Елена Шошина
Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»
▼ Скачать + Заказать документы
К О Н С П Е К Т
занятия по развитию речи
с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»?»
для детей 3 г. ж.
Составила
воспитатель
Шошина Е. Л.
г. Саров 2018 г.
Задачи:
Познакомить со сказкой В. В Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».
Учить видеть взаимосвязь между содержанием литературного текста и иллюстрациями к нему.
Развивать умение узнавать животных по голосам.
Публикация «Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В, Сутеева „Кто сказал „Мяу“?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сутеев В.Г.
- «Кто сказал мяу?», Сутеев
- Темочки
Формировать способность к диалогической речи, умение отвечать на вопросы предложением из 2-4 слов.
Материал к занятию:
Презентация к сказке В Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»; игрушки (или картинки) щенок, кошка, пес, петух, мышка, пчела, рыбка, лягушка; аудиозапись «Голоса животных».
Ход занятия
Воспитатель: Сегодня к нам пришёл интересный гость, а кто это вы угадайте по голосу.
Включить аудиозапись – голоса животных (щенок).
Воспитатель: Да, это щенок, он ещё маленький и многого не знает. Поэтому с ним случаются забавные истории, одну из которых я вам сейчас расскажу.
Презентация сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».
Физкультминутка: «Про кошку».
Кошка утречком проснулась,
Вверх изящно потянулась,
Вниз красиво наклонилась,
Вправо-влево покрутилась,
И тихонько удалилась! (сели на стульчики)
Воспитатель: Давайте вспомним животных, которые встречались щенку.
Дети называют.
Воспитатель: На столе расположены животные (игрушки или картинки, угадайте чей голос звучит и выберете соответствующую игрушку.
Воспитатель включает аудиозапись «Голоса животных». Ребёнок, угадавший животного, забирает игрушку себе.
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в сказку. Когда к вам подойдё т щенок и спросит: «Это ты сказал «Мяу»?», вы от имени животного скажете как он говорит. Например, ребёнок, который держит петуха, скажет: «Нет, я говорю «Ку-ка-ре-ку».
Щенок, которого держит воспитатель, подходит к каждому ребёнку, побуждает проговаривать предложение.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как называется сказка, с которой мы сегодня познакомились?
Дети называют.
Какие вы были молодцы, слушали сказку, узнали героев сказки по голосам, помогли щенку узнать кто сказал «Мяу!».