Папки-передвижки

Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем»

Наталья Мельниченко
Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированной непрерывной непосредственной

образовательной деятельности

«Напоим куклу чаем»

с воспитанниками 2-ой младшей группы

ОО «Развитие речи», «Художественно – эстетическое развитие»

.

Программное содержание:

Учить правильно называть посуду

Развивать умения выполнять действия

Закреплять желание заботиться о кукле

Воспитывать культуры речевого общения

Прививать культурно- гигиенические навыки

Публикация «Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности „Напоим куклу чаем“» размещена в разделах

Материал и оборудование: пластилин красного и оранжевого цвета, шаблоны чайных чашек, кукла Маша, посуда, сахар, скатерть, игрушечные ватрушки, заварка.

Предварительная работа: беседа про куклу Машу, рассказ про посуду

Методы:

Словесные: беседа, чтение стихотворений, рассказ;

Игровые: игра «Вот водичка кап-кап - кап»;

Демонстрационные: рассматривание иллюстраций, демонстрация образца работы.

Ход занятия

(начало в уголке природы.)

I. Организационный момент

Воспитатель:

- Ребята, где же наша куколка Машенька? Куда она ушла?

- Правда ведь, Машенька ушла гулять.

- Ребята, а на улице ведь холодно, наверное Машенька замерзнет.

Давайте приготовим для нее чай, куколка попьет ай и согреется,

(Дети переходят на ковер).

- Ребятки идите все сюда. (Садятся на стульчики)

II. Основная часть

(Дети переходят на ковер).

- Ребятки идите все сюда. (Садятся на стульчики)

- Вы посмотрите, что у меня есть.

- Дети, а где же наша Машенька будет пить чай?

- Правильно за столом.

- Давайте накроим стол красивой скатертью.

- А сядет куколка на стульчик

- Артем, приниси пожалуйста стульчик

Воспитатель: Зимой на улице, в лесу очень много снега. А снег - это маленькие снежинки. Дети, давайте вместе пойдем в зимний лес. (Проходят к елочке)

Воспитатель: Посмотрите, мы с вами очутились в зимнем лесу.

Б) Игра «Падают снежинки»

- Давайте поиграем в игру. Мы сейчас будем белыми легкими снежинками (раздаю детям снежинки)

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок

Падают снежинки,

Легкие пушинки.

Полетели, понеслись

И под елку улеглись

Тихо спят снежинки,

Легкие пушинки

Но подул вдруг ветерок

Закружился наш снежок.

Кружатся снежинки,

Легкие пушинки. Поднимают и опускают, чередуя,

правую и левую руки.

Бегут вокруг елки

садятся под ней

закрывают глазки

«спят»

Встают, кружатся

Воспитатель: Какие красивые на полянке снежинки. Посмотрите ребятки, а на елочке мало снега, давайте украсим нашу елочку (дети кладут снежинки на елочку и под нее).

В) Создание проблемной ситуации

Воспитатель (пока дети украшают елку) :

Как на горке - снег, снег,

И под горкой - снег, снег,

И на ёлке - снег, снег,

И под ёлкой - снег, снег,

А под ёлкой спит медведь,

Тише, тише. не шуметь.

Воспитатель (вместе с детьми подкрадывается к елке говорит шепотом) :

-Посмотрите ребятки под елочкой «сугроб», давайте посмотрим, что в «сугробе» (Приоткрывает «снег», под которым «спит» медведь).

- Ребята, посмотрите, кто это? (Медведь)

- А как вы думаете, что мишка делает? (Спит). Правильно, мишка спит.

-Ребятки давайте не будем шуметь, говорить нужно тихо-тихо, чтобы не разбудить медведя.

(Садятся на стульчики.)

Воспитатель: Все лето и осень медведь гуляет по лесу, много ест, а на зиму ложится спать. А как вы думаете, что любит есть медведь? (Ответы детей.)

Г) Решение проблемной ситуации

Воспитатель. Правильно, медведь ест ягоды, грибы и, конечно, мёд (показывает горшочек с медом). Посмотрите ребята какой он красивый, какой душистый, понюхайте. Какого цвета мед? (желтый). Ребята, а вы хотите порадовать медведя? Давайте мы с вами нарисуем для него горшочек с мёдом. Проснется Мишка весной, а его уже ждет вкусное угощение.

Воспитатель (выносит мольберт) :

- Посмотрите какой горшочек, но он пустой, нужно его заполнить медом. Какого цвета мед? Правильно желтый.

- Посмотрите как мы будем «заполнять наши горшочки медом». Окунаем пальчик в краску и рисуем полосочку, и еще раз, пока весь горшочек не заполнится. Затем вытираем пальчик о салфеточку.

Д) Пальчиковая гимнастика «Прятки»

Воспитатель: А теперь, перед тем как начать работу, давайте подготовим наши пальчики, чтобы они были послушными и помогли нам красиво нарисовать угощение для мишки.

В прятки пальчики играли, (поочередно)

И головки убирали,

в кулачок.

Вот так, вот так,

И головки убирали.

Сжимают

пальчики

III. Практическая работа воспитанников.

(Дети проходят за столы и начинают работать.)

Воспитатель: Посмотрите, какие у вас горшочки получились – полные «меда». Давайте отнесем их Мишке под елочку (кладут рисунки под елку).

(Медведь просыпается)

Мишка. Ой, как вкусно пахнет. Спасибо вам ребятки за гостинцы. Мне до самой весны хватит (ложится обратно спать).

IV. Итог

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, что мишка ест мёд для того, чтобы быть здоровым и сильным, но мёд полезен не только мишке, но и детям. Сейчас я угощу вас медовыми пряниками.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной НОД по валеологии в старшей группе «Смех и улыбка — залог здоровья. Эмоциональный комфорт» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по валеологии в старшей группе «Мои верные помощники. Смех и улыбка.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Приключения в космосе»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Приключения в космосе» Младший дошкольный возраст. "Приключения в космосе" Валькова Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «В гости к бабушке» Автор: Срабионова А. С. воспитатель высшей категории.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Колобок наоборот» (вторая младшая группа) Цель: Приобщение детей к устному народному творчеству. Задачи: Образовательные: * Учить сопереживать героям сказки. * Формировать умение.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Математическое путешествие» Тема: «Математическое путешествие». Возрастная группа: вторая младшая. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма организации:.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Лесная школа» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) «Лесная.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Умываться не ленись, чистым быть всегда стремись» Тема: «Умываться не ленись, чистым быть всегда стремись» Программное содержание: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 06:34
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Напоим куклу чаем»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мельниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД