Марина
Фотоотчёт о НОД рисование красками «Осень, осень — листопад» в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- продолжать знакомить детей с видами нетрадиционной техникой рисования «оттиск» - отпечатки листьев;
- развивать у детей моторные способности через овладение разнообразными нетрадиционными техниками рисования;
- развивать мелкую моторику кистей рук;
- учить детей аккуратно наносить краску на листья;
Публикация «Фотоотчёт о НОД рисование красками „Осень, осень — листопад“ в нетрадиционной технике „оттиск“ — отпечатки листьев» размещена в разделах
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Листья. Рисование отпечатками листьев, оттиск, штампинг
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2018
- воспитывать у детей организованность, усидчивость, старание и аккуратность в работе с красками;
- развивать воображение, умение красиво располагать отпечатки листьев на листе бумаги.
Непосредственная художественная деятельность детей.
Вспомнили с детьми о том, какое наступило время года.
Дети отгадывали загадки, читали стихи об осени.
Физкультминутка «Осень, осень – листопад» :
Осень, осень – листопад,
(дети плавными движениями поднимают руки вверх)
(дети как бы дирижируют руками и постепенно опускают их вниз)
Ветер дует, задувает,
(дети не спеша разводят руки от груди в стороны, одновременно дуют, имитируя звуки ветра)
Туча солнце закрывает,
(дети закрывают глаза руками)
Дождик капает с утра.
(дети постепенно приседают и показывают, как капают капли дождя – указательными пальцами дотрагиваются до пола)
Осень – грустная пора.
(дети разводят руки в стороны с выражением грусти на лице)
Рассматриваем с детьми листочки, повторяем названия деревьев, с которых сорвали листочки для занятия.
Перед началом рисования напоминаю детям о том, чтобы они старались аккуратно выполнять работу красками. Обращаю внимание детей на то, что смочив кисточку в баночке с водой, нужно обязательно убрать излишки воды, приложив несколько раз кисточку к краю баночки – так с кисточки стекут лишние капли воды, и только после этого можно набирать гуашь.
Дети старались, они очень аккуратно покрывали листок дерева красками разных цветов и затем для получения отпечатка прикладывали листок окрашенной стороной к бумаге.
Листья дети использовали несколько раз, каждый раз, нанося на лист с дерева другой цвет, поэтому у них получался необычный оттенок.
Когда краска на работах подсохла, дети восковыми карандашами нарисовали голубой фон.
После окончания занятия мы рассмотрели все рисунки и устроили выставку детских работ.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!