Елена Ковалева
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Вот и птички прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг во второй младшей группе
Программное содержание:
1. Образовательные: закреплять навыки ходьбы и бега по кругу, прыжки с продвижением вперед, перестроение в круг;
2. Развивающие: развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость);
3. Воспитательные:создать хорошее настроение, воспитывать
желание играть вместе со сверстниками.
Методические приемы:
Темочки:
- Перелетные птицы. Сценарии весенних встреч птиц
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Элементы здоровьесбережения: дыхательные упражнения: «Сушим перышки».
Практические: подвижная игра «Воробышки и автомобиль».
Оборудование: фонограмма «пение птиц», маски воробушков по кол-ву детей, вязанные веревочки – 6 шт., яйца от киндера по 2 шт. на каждого ребенка, корзина – 1шт., картонный руль.
Место проведения: участок.
Ход развлечения.
Дети пришли на участок
Инструктор: - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся на лесную полянку. Вставайте друг за другом мы отправляемся.
Дети строятся в колонну (Ходьба и бег друг за другом)
Инструктор:- Ну вот, мы и добрались. Ой, ребята, послушайте, а кто же здесь живет?
(включается фонограмма пения птиц)
Инструктор: - Ребята, чьи голоса вы слышите?
Дети: - Птичек.
Инструктор: - Мы с вами, покружились, покружились, тоже в птичек превратились!
Надеть детям маски воробушков
Инструктор: - А сейчас, всем для порядка - воробьиная зарядка!
ОРУ «Воробьиная зарядка»
• «Расправляем крылья»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1–2 - руки через стороны поднять вверх, 3-4 - опустить, помахивая кистями
• «Чистим крылышки» .И. п. : ноги расставлены широко, руки опущены вдоль туловища.
1 – наклон вправо, правая рука скользит вдоль правой ноги, левая рука скользит вверх; 2 – и. п. ; 3 - наклон влево; 4 – и. п.
- Пёрышки почистим, чтобы были чище!
- Вот так, вот так, чтобы были чище!
• «Умываемся»- И. п. : ноги расставлены широко, руки на поясе.
1 – вдох, 2 -3 - пружинистые наклоны вперё д с выдохом: «чик-чирик», 4 – и. п.
• «Качаемся на ветке» И. п. : ноги на ширине плеч, руки свободно. 1-2 - перекаты с пятки на носок
• «Прячемся»
-Было холодно зимой, на юг мы не летали,
- От морозов прятались, очень весну ждали!
(Приседания с обхватыванием коленей)
• - По двору на ножках весело скакали,
- Радовались солнышку, крошечки искали.
(прыжки вперёд-назад, на одной ноге вокруг себя)
Инструктор: - Зарядку птички сделали, пора и подкрепиться вкусными
зернышками. Только они далеко, до них нужно добраться.
Дети перепрыгивают через препятствия
Инструктор: - Вот и наши зернышки, давайте их соберем в корзинку.
«Собери зернышки»
Дети собирают рассыпанные яйца от киндеров в корзину
Инструктор: - Воробышки очень рады весне и им нравиться греться на
солнышке, давайте с вами сделаем солнышко.
Дети встают в круг
Игровое упражнение «Мы храбрые воробушки».
Мы храбрые воробушки и никого не боимся, полетели по кругу.
Подул ветер сильный и холодный, остановились, присели на корточки.
Присесть на корточки по сигналу воспитателя, спрятаться от ветра.
Ветер стих, храбрые воробушки полетели. Ходьба по кругу с взмахом рук.
Ходьба со взмахом рук.
Инструктор: - Молодцы воробушки, справились со всеми заданиями, никого не
боялись – храбрые воробушки! Здорово мы поиграли. Пока мы с вами играли не
заметили, как приехал автомобиль.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Инструктор: - Молодцы ребята. Давайте вместе посушим наши перышки.
Дыхательные упражнения: «Сушим перышки».
Инструктор: - Хорошо мы с вами поиграли, пора возвращаться в детский сад.
Покружились, покружились, в детский садик возвратились.
Дети кружатся вокруг себя. Снимаем маски с детей.
Инструктор: - вот и закончилось наше путешествие. Теперь вы снова ребята.
Вам понравилось?
Дети: - Да.
Инструктор: - До свидания ребята!
Дети возвращаются на свой участок для продолжения прогулки.