МААМ-картинки

Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Смешной рисунок» (12 фото)

Татьяна Ловчикова
Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Смешной рисунок»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.

• Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

• Учить детей обобщенным способам исследования.

• Создавать условия для ознакомления детей с предметами окружающего мира.

• Воспитывать у детей желание узнавать о природном окружении, через собственные ощущения.

• Развивать фантазию.

Материал. Чистые листы бумаги, краски, кисти, салфетки, баночки с водой, картинки животных, посылка.

Обращаю детей на посылку.

- Ребята, посмотрите, нам пришла посылка.

Темочки:

- Как можно узнать, что внутри?

Дети: Открыть посылку.

Воспитатель: А если, я посылку потрясу, можно догадаться, что внутри?

Дети, слушают звук из посылки. (конфеты, книжки – малышки).

Давайте откроем и посмотрим. Показываю детям. Что это?

Дети: Бумажные листочки.

Воспитатель: Правильно, это листок бумаги.

Раздаю по два листа каждому ребенку.

Скажите, бумага, какая? (белая, гладкая) один листочек потрогайте он толстый (плотный, а второй листок тонкий. Возьмите тонкий листок и сомните его. Что можно сделать с бумагой?

Дети: Бумагу можно мять. Бумагу можно согнуть пополам.

Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Смешной рисунок»
Фото «Смешной рисунок»

Воспитатель: Молодцы, все вы правильно сказали и показали. Если бумагу можно согнуть, значит, из бумаги можно сделать много разных поделок, открыток.

А что еще мы делаем с бумагой?

Дети: Мы на бумаге рисуем?

Послушайте стихотворение, как мальчик нарисовал рисунок.

Полдня рисовал я

Красавца коня,

И все за рисунок

Хвалили меня!

На чем рисовал мальчик? (на бумаге) Знаете как кони «разговаривают». Дети изображают «разговор» коней. Имитируют конское ржание. А как кони бегают, ходят. Красиво конь идет, поднимает ноги высоко. Дети показывают движения.

Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе - фото

Продолжаю чтение стихотворения.

Сначала мне мама

Сказала словечко:

-Чудесная, Мишенька,

Вышла овечка!

Как блеет овечка? Дети имитируют блеяние овечки. А как, овечка ходит. Шаги у овечки маленькие. Вместе с детьми выполняем упражнения. Овечки бегают друг за другом. Дети выполняют движения.

Но с тем же рисунком

Я к папе пришел,

И папа сказал мне:

Отличный козел!

Как блеет козел? Дети изображают блеянье. А еще у козла есть рога. Как козел бодается. Дети показывают движением.

Потом похвалила

Малышка сестренка:

- Ты очень хорошего

Сделал котенка.

Дети имитируют мяуканье. Как котенок лакает молоко. Дети языком показывают движение.

И братец мой старший

Меня похвалил,

Зевнул и сказал:

-Неплохой крокодил.

Дети движением рук показывают пасть крокодила.

Хороший рисунок нарисовал мальчик Миша. И каждый из его родных увидел свое изображение.

Перед вами листы бумаги. Предлагаю вам, ребята, нарисовать свое животное.

Фото №1 Знакомить детей со свойствами бумаги со структурой ее поверхности Фото №2 Учить детей обобщенным способам исследования

И все вместе угадаем, какое животное изображено на каждом рисунке.

Ребята давайте еще раз повторим. Бумага, какая? Белая, гладкая, ее можно мять, сгибать. А еще на ней можно рисовать.

вот что получилось

Фото №3 Создавать условия для ознакомления детей с

птички летят

Фото №4 Конспекты занятий предметами окружающего мира

ребенок увидел овечку.

Фото №5 Воспитывать у детей желание узнавать о природном окружении через собственные ощущения

мы увидели козла

Фото №6 Развивать фантазию

курочка

Фото №7 Чистые листы бумаги краски кисти салфетки баночки с водой картинки животных посылка

муха

Фото №8 Обращаю детей на посылку

дельфины

Фото №9 Ребята посмотрите нам пришла посылка
Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с насекомыми во второй младшей группе «Бабочка» ЦЕЛЬ: продолжать знакомить детей с миром насекомых, бабочкой. Задачи: продолжать формировать представления у детей о насекомых, держать.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с животным миром «Лягушка» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: Познакомить детей с животными класса земноводных -лягушкой. Задачи: дать знания детям о строении и образе жизни лягушки; Развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Смешной рисунок»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 09:38
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Смешной рисунок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ловчикова (УИ 214534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД