Лучший педагог года

Формирование художественно-эстетических умений дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования.  Пена для бритья

ирина семенова
Формирование художественно-эстетических умений дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования.  Пена для бритья
▼ Скачать + Заказать документы

«Формирование художественно эстетических умений дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования-пена для бритья».

Мастер- класс

Воспитатель: Семенова И. Н

2018 г.

Слайд 1

Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу вашему вниманию представить свой мастер класс по «Формированию художественно эстетических умений дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования-пена для бритья».

Слайд 2

Цель: Познакомить с техникой получения изображения.

Публикация «Формирование художественно-эстетических умений дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования,  Пена для бритья» размещена в разделах

Содействовать повышению мастерства педагогов через реализацию активных форм работы.

Способствовать формированию представлений у педагогов о рисовании пеной для бритья и получения рисунка при её помощи.

Задачи:

Познакомить педагогов с эффективными приемами и методами работы.

Способствовать творческой самореализации педагогов.

Создать психологически-комфортную обстановку.

Вступительное слово.

Рисование с использованием нетрадиционных техник рисования завораживает и увлекает детей. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушать правила использования некоторых материалов и инструментов.

Вам наверно, хорошо известны такие способы нетрадиционного рисования как :

На брызг

Техника тычка жесткой полусухой кистью

Рисование свечой

Клеевая картина

Кляксография (обычная, с трубочкой, с ниточкой)

Солевые рисунки

Точечный рисунок

Рисование на мокрой бумаге ….

Рисование пеной для бритья

Рисование пеной для бритья — процесс увлекательный и интересный. Пена приятна на ощупь, дарит новые тактильные ощущения и приятный запах. Легко смывается с рук, одежды и любой поверхности.

Творчество с использованием такой нетрадиционной техники рисования создаёт положительную мотивацию к рисованию, расслабляет, будит фантазию и дарит массу положительных эмоций!

Слайд 3

Монотипия:

Монотипия — один из удивительных видов изобразительного искусства. Слово «монотипия» происходит от двух греческих слов:

«моно» — один, «типия» — отпечаток.

Это такой вид нетрадиционной техники рисования, при котором получается всего один уникальный отпечаток.

Поверхности основы монотипии могут быть разные: бумага, целлофан, пластик, линолеум, металлический лист, стекло, вода и. Отпечатывают монотипию обычно на бумагу, но можно и на ткань.

Слайд 4

Основателем данной техники считается итальянский художник и гравёр Джованни Кастильоне (17 век). Данной технике около 300 лет.

Для нашей работы нам понадобится

Слайд5

Материалы:

Пена для бритья

Краски (гуашь, акварель, пищевые красители, акриловые)

Вода

Бумага

Слайд 6

Приё мы работы:Нанести пену на плоскую поверхность (1 – 1.5 см).

Слайд 7

Разравнять по поверхности при помощи линейки.

Слайд 8

Нанести рисунок:

a) Рисунок наносится хаотично

б) Прорисовка рисунка кистью.

Данный приём можно использовать с детьми старшего возраста. При помощи кисти наносим рисунок на поверхность пены, не повреждая её вглубь. Работаем всем ворсов кисти без сильного нажима.

4. Снять отпечаток при помощи бумажного листа.

5. Убрать при помощи линейки лишнюю пену с изображения.

Слайд 9

Вот что получилось у нас

Слайд 10-11

Здесь можно посмотреть работу детей

Слайд 12 «Объёмные» краски:

Вам понадобится: 2 части пены для бритья + 1 часть клея ПВА + краски.

Сначала необходимо смешать клей и краску, затем добавить пену для бритья. Тщательно всё перемешать. Краски готовы, их можно наносить на готовый контур проявить фантазию - придумать рисунок самостоятельно.

Слайд 13-14

Работа детей.

Лепка:

Для приготовления массы для лепки нам понадобятся:

400 грамм крахмала + 100-200 грамм пены + краски

Все хорошо перемешать руками до получения комочков (материал похож на творог крупинками или мокрый песок). После игры не выкидывайте массу для лепки, а высыпьте ее в обычный пакет или сделайте игрушку для развития мелкой моторики рук.

Для создания игрушки вам понадобится масса для лепки, воздушный шарик, воронка, палочка для проталкивания липкой массы.

Слайд15

Заключение

Детям очень нравятся нетрадиционные способы рисования. Это способствует развитию творческого мышления, воображения, креативности, расширению представлений об окружающем мире и, как и обычное рисование, развивает мелкую моторику руки, тренирует мышцы кисти руки, готовит руку к письму.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование нетрадиционных приемов рисования в развитии креативности детей Бесспорно, изобразительную деятельность дети дошкольного возраста считают самой интересной. Только разрисовав себя фломастерами или испачкав.

Развитие творческого воображения дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования [«Развитие творческого воображения дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования» Искусство заключается в том, чтобы найти в.

Формирование и развитие эстетических представлений и художественного опыта у детей с помощью техники росписи по стеклуФормирование и развитие эстетических представлений и художественного опыта у детей с помощью техники росписи по стеклу Мастер-класс на тему: «Формирование и развитие эстетических представлений и художественного опыта у детей с помощью техники росписи по стеклу».

Формирование познавательной активности дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования «Формирование познавательной активности дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования» Тема: «Формирование познавательной активности.

Консультация для родителей «Развитие творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования» «Творчество не приходит по какому-то наитию…Творчеству надо учить». В. А. Сухомлинский. В дошкольном возрасте процесс познания у ребёнка.

Консультация «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных форм работы» Файл №1 Тема моей консультации : «Развитие художественно- творческих способностей дошкольников с помощью нетрадиционных форм работы».

Мастер-класс для родителей «Развитие творческого потенциала детей с ОНР с помощью нетрадиционных техник рисования» Цель: Научить родителей продуктивно проводить совместно с детьми время дома, познакомить со способами развития творческого потенциала детей.

Материалы для родителей «Игры по развитию художественно-эстетических способностей дошкольников» Весёлые картинки Вам понадобится: • Бумага. • Фломастеры или карандаши. Развивается: • Умение распознавать части тела. • Фантазия и воображение.

Развитие творческого воображения дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования «Развитие творческого воображения дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования» Искусство заключается в том, чтобы найти в необыкновенном.

Вариативный компонент «Мир красок». Развитие художественно-эстетических способностей средствами нетрадиционных техник Вариативный компонент «Мир красок» Программа рассчитана на два года средний и старший дошкольный возраст. Количество занятий – 1 раз в неделю,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование художественно-эстетических умений дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования.  Пена для бритья
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 05:19
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование художественно-эстетических умений дошкольников с помощью нетрадиционных приемов рисования.  Пена для бритья» (включая файлы) размещена пользователем ирина семенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД