Волкова Анна
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике — оттиск смятой бумагой — «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Путешествие в весенний лес" (2 младшая группа)
Цель: познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой - оттиск смятой бумагой.
Демонстрационный материал: презентация по теме занятия, вырезанный из картона силуэт ёжика, бельевые прищепки, газета.
Раздаточный материал: альбомные листы, на которых нарисован ёжик, гуашь, листы бумаги в клеточку (для оттиска).
Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике — оттиск смятой бумагой — „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Мятая бумага
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
Ход занятия
В. : Ребята, сегодня мы с вами совершим необычное путешествие, и отправимся в весенний лес вместе с нашими гостями. Давайте их поприветствуем.
Д. : Здравствуйте!
В. : В лес весенний, в путешествие
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключения
Нам,ребята, не найти.
В круг скорее становитесь,
Крепко за руки держитесь.
Круг волшебный закрутись,
В лесу весеннем очутись.
В. :А теперь, ребята, пойдем друг за другом по тропиночке, сядем на свои "пенёчки" и посмотрим, как чудесно в весеннем лесу. (показ слайдов презентации - природа, лесные животные и загадки о них).
В. : -Ой, ребята, слышите? Кто-то шуршит! (прошуршать скомканной газетой).
- Кто это? Отгадайте!
Д. : -Ёжик! (показ слайда презентации и вырезанного из картона ежа).
В. : Поздороваемся с ним и расскажем ё жику стихотворение:
Д. : Шли по лесу не спеша,-
Вдруг увидели ежа.
Ёжик,ёжик, - мы друзья,
Дай, погладить нам тебя.
В. : Ребята, наш ёжик какой-то странный - не колючий (гладят ежа). Давайте сделаем ему колючки (дети прикрепляют бельевые прищепки по краю спинки ежа).
-Молодцы!
-А теперь нужно сделать иголки у ёжика на альбомных листах! Сначала нам нужно приготовить наш инструмент к работе:берём листы бумаги и выполняем действия по ходу стихотворения:
Лист бумаги мы сжимаем
И ладошки разминаем.
Мы стараемся, катаем,
Дружно в шарик превращаем.
Не дадим ему скучать,
Будем мы им рисовать.
Воспитатель показывает, как это нужно сделать, и дети приступают к работе.
В. : -Молодцы, ребята, хорошо справились с работой. Вот теперь нашему ёжику не страшны ни волк, ни лиса. Попрощаемся с ним, пусть бежит к себе домой, в лес. (воспитатель размещает детские работы на магнитной доске).
-А наше с вами путешествие подошло к концу. Пора нам возвращаться в группу.
В круг скорее становитесь,
Крепко за руки держитесь.
Круг волшебный закрутись,
В нашей группе очутись!