Надежда Рыбина
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью.
2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни.
3. Совершенствовать навык ходьбы по дорожкам здоровья.
4. Упражнять в подлезании под дугу, в ползании в туннеле.
5. Доставить детям радость.
Оборудование: Письмо, дорожка «камешки», дорожка ребристая, туннель, дуги, мат, дорожка «Ежик», корзина с пластмассовыми мячами.
Ход досуга
Дети под музыку входят в спортивный зал и строятся.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „Путешествие в страну Витаминию“» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Инструктор: Здравствуйте, ребята! (дети здороваются). Сегодня рано утром в наш детский сад пришло вот такое письмо (показывает детям письмо). Давайте мы с вами вместе прочитаем, что же там написано:
Дорогие, ребята, пишет вам Айболит. Я сильно заболел. Только вы можете мне помочь и спасти меня от простуды. Вам всем нужно отправиться в страну Витаминию, а там вас ждут важные задания, которые помогут мне выздороветь.
Желаю вам удачи, ваш доктор Айболит.
Инструктор: Ребята, скажите мне, что значит быть здоровым? (дети отвечают). Витамины помогут быть здоровыми? (дети отвечают). Конечно, витамины тоже помогут, вы правы. А физкультура поможет быть здоровым? (дети отвечают).
Ребята, отправимся в страну Витаминию. Путь туда будет нелегкий. Для начала нам нужно хорошо размяться, чтоб не болеть и быть здоровыми. Вы готовы отправиться в путешествие? (дети отвечают).
Вводная часть: Ходьба друг за другом, ходьба на пятках руки на пояс, ходьба на носках руки в стороны, бег, восстановление дыхания. Построение в круг.
Инструктор: Вы делаете утреннюю зарядку? Тогда давайте мы сейчас сделаем ее все вместе.
ОРУ:
1. «Просыпаемся»
И. п – основная стойка.
1-4 – потереть глазки кулачками. (4 раза)
2. «Потягушечки»
И. п - основная стойка.
1-2 – поднять руки вверх, потянуться.
3-4 – и. п (4 раза)
3. «Умываемся»
И. п - основная стойка.
1- наклониться, «зачерпнуть» водички (движение вверх двумя сложенными ладошками)
2- выпрямиться, «умыть» лицо (движение ладонями, имитирующими умывание)
4. «Ищем сандалики»
И. п - основная стойка.
1-3 – присесть, посмотреть влево-вправо;
4- и. п.
5. «Достанем панамку»
И. п - основная стойка.
1-8 – прыжки на двух нога, на месте в чередовании с ходьбой. (2 раза)
Инструктор: Сделали разминку. Все здоровы и готовы путь наш дальше продолжать? (дети отвечают). Но хочу вас предупредить тропинка в Витаминию не такая легкая и нужно нам быть внимательными, чтоб нигде не упасть и не споткнуться на пути нелегком.
Дорога здоровья нас ждет впереди, и если что-то у вас болело, то после нее больше никогда не будет болеть!
Дорожка здоровья:
Дорожка «камешки» дорожка ребристая туннель дуги
мат дорожка «Ежик». (3раза)
Дети строятся на фигурки или сидят на скамейке.
Инструктор: Ребята, тропинка здоровья привела нас в страну Витаминию. Пока вы выполняли задания, я нашла целую корзину витаминов. Инструктор демонстрирует детям корзину с мячами.
(В спортивный зал входит Айболит)
Айболит: Ой – ой – ой, не могу, горло болит, живот болит. Я весь больной.
Инструктор: Не плачь, Айболит, ребята тебе помогут, соберут для тебя много витаминов, и ты обязательно выздоровеешь.
Инструктор: Ну, что ребята поможем Айболиту выздороветь? (дети отвечают). Тогда я бросаю вам витамины, а вы их собирайте.
Подвижная игра: «Помоги Айболиту»
Инструктор держит в руках корзину с пластмассовыми мячами, высыпает их на площадке и дети, после сигнала приносят мячи в корзину.
Пояснение: У ребенка в каждой руке по одному мячу. Больше двух мячей брать не разрешается.
Инструктор: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! (Дети все вместе отдают корзину с витаминами Айболиту, и желают ему здоровья).
Айболит: Спасибо, ребята! И я вам желаю здоровья, и, чтоб вы не болели, занимались спортом и кушали полезную пищу. На прощание вам дарю корзину вкусных яблок. (Айболит уходит, прощается с детьми)
Инструктор: Ребята, вы большие молодцы, помогли Айболиту и сами стали после нашего путешествия сильными и здоровыми. До свидания, большое спасибо. (Выход детей из зала)