Получи документы

Фото «Модель «Круговорот воды в природе» (1 фото)

Елена Акимова
Фото «Модель «Круговорот воды в природе»
▼ Скачать

Фото «Модель «Круговорот воды в природе»

Модель «Круговорот воды в природе»

экологическое воспитании дошкольников

Автор:

Акимова Елена Михайловна, воспитатель

ГБОУ СОШ с. Пискалы СПДС «Колобок»

Модель используется как в совместной, так и в самостоятельной деятельности воспитателя и детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Фото „Модель „Круговорот воды в природе“» размещена в разделах

Цель - обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях круговорота в природе, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.

Задачи:

1. Познакомить детей с круговоротом воды в природе.

2. Расширить и закрепить знания детей о состояниях воды.

3. Воспитывать бережное отношение к воде.

Практический эксперимент.

Чтобы сделать действующую модель понадобилось : 2 пластиковые бутылки емкостью 5л., ножницы, клейкая лента, земля, семена травы, песок, ракушки, макет рыбок.

Из пластиковой бутылки, вырезав верхушку и посыпав на дно песок, камни, ракушки, разместив искусственные водоросли, оформили морское дно. Вставила сверху вторую бутылку, разместили в ней смесь из песка, земли, гравия. Это поверхность земли. Над верхней частью второй бутылки с помощью клейкой ленты оформили атмосферу, состоящую из солнца, тучек и капелек дождя.

Дождь поливает землю, вода проникает под землю в подводные воды, подводная вода попадает в моря и океаны.

Для наглядного пояснения круговорота воды в природе, добавлено обозначение стрелками.

Море это большой объем воды. Когда солнце греет, вода испаряется, превращается в пар. Пар поднимается вверх и получаются облака, ветер дует – облака плывут по небу. Там, вверху, в атмосфере холодно, капельки воды становятся больше, тяжелее, облака превращаются в тучи. Когда капельки становятся совсем большие и тяжёлые они падают вниз. Это дождь, который падает на поверхность земли. и всё начинается сначала.

Публикации по теме:

«Волшебница вода». Конспект НОД по ознакомлению с круговоротом воды в природе в средней группе . Образовательная область «Речевое развитие» В рамках проекта "Вода, водица, наша сестрица" одно из занятий было посвящено природному явлению.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Круговорот воды в природе» Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе по теме: «Круговорот воды в природе» Цель: Уточнить и расширить.

Конспект занятия по окружающему миру «круговорот воды в природе» в старшей группе Круговорот воды в природе (занятие в старшей группе детского сада) Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах и круговороте.

Конспект занятия по поисково-экспериментальной деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Цели и задачи: 1. Развивать познавательную активность детей. 2. Познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения.

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» ЦЕЛИ: 1. Формировать знания учащихся о круговороте воды в природе, о трёх состояниях воды, об экологической ситуации с водными ресурсами.

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» Тема: «Круговорот воды в природе». Задачи: Закрепить знания о различных агрегатных состояний воды, показать переход из одного состояния.

Игровое панно из ткани для развития мелкой моторики «Круговорот воды в природе» для детей от трех до пяти летИгровое панно из ткани для развития мелкой моторики «Круговорот воды в природе» для детей от трех до пяти лет Как можно легко и интересно преподнести детям принцип круговорота воды в природе? В наше время огромное множество вариантов подачи круговорота.

Модель образовательной деятельности по РМП Познавательное развитие - математическое развитие (20.12.2016) Воспитатель: Романова М. А. Тема: Занятие №16, Помораева. Целевой ориентир:.

План –конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей от 5–6 лет «Круговорот воды в природе» Цель: Расширить представление детей о живой природе; Задачи: Продолжить раскрывать некоторые факторы воздействия неживой природы на живые.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности подготовительная группа тема «Круговорот воды в природе»Развитие познавательно-исследовательской деятельности подготовительная группа тема «Круговорот воды в природе» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»; 2. Продолжать формировать представления о образование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фото «Модель «Круговорот воды в природе»
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 12:54
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фото «Модель «Круговорот воды в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Акимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД