Ирина Конорева
Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми.
Задачи:
- формировать навыки ходьбы и бега с высоким поднимание колен; в ходьбе по наклонной доске (вверх – вниз);
- закрепить навыки в прыжках на двух ногах на месте в паре держась за руки, за одну руку (правую, левую);
- вызвать интерес у детей к играм, испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Публикация «Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями „В страну Агнии Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: мультимедийное пособие, слайды к стихам А. Барто «Лошадка», «А. Барто», «Мяч», «Бычок», «Зайка», «Грузовик».
Материал: корзина с маленькими мячики и картонные рули по количеству человек, наклонная доска (ширина =30 см).
Инструктор: Здравствуйте, дорогие наши ребята, мамы и папы. Сегодня я
приглашаю вас в интересную страну стихов А. Барто.
Слышится звук «Ржание лошади».
Кто знает, кому принадлежит этот голос? (Ответ детей).
Слайд «Лошадка».
Правильно, это лошадка, а кто знает стихотворение А. Барто про лошадку? (Ребенок читает стих «Лошадка»).
Приглашаю отправиться в наше путешествие на лошадке.
Ходьба и бег в колонне по одному с высоким подниманием колен.
Инструктор: Вот мы и прибыли с вами в страну стихов А. Барто.
Слайд «А. Барто»
Инструктор: Посмотрите, что это (показывает на корзину с мячами? Это же домик, где живут маленькие мячики. Кто прочитает для нас стихотворение про мячик? (Ребенок читает стихотворение). Давайте поиграть с ними поиграем.
Общеразвивающие упражнения с малыми мячами.
1. И. п. : стоя, руки с мячом внизу. Поднять руки вперед показать мячик и спрятать его за спину (6 раз).
2. И. п. : стоя, взять мячик обеими руками, руки опущены. Присесть, мяч вперед, вернуться в исходное положение.
3. И. п. : сидя, ноги вытянуть, мячик в правой руке. Поднять мяч над головой, опустить на колени. То же левой рукой (3 раза каждой).
4. И. п. : стоя, руки опущены. Поскоки на месте.
Инструктор: Наши мячики играли и немножечко устали. Положим мячики в их домик (корзину, пусть они теперь отдыхают.
Слышится звук «Мычание».
Инструктор: Послушайте, кто это мычит? (Ответ детей).
Слайд «Бычок».
Инструктор: Верно, это мычит бычок. Кто же нам прочитает стихотворение про бычка (Ребенок читает стихотворение «Бычок»). Посмотрите у нас есть мостик. Давайте с вами аккуратно пройдем по нему, чтобы не упасть, как наш бычок.
Ходьба по мостику вверх – вниз.
Инструктор: Посмотрите, кто это мокнет на скамеечке?
Слайд «Зайчик».
Ребенок читает стихотворение «Зайка».
Инструктор: Зайчик на сквозь промок, замерз, ему надо согреться. А что для этого надо сделать? (Ответ детей).
Сейчас я вас превращу в зайчат и вы, ребята, вместе с мамами и папами взявшись за руки будете прыгать. Готовы? Раз, два, три – в зайчат превратились вы!
Прыжки в парах на двух ногах на одном месте. Сначала взявшись за руки, затем за одну руку (правую, левую).
Слайд «Грузовик», доносится мяуканье.
Инструктор: Ой, чей это голос? (Ответ детей). А давайте вспомним стихотворение «Грузовик».
Ребенок читает стихотворение «Грузовик».
Инструктор: А теперь нам пора возвращаться домой. Я предлагаю отправиться в обратный путь на автомобиле. Берем в руки рули и поехали!
Ходьба в колонне друг за другом, все рулят и сигналят.
Инструктор: Вот мы с вами и вернулись из страны стихов А. Барто. Кого мы сегодня там встретили? (Дети называют). Вам понравилось наше путешествие? (Ответ детей). А теперь пришла пора нам прощаться! До свидания! До новых встреч!
Литература:
1. Лайзане С. Я Физическая культура для малышей: Кн. Для воспитателя дет. Сада – 2-е изд., испр. - М. : Просвещение, 1987.
2. А. Барто Я расту ООО Издательство «Мир «Искателя», 2005.