МААМ-картинки

Формирование художественно-эстетических способностей у детей с ОВЗ (5 фото)

Галина Калугина
Формирование художественно-эстетических способностей у детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время особое внимание уделяется художественно – эстетическому развитию дошкольников. Художественные впечатления раннего детства сильны и остаются в памяти надолго, иногда и на всю жизнь. Потребность видеть красоту в окружении себя, у ребенка отмечается с раннего детства. Ребенка надо учить видеть прекрасное вокруг себя, любоваться предметами быта, замечать красивое в окружающем мире, а так же вырабатывать умение наслаждаться красотой окружающей природы. Деятельность по художественному творчеству дает реальную возможность выбора ребенку с ОВЗ своего индивидуального пути, увеличивает пространство, в котором может развиваться личность ребенка, обеспечивает ему “ситуацию успеха”. Очень важно грамотно организовать педагогический процесс, создать эмоционально благоприятную обстановку для каждого ребенка, чтобы развивать его духовно, усилить внимания к эстетическому воспитанию и формированию художественно-творческих способностей у особенных детей. Наиболее эффективное средство для этого – продуктивная деятельность.

Публикация «Формирование художественно-эстетических способностей у детей с ОВЗ» размещена в разделах

Формирование художественно-эстетических способностей у детей с ОВЗ
Фото №1 В настоящее время особое внимание уделяется художественно эстетическому развитию дошкольников

Мы формируем творческих способностей у детей с ОВЗ посредством занятий по художественно-эстетическому развитию в условиях группы дошкольного учреждения. Такие, так скажем, необычные занятия позволяют эффективно построить работу по развитию мелкой моторики у наших детей через различные виды изобразительной деятельности.

Фото №2 Художественные впечатления раннего детства сильны и остаются в памяти надолго иногда и на всю жизнь Фото №3 Потребность видеть красоту в окружении себя у ребенка отмечается с раннего детства

В процессе деятельности, когда наши дети рисуют или конструируют, лепят и выполняют аппликацию, у них уточняются представления о свойствах и качествах предметов. Для того чтобы нарисовать, вылепить, построить какой-либо предмет, предварительно надо хорошо с ним познакомиться, заметить и запомнить его форму, величину, цвет, конструкцию, пространственное расположение частей. Для этих детей такое задание не из легких. В конструировании и изображении участвуют зрение, осязание, движение рук. Интеллектуальная деятельность ребёнка развивается в зависимости от деятельности руки, оттого, насколько богаты его кинестетические представления. Под руководством педагога дети с ОВЗ постепенно приобретают способность анализировать предмет. Детские рисунки и поделки - это средство выражения полученных впечатлений и воплощение в образе своего отношения к окружающему миру. Изобразительная деятельность глубоко волнует ребенка, вызывая положительные эмоции и интерес. Яркие результаты вдохновляют, позволяют максимально раскрыться фантазии. Перед детьми открывается мир творчества и красоты. Нельзя забывать, что положительные эмоции составляют основу художественно – эстетического воспитания и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребенка к творчеству.

Фото №4 Ребенка надо учить видеть прекрасное вокруг себя любоваться предметами быта замечать красивое в окружающем мире а так же вырабатывать умение наслаждаться красотой окружающей природы
Публикации по теме:

Формирование коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ На сегодняшний день в соответствии с ФГОС ДО одним из ведущих приоритетов в дошкольном образовании является коммуникативная направленность.

Формирование и развитие эстетических представлений и художественного опыта у детей с помощью техники росписи по стеклуФормирование и развитие эстетических представлений и художественного опыта у детей с помощью техники росписи по стеклу Мастер-класс на тему: «Формирование и развитие эстетических представлений и художественного опыта у детей с помощью техники росписи по стеклу».

Формирование знаний о работе службы спасения у детей с ОВЗФормирование знаний о работе службы спасения у детей с ОВЗ Службы всякие нужны! Службы всякие важны! А сегодня наш рассказ о службе от бед спасающей нас. Если – пожар, наводненье, обвал – Сразу.

Консультация для педагогов «Значение театрализованной деятельности в развитии коммуникативных способностей детей с ОВЗ» МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Теремок» Консультация для педагогов «Значение театрализованной деятельности в развитии коммуникативных.

Формирование художественно-эстетических умений дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования.  Пена для бритья «Формирование художественно эстетических умений дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования-пена для бритья». Мастер- класс.

Педсовет «Значение художественно-эстетического воспитания в развитии художественно-творческих способностей дошкольников» Заведующий: Уважаемые коллеги, нашу сегодняшнюю встречу хочется начать с высказывания замечательного педагога В. А. Сухомлинского: «Истоки.

Презентация «Формирование коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста с ОВЗ» На сегодняшний день в соответствии с ФГОС ДО одним из ведущих приоритетов в дошкольном образовании является коммуникативная направленность.

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ Творчество играет огромную роль в жизни человека, а тем более для детей с ограниченными возможностями здоровья. Таким детям легче выразить.

Развитие творческих способностей детей с ОВЗ в ходе организации праздничных мероприятий при сотрудничестве с родителями Развитие творческих способностей детей с ОВЗв ходе организации и проведения праздничных мероприятий при сотрудничестве с родителямиТворческая.

Вариативный компонент «Мир красок». Развитие художественно-эстетических способностей средствами нетрадиционных техник Вариативный компонент «Мир красок» Программа рассчитана на два года средний и старший дошкольный возраст. Количество занятий – 1 раз в неделю,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование художественно-эстетических способностей у детей с ОВЗ
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 16:04
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование художественно-эстетических способностей у детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Галина Калугина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД