Светлана Русакова
Фотоотчёт занятия по заседанию детско-родительского клуба «Волшебный сундучок» старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по заседанию детско-родительского клуба «Волшебный сундучок» старшей группы.
МДОУ ЦРР детский сад № 188 «Радость» г. Саратов
Воспитатель: Русакова Светлана Петровна,
Музалёва Эльмира Владимировна.
Форма работы с родителями и детьми: детско-родительский клуб.
Образовательная область: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие ребёнка 5-6 лет.
Публикация «Фотоотчёт занятия по заседанию детско-родительского клуба „Волшебный сундучок“ старшей группы» размещена в разделах
Тема: «Волшебный сундучок сказок»
Цель: Создание условий для полноценного эмоционального общения взрослых и детей, привлекая родителей к игровому взаимодействию с дошкольниками, путём совместной театрализованной деятельности, развивая диалогическую речь, внимание, память, логическое мышление и творческое воображение.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Проанализировав данные анкет, полученных в ДОУ, мы пришли к выводу: в стране выросло новое поколение родителей, которые не рассказывают сказки, не поют колыбельные. Как результат ребёнок, не умеет общаться с родителями, не знает истоков родной культуры. Было принято решение провести заседанию детско-родительского клуба. Результативность заседания детско-родительского клуба, обусловлено качеством общения специалистов ДОУ с семьей.
Образовательные задачи:
- развивать кругозор дошкольников использую сказку, как метод;
- познакомить детей со сказками, колыбельными, и предметами быта русского народа;
- воспитывать духовно-нравственные качества: доброту, миролюбие, великодушие и всепрощение;
- продолжить знакомство дошкольников с устаревшими словами и словосочетаниями русского языка.
Развивающие задачи:
-- активизировать творческую речевую деятельность;
- развивать память, мышление и образное восприятие.
Воспитательные задачи:
- создавать положительную эмоциональную атмосферу между взрослыми и детьми;
- стимулировать желание детей сотрудничать с взрослыми и сверстниками и добиваться в совместной творческой деятельности положительных результатов.
Возраст детей: старший дошкольный возраст.
Методические приё мы: игровой, сотворчество, сказка, художественное слово, беседа, рассказ, театрализации сказок, рассматривание иллюстраций.
Форма организации деятельности: групповая.
Девиз занятия : Не дочитав сказки, не кидай указки!
Материал и оборудование: экран, мультимедийный проектор, иллюстрации к сказкам, костюмы к сказкам «Репка», «Волк и семеро козлят», сундучок, крылышко, книги со сказками.
Предварительная работа. Чтение с детьми сказок. Разучиваются правила игры «Догони волка», колыбельные и прибаутки. Экскурсия на «Подворье» находящееся в детском саду. Подготовка с детьми мини-инсценировок.