Папки-передвижки

Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Смешной рисунок» (12 фото)

Татьяна Ловчикова
Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Смешной рисунок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.

• Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

• Учить детей обобщенным способам исследования.

• Создавать условия для ознакомления детей с предметами окружающего мира.

• Воспитывать у детей желание узнавать о природном окружении, через собственные ощущения.

• Развивать фантазию.

Материал. Чистые листы бумаги, краски, кисти, салфетки, баночки с водой, картинки животных, посылка.

Обращаю детей на посылку.

- Ребята, посмотрите, нам пришла посылка.

Публикация «Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе „Смешной рисунок“» размещена в разделах

- Как можно узнать, что внутри?

Дети: Открыть посылку.

Воспитатель: А если, я посылку потрясу, можно догадаться, что внутри?

Дети, слушают звук из посылки. (конфеты, книжки – малышки).

Давайте откроем и посмотрим. Показываю детям. Что это?

Дети: Бумажные листочки.

Воспитатель: Правильно, это листок бумаги.

Раздаю по два листа каждому ребенку.

Скажите, бумага, какая? (белая, гладкая) один листочек потрогайте он толстый (плотный, а второй листок тонкий. Возьмите тонкий листок и сомните его. Что можно сделать с бумагой?

Дети: Бумагу можно мять. Бумагу можно согнуть пополам.

Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Смешной рисунок»
Фото «Смешной рисунок»

Воспитатель: Молодцы, все вы правильно сказали и показали. Если бумагу можно согнуть, значит, из бумаги можно сделать много разных поделок, открыток.

А что еще мы делаем с бумагой?

Дети: Мы на бумаге рисуем?

Послушайте стихотворение, как мальчик нарисовал рисунок.

Полдня рисовал я

Красавца коня,

И все за рисунок

Хвалили меня!

На чем рисовал мальчик? (на бумаге) Знаете как кони «разговаривают». Дети изображают «разговор» коней. Имитируют конское ржание. А как кони бегают, ходят. Красиво конь идет, поднимает ноги высоко. Дети показывают движения.

Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе - фото

Продолжаю чтение стихотворения.

Сначала мне мама

Сказала словечко:

-Чудесная, Мишенька,

Вышла овечка!

Как блеет овечка? Дети имитируют блеяние овечки. А как, овечка ходит. Шаги у овечки маленькие. Вместе с детьми выполняем упражнения. Овечки бегают друг за другом. Дети выполняют движения.

Но с тем же рисунком

Я к папе пришел,

И папа сказал мне:

Отличный козел!

Как блеет козел? Дети изображают блеянье. А еще у козла есть рога. Как козел бодается. Дети показывают движением.

Потом похвалила

Малышка сестренка:

- Ты очень хорошего

Сделал котенка.

Дети имитируют мяуканье. Как котенок лакает молоко. Дети языком показывают движение.

И братец мой старший

Меня похвалил,

Зевнул и сказал:

-Неплохой крокодил.

Дети движением рук показывают пасть крокодила.

Хороший рисунок нарисовал мальчик Миша. И каждый из его родных увидел свое изображение.

Перед вами листы бумаги. Предлагаю вам, ребята, нарисовать свое животное.

Фото №1 Знакомить детей со свойствами бумаги со структурой ее поверхности Фото №2 Учить детей обобщенным способам исследования

И все вместе угадаем, какое животное изображено на каждом рисунке.

Ребята давайте еще раз повторим. Бумага, какая? Белая, гладкая, ее можно мять, сгибать. А еще на ней можно рисовать.

вот что получилось

Фото №3 Создавать условия для ознакомления детей с

птички летят

Фото №4 Конспекты занятий предметами окружающего мира

ребенок увидел овечку.

Фото №5 Воспитывать у детей желание узнавать о природном окружении через собственные ощущения

мы увидели козла

Фото №6 Развивать фантазию

курочка

Фото №7 Чистые листы бумаги краски кисти салфетки баночки с водой картинки животных посылка

муха

Фото №8 Обращаю детей на посылку

дельфины

Фото №9 Ребята посмотрите нам пришла посылка
Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Смешной рисунок»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 09:38
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Смешной рисунок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ловчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД