Ольга Ярлыкова
Формирование целостного представления о мире средствами театрально-игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Прежде всего — совместная деятельность взрослого с ребёнком,
в ходе которой налаживается эмоциональный контакт и деловое сотрудничество. наблюдение и элементарный труд в природе;
сценарии активизирующего общения;
игры-забавы и игры-хороводы на развитие общения;
слушание художественной литературы с использованием ярких красочных картинок;
инсценирование и элементарная драматизация литературных произведений, театрализованная деятельность;
игры на развитие мелкой моторики рук;
дидактические игры и упражнения;
Публикация «Формирование целостного представления о мире средствами театрально-игровой деятельности» размещена в разделах
бытовые и игровые ситуации;
элементарное экспериментирование. Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Ведь театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.
Это особенно верно, если речь идет о детях дошкольного возраста.
Задачи:вызывать эмоциональный отклик ребенка посредством театрализованной деятельности;
- целенаправленно обогащать словарь детей, посредством развития пассивного и активного словаря. Организованы уголки ряженья, театрализации, книжный уголок, музыкальный уголок.