Приложение МААМ

Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие в страну сказок»

анна кузнецова
Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от двигательной активности через народные подвижные игры.

Задачи:

Формирование интереса к русскому народному фольклору, закрепление двигательных умений и знаний правил в играх.

Развитие быстроты, реакции на сигналы и действия вместе с ними, ориентировки в пространстве, координации движения, крупной моторики. Развитие темпа и ритма речи, речевой активности, диалогической речи.

Воспитание нравственно-волевых качеств – целеустремленность, дружелюбие, уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Физкультурный досуг в средней группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Материалы: книжка «Народные сказки», цветы по количеству детей, атрибуты – волк, лиса, петух.

Ход:

Организационный момент в группе :

- Здравствуйте ребята, я к вам в гости пришла со своей любимой книгой. А вы любите читать сказки? Хотите, я вам ее покажу? (дети подходят).

Педагог открывает книгу, а в ней заколдованы картинки.

- Посмотрите, страницы то заколдованы, как же мы ее прочтем? (Ответы детей).

- Смотрите, здесь что – то написано. Оказывается, это злой волшебник ее заколдовал.

(картинки закрыты калькой, а на ней написано задание от волшебника).

«По стрелочкам пойдите, и картинки разыщите, загадки отгадайте, в игры поиграйте и если вы верно выполните их, картинки раскалдуются, вы сможете прочитать волшебную книгу».

- А где же нам стрелочки найти? Давайте посмотрим вокруг, а вот и стрелочки. Готовы выполнять задания? (Да).

- Вы не боитесь трудностей? (нет).

Ну, тогда в путь.

Стрелочки приводят в спортивный зал.

1. «Рано утром мы пойдем, сказки русские найдем – ходьба бодрым шагом, активно работая руками.

Здравствуй, солнышко, проснись – ходьба на пятках, руки в стороны,

На ребяток оглянись – повороты головы вправо, влево.

Наше солнышко проснулось, очень сладко потянулось – ходьба на носках, руки вверх.

Всем ребятам улыбнулось!»

Педагог открывает книгу, и говорит детям: Ребята, загадку отгадайте: – «У солнышка есть дружок, он рано встает, деткам спать не дает? Кто это?»

- Правильно, молодцы, а как Петя – петушок ранным - рано по утру нам споет (Ку - ка ре – ку)

- Задание от волшебника слушайте внимательно – рассказать потешку про петушка и показать ее в движении.

- Ребята, вы знаете потешки про петушка? Давайте расскажем и покажем, а заодно и поиграем, игра называется «Петух».

«Петух»

По считалке выбираем петуха.

Катится яблочко.

С крутой горы.

Кто поднимет.

Тот уйди!

Все играющие встают в круг и берутся за руки. Игроки идут по кругу, петух в кругу. Дети произносят потешку:

Тух – тух, Ту – ру – рух!

Ходит по двору петух.

Сам со шпорами, хвост с узорами.

Во дворе стоит, громче всех кричит!

Петух: Ку – ка – ре – ку!

Все разбегаются, петух ловит детей, пойманный становится петухом.

-Какие быстрые дети, все от петушка убежали! Смотрите, картинка расколдавалась, какой яркий, красивый петушок нас встречает, он живет в разных сказках – а в нашей книге сказка называется - «Петушок и бобовое зернышко».

- Читаем следующую загадку:

«Комочек пуха, Длинное ухо.

Прыгает ловко, Любит морковку.

(Заяц)

- Правильно, а задание такое – поиграть в игру про зайца и волка.

«Зайцы и волк» Считалкой выбираем волка.

В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся.

Зайки скачут: скок, скок, скок,

На зеленый, на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

По сигналу инструктора: «Волк идет!» — зайцы встают на цветочки. Волк пытается догнать их. Пойманных волк уводит к себе.

Смотрите, картинка расколдавалась, нас встречает «Заяц – хваста», а вы знаете такую сказку? (ответы детей).

- Переворачиваем страницу, читаем следующую загадку:

«Круглый, румяный, вкусный бок,

Это, дети…»

(Колобок)

- Задание – Поиграть в игру «Лиса и колобки».

Выбираем лису по считалке.

А ну - ка колобки, пошлите на полянку гулять:

Дети говорят слова:

- Я колобок, колобок,

я от дедушки ушел,

я от бабушки ушел,

от зайца ушел,

от волка ушел,

от медведя ушел,

а от тебя лиса и подавно уйду.

Колобки замирают, лисичка за колобками идет, кто пошевелиться, тот садиться на скамеечку.

- Какие ловкие колобки. Никого лиса не съела.

- Ребята, мы выполнили задание? (Да).

- Смотрите, страничка расколдавалась, какой румяный, круглый колобок встречает нас. Сказка как называется?

«Колобок».

Смотрите, злой волшебник нам пишет:

«Вот и закончились мои задания в этой книжке. Какие вы, ребята, ловкие, быстрые, смелые! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были, книгу расколдовали».

Какие сказки мы расколдовали? А в какие игры мы играли? Молодцы! Какая красивая, яркая книга, я хочу оставить ее в подарок о нашей встрече. Читайте сказки, вспоминайте игры и играйте в них почаще.

Конец!

Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Досуг «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» (средний дошкольный возраст) Досуговая деятельность. (интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие).

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» Задачи: 1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью. 2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни. 3. Совершенствовать.

Физкультурный досуг «Путешествие в страну вечной мерзлоты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у ребенка потребности в движении (двигательной инициативы). Задачи: – приобретение опыта в основных движениях, – развитие.

Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: - формировать навыки ходьбы.

Конспект НОД в средней группе по речевому и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в страну сказок» Цель: развивать речевую активность детей, закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Конспект занятия для средней группы «Путешествие в страну сказок» Цель: Расширить представления детей о сказках. Задачи: 1. Формировать интерес к устному народному творчеству, воспитывать интерес к сказкам.

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие в страну сказок» в средней группе Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: 1. Обучающие: -Обогащать словарь детей, активизировать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» Цели: -Обучить детей пересказу сказки; -учить детей отвечать.

НОД в средней группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель: Продолжать знакомить детей со сказками. Задачи: Формировать у детей грамматический строй речи с помощью дидактических игр; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 13:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем анна кузнецова (УИ 607582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД