Татьяна Ловчикова
Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе «Смешной рисунок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи.
• Знакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.
• Учить детей обобщенным способам исследования.
• Создавать условия для ознакомления детей с предметами окружающего мира.
• Воспитывать у детей желание узнавать о природном окружении, через собственные ощущения.
• Развивать фантазию.
Материал. Чистые листы бумаги, краски, кисти, салфетки, баночки с водой, картинки животных, посылка.
Обращаю детей на посылку.
- Ребята, посмотрите, нам пришла посылка.
Публикация «Фоторепортаж занятия по ознакомлению с предметным окружением во второй младшей группе „Смешной рисунок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Рисование. Конспекты занятий
- Рисунки. Выставки детских рисунков
- Темочки
- Как можно узнать, что внутри?
Дети: Открыть посылку.
Воспитатель: А если, я посылку потрясу, можно догадаться, что внутри?
Дети, слушают звук из посылки. (конфеты, книжки – малышки).
Давайте откроем и посмотрим. Показываю детям. Что это?
Дети: Бумажные листочки.
Воспитатель: Правильно, это листок бумаги.
Раздаю по два листа каждому ребенку.
Скажите, бумага, какая? (белая, гладкая) один листочек потрогайте он толстый (плотный, а второй листок тонкий. Возьмите тонкий листок и сомните его. Что можно сделать с бумагой?
Дети: Бумагу можно мять. Бумагу можно согнуть пополам.
Воспитатель: Молодцы, все вы правильно сказали и показали. Если бумагу можно согнуть, значит, из бумаги можно сделать много разных поделок, открыток.
А что еще мы делаем с бумагой?
Дети: Мы на бумаге рисуем?
Послушайте стихотворение, как мальчик нарисовал рисунок.
Полдня рисовал я
Красавца коня,
И все за рисунок
Хвалили меня!
На чем рисовал мальчик? (на бумаге) Знаете как кони «разговаривают». Дети изображают «разговор» коней. Имитируют конское ржание. А как кони бегают, ходят. Красиво конь идет, поднимает ноги высоко. Дети показывают движения.
Продолжаю чтение стихотворения.
Сначала мне мама
Сказала словечко:
-Чудесная, Мишенька,
Вышла овечка!
Как блеет овечка? Дети имитируют блеяние овечки. А как, овечка ходит. Шаги у овечки маленькие. Вместе с детьми выполняем упражнения. Овечки бегают друг за другом. Дети выполняют движения.
Но с тем же рисунком
Я к папе пришел,
И папа сказал мне:
Отличный козел!
Как блеет козел? Дети изображают блеянье. А еще у козла есть рога. Как козел бодается. Дети показывают движением.
Потом похвалила
Малышка сестренка:
- Ты очень хорошего
Сделал котенка.
Дети имитируют мяуканье. Как котенок лакает молоко. Дети языком показывают движение.
И братец мой старший
Меня похвалил,
Зевнул и сказал:
-Неплохой крокодил.
Дети движением рук показывают пасть крокодила.
Хороший рисунок нарисовал мальчик Миша. И каждый из его родных увидел свое изображение.
Перед вами листы бумаги. Предлагаю вам, ребята, нарисовать свое животное.
И все вместе угадаем, какое животное изображено на каждом рисунке.
Ребята давайте еще раз повторим. Бумага, какая? Белая, гладкая, ее можно мять, сгибать. А еще на ней можно рисовать.
вот что получилось
птички летят
ребенок увидел овечку.
мы увидели козла
курочка
муха
дельфины