Приложение МААМ

«Азбука вкуса» Логопедический досуг в подготовительной к школе группе. (1 фото)

Елена Теплова
«Азбука вкуса» Логопедический досуг в подготовительной к школе группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедический досуг в подготовительной к школе группе.

Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Закрепить представления о необходимости заботы о здоровье, важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья.

2. Дать представление о пользе овощей, фруктов, молочных продуктов.

Публикация «„Азбука вкуса“ Логопедический досуг в подготовительной к школе группе,» размещена в разделах

Оборудование: мультимедийная установка, презентация, музыкальный центр, аудиозапись песни «Варись, варись кашка», костюм Повара, кастрюля, муляжи овощей, фруктов, молочных продуктов, сладостей, 3 корзины для игры, продукты (овощи, фрукты, молочные продукты) для приготовления блюд.

Ход досуга

Воспитатель: Добрый вечер взрослые и дети! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. А праздник у нас сегодня не обычный, а кулинарный. Сегодня мы выберем самую дружную, веселую, спортивную, творческую и кулинарную команду. Итак, встречайте наши команды! Первая команда «Фрукты», вторая команда «Овощи», третья команда «Молочные продукты»

(Дети и родители под музыку проходят в зал и присаживаются на свои места) (слайд 1)

(Звучит музыка в зал заходит повар)

Повар: Здравствуйте, дорогие друзья. Я, шеф повар самого модного ресторана «Здоровое питание», который находится в городе Полезные продукты. Я набираю команду на мою кухню. Мне нужны сильные, здоровые и ловкие повара, которые знают рецепты вкусных и полезных блюд. И чтобы выяснить есть ли такие их среди вас, я приготовил задания.

Воспитатель: А сделать правильный выбор тебе помогут наши судьи. В состав нашего жюри входят:

1Заведующий МБДОУ «Детский сад микрорайона Заречный» Савина Татьяна Ивановна.

2. Старший воспитатель Головина Наталья Валентиновна.

3. Медсестра Генералова Валентина Ивановна.

Повар: За каждое правильно выполненное задание команда будет получать определённое количество баллов – маленьких ложек. На заработанные балы члены команды смогут приобрести продукты в нашем магазине, из которых приготовят вкусное и главное полезное блюдо и представят его на суд нашего жюри.

А вы знаете, какие продукты полезны для вашего здоровья? А какие продукты могут навредить? (ответы детей) Я надеюсь, что вы всегда делаете выбор в пользу полезных продуктов, так же как мои знакомые дети Таня и Ваня.

Посмотрите, что однажды произошло, когда они попали в страну продуктов. (слайд 2)

(видео «Приключение Тани и Вани в стране продуктов»)

Воспитатель: теперь мы тоже запомним, чем полезны овощи, фрукты и молочные продукты.

Повар: Так давайте начнем наш кулинарный праздник и познакомимся! Наш первый конкурс так и называется «Давайте знакомиться». Максимальная оценка 3 балла. (слайд 3)

(Команда представляет фотогазету, в которой рассказывает о пользе овощей, фруктов, молочных продуктов (в соответствии с названием команды)

Воспитатель: Вот и состоялось наше знакомство, и я желаю удачи всем командам в дальнейших испытаниях.

Повар: Сейчас я вас проверю на знание загадок и «Сказочных блюд». Следующий конкурс «Знатоки». (приложение 1)

Вам нужно ответить на мои вопросы, за каждый правильный ответ команда получает 1 балл. (слайд 4)

Какие из названных вами блюд полезны для здоровья?

(Ответы детей)

Воспитатель: Посмотри Повар, как замечательно все конкурсанты справились с твоим заданием.

Повар: А вот я сейчас проверю их на ловкость и смекалку. Каждой команде придется сходить в магазин и среди всех товаров выбрать полезные продукты для ресторана, но есть одно условие – покупайте только те продукты, в названии которых есть звук [Р].

Конкурс-эстафета «Поход в магазин»

(Команды строятся в 3 колонны, в руках у первого стоящего в колонне корзина. Задача каждой команды, как можно быстрее добежать до «магазина», «купить» полезный продукт в названии которого есть звук [Р] и передать корзину следующему, стоящему в колонне. Баллы начисляются по количеству «купленных» овощей, фруктов и молочных продуктов).

(слайд 5)

Воспитатель: Вы слышите, что это за шум? Это спорят продукты в молочном отделе. Давайте посмотрим, что там произошло. (слайд 6)

(Сценка «Все мы из молока») (приложение 2)

Воспитатель: Вот как много полезных продуктов получают из молока!

Повар: Да, в моем ресторане во многих полезных блюдах есть молочные продукты, а выбираю я всегда торговую марку «Данон». Молочные продукты «Данон» самые вкусные.

А мы переходим к следующему конкурсу, который называется

«Кладезь мудрости».

В этом конкурсе для каждой команды я приготовил по 3 пословицы. (приложение3)

На экране появится начало пословицы, а вы должны будете ее закончить. За каждый правильный ответ 1 балл. (слайд 7)

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием отлично!

