком и глиной» в подготовительной группе
Конспект НОД по опытно-исследовательской работе в подготовительной группе Тема: Знакомство с песком и глиной Цель: на основе опытов познакомить.
Конспект занятия по воспитательной работе для 3 класса «Зачем человеку знания»
Конспект занятия по воспитательной работе Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата 28.02.2014г Класс 3б Тема. Зачем человеку знания. Цель:.
Фотоотчет об исследовательской работе по выращиванию лука на подоконнике «Зеленые витамины»
Исследовательская работа по выращиванию лука на подоконнике «Зеленые витамины». Зимой люди чаще болеют простудными и инфекционными заболеваниями,.
Поиск современных подходов при работе с детьми с ОВЗ посредством экспериментально-исследовательской деятельности
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю! (Конфуций) Современные дети живут и развиваются в эпоху.
Фотоотчет «Заседание школы матерей «Зачем детям нужна мама?»
Цель: повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания детей раннего возраста. Задачи: • Способствовать установлению.