Гаджилова Наталья
Фотоотчет «Огород на подоконнике в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчет "Огород на подоконнике" в младшей группе. МБДОУ 13
Гаджилова Наталья Александровна
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Огороды на подоконнике
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020



Всем известно, что самое лучшее открытие - то, которое ребенок делает сам. Мир вокруг себя дети познают практически. Именно поэтому мы вместе с детьми решили посадить "мини-огород на подоконнике" и ухаживать за ним. Ребята сами трудились, с удовольствием сажали растения.
Проводили исследования:
«Какая земля» - закрепили свойства земли. «Вода» - выяснили, что вода необходима для роста растений.
«Солнце» - определили роль солнца в жизни растений.
«Человек» - выяснить насколько растения нуждаются в уходе человека.
На 1 этапе: мы организовали огород на подоконнике. Посадили растения.
На 2 этапе: мы наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводили занятия, дидактические игры, рисование, беседы.
На 3 этапе: подводили итоги.
Вывод. Все цели и задачи, поставленные в ходе работы над проектом, были полностью реализованы.
Этот вид деятельности нельзя переоценить: дети получают новые знания о растениях и способах их размножения, учатся поддерживать порядок и чистоту вокруг горшков и коробок с посадками, поливают, с удовольствием наблюдают за ростом растений, ежедневно отмечая происходящие изменения. Кроме этого, у детей развивается умение анализировать, делать простейшие выводы, сравнивать, высказывать своё мнение.