Повар: Хорошо пословицы вы знаете, а вот как вы справитесь со следующим заданием? Следующий мой конкурс «Испечем мы пироги». Я люблю пироги с разными начинками, но обязательно полезными. Из чего можно сделать такие начинки? (ответы детей)

Перед вами на столе продукты, из которых можно приготовить начинку для пирога. Вам нужно сказать какой будет пирог, если в него добавить выбранную вами начинку. ( Пример: Я сделаю начинку из творога, пирог будет творожный. Если начинка из моркови пирог будет морковный.

Если начинка из яблока, пирог будет яблочный и т. д.)

Максимальное количество баллов 3 балла.

Воспитатель: Ну что повар, понравились тебе пироги с начинками?

Повар: Понравились. Теперь я посмотрю, как вы на кухне порядок наведете.

Посмотрите на экран, и найдите подходящую посуду для каждого продукта.

(слайд 8)

(Сахар в сахарницу, соус в соусник, масло в масленку, соль в солонку, молоко в молочник, конфеты в конфетницу и т. д.) За каждый правильный ответ 1 балл.

Воспитатель: На кухне порядок, настало время показать нашим конкурсантам свое кулинарное мастерство.

Повар: Но сначала я предлагаю определить, какой ингредиент будет основным в блюде каждой команды. А сделаем мы это с помощью куба, на гранях которого расположены картинки с продуктами. Под музыку мы будем бросать куб друг другу, а когда музыка закончится, посмотрим, какой продукт окажется на его верхней грани. Он и станет основным ингредиентом для одной из команд. (Игра проводится три раза)

Воспитатель: Теперь члены команды могут посовещаться и решить, какие ещё продукты необходимы вам для приготовления вкусного и полезного блюда. А купить их вы сможете в нашем магазине. Подсчитывайте баллы дорогие конкурсанты и добро пожаловать в наш магазин!

(Представитель от каждой команды выбирает в «магазине» продукты (фрукты, овощи, молочные продукты «Данон», расплачиваясь за каждый продукт маленькими ложками (заработанными баллами)

(команды приступают к приготовлению блюд)

Воспитатель: Уважаемые зрители, чтобы вы не скучали, пока наши команды готовят свои кулинарные шедевры, я предлагаю вам отгадать загадки (приложение 4).

Но будьте внимательны, я постараюсь вас запутать.

Повар: Наши команды готовы представить свои блюда. А пока Жюри подводит итоги, я предлагаю нашим маленьким участникам поучаствовать в импровизированном танце.

Танец «Варись, варись кашка»

Воспитатель: Уважаемые участники конкурса, просим вас выйти на середину зала. Зрителей просим поприветствовать наших участников аплодисментами. Предоставляется слово жюри.

(награждение победителей и участников по номинациям «Самая креативная команда», «Самая находчивая команда», «Победитель кулинарного конкурса «Азбука вкуса»)

Повар: Ну что ж, судя по результатам, придется вас всех взять в мой ресторан.

Воспитатель: Вот и завершился наш кулинарный конкурс «Азбука вкуса». Уважаемые гости мы благодарим вас за участие и надеемся увидеть снова на наших мероприятиях!

«Азбука вкуса» Логопедический досуг в подготовительной к школе группе.
Публикации по теме:

Досуг в подготовительной к школе группе «Хлебная ярмарка» Цель: расширить представления о народных праздниках и традициях ярмарочных гуляний. Задачи: • Закрепить знания детей о ярмарках; • Активизировать.

Итоговый праздник в подготовительной к школе логопедической группе «Здравствуй, Азбука!» Итоговый праздник в подготовительной к школе логопедической группе "Здравствуй, Азбука!" Цели: 1. Показать уровень готовности детей к школьному.

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Азбука профессий. Конструктор. Космонавт»Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Азбука профессий. Конструктор. Космонавт» Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе Воспитатель Каминская А. В. Тема:«Азбука профессий. Конструктор.

Конспект ООД по познавательному развитию «Азбука дорожного движения» в подготовительной к школе группе Форма проведения: игра-викторина Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Логопедический досуг «Волшебные звуки» в средней группе Логопедический досуг «Волшебные звуки» в средней группе. 1. Игра-приветствие с бубном. Цель: задействование зрительного, слухового и двигательного.

Логопедический досуг «Фонематический калейдоскоп, или к школе будь готов!» Конспект досуговой деятельности «Фонематический калейдоскоп» или «К школе будь готов!» для детей подготовительной группы (Первая половина.

Логопедический досуг с родителями «Музей дорожных знаков» в старшей группе №1 для детей с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги: Учитель-логопед: Тихонова О. А. Воспитатель: Алексеева И. С. Цель: Обобщение и систематизация знаний о дорожных знаках и правилах.

Логопедический досуг в подготовительной группе «Калейдоскоп игр»Логопедический досуг в подготовительной группе «Калейдоскоп игр» 1. Игра-приветствие "Доброе утро". Дети сидят, образуя круг. - У меня есть микрофон. Каждый из вас может что-то сказать в этот микрофон,.

Логопедический досуг в подготовительной к школе группе «Прогулка в зимний лес» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством познавательной и двигательной деятельности Оборудование: ноутбук,.

Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «Азбука безопасности» Развлечение в подготовительной группе Тема: «Азбука безопасности» Цель: пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Азбука вкуса» Логопедический досуг в подготовительной к школе группе.
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 23:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Азбука вкуса» Логопедический досуг в подготовительной к школе группе.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Теплова (УИ 167190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД