Наталья Битюкова
Формирование целостной картины мира «Напоим куклу Катю чаем»
▼ Скачать
Цели
: Закрепить представление о предметах посуды, умение использовать название её
в активной речи, называть цвет, форму, величину.
Познакомить с обобщающим понятием понятием "посуда", подводить к
классификации предметов посуды по использованию.
Оборудование демонстрационное
: кукольная посуда чайная, кукла Катя.
Ход занятия
Воспитатель сообщает детям о том, что мы ждём гостя. Надо приготовиться к встречи.
Публикация «Формирование целостной картины мира „Напоим куклу Катю чаем“» размещена в разделах
- Угощаем чаем, чаепитие. Сюжетно-ролевая игра
- Чай, чайные листья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Привести себя в порядок, накрыть стол посудой.
Во время сервировки, уточняю названия предметов (тарелка, чашка,чайник, ложка)
- Вы готовы встретить гостя? (ответы)
(раздаётся стук в дверь, воспитатель открывает дверь и входит кукла Катя)
-Здравствуйте, дети! (ответ)
-Здравствуйте, Наталья Александровна? Я пришла к вам в гости, очень устала, пока
нашла очень захотела попить чай.
- Напоите меня чаем?
- Ребята, напоим чаем Катю? (ответы)
-Ой, какая у вас красивая посуда, а какого она цвета? (ответы)
- А тарелочки, какую форму напоминают? (ответы)
- А это что? (показывает на пачку чая) (ответы детей)
- Сейчас давайте заварим чай. Где будем заваривать? (ответы)
- Всё чай заварился, куда нальём чай для Кати? (ответы)
- Это что насыпано? (показываю на сахарницу) (ответы)
Повтори Ева, повтори Ваня, повтори Милана.
- Вика, налей чай в чашку? Алиса, куда Вика налила чай? Повтори Ваня.
- Ксюша, напои Катю чаем, что ты делаешь? (ответ)
-Спасибо, вам ребята. Чай такой вкусный. Мне пора домой. До свидания.
Я ещё к вам приду к вам в гости. Вы будете меня ждать?