Татьяна Шипицына
Физкультурный досуг «В гости к дядюшке АУ»! вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Ход досуга
ИФК: Все собрались? Все здоровы? Прыгать и играть готовы? Ребята к нам в детский сад пришло письмо. Интересно от кого оно? «Здравствуйте ребята! Пишет Вам дядюшка Ау. Я живу в лесу. Позовите меня АУ и я приду» А отправится в лес вы можете на автобусе.
Музыкально – ритмическая гимнастика «Автобус»
Вот мы в автобусе сидим (приседания, руки на поясе)
И сидим, и сидим
И из окошечка глядим (поднести ладонь ко лбу, повернуться вправо – влево)
Всё глядим!
Глядим назад, глядим вперёд (повороты назад)
Публикация «Физкультурный досуг „В гости к дядюшке АУ“! вторая младшая группа» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вот так вот, вот так вот (поднимание плеч вверх правую-левую ногу на пятку)
Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?
Колёса закружились (имитация езды на автомобиле, вперед 4 - шага, назад 4 - шага – 2р)
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
А щётки по стеклу шуршат (руки согнуты в локтевых суставах,
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик наклоняем руки вправо – влево)
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
И мы не просто так сидим (приседания, руки прямые поочередно вперед – назад)
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, (имитация нажатия клаксона)
Мы громко-громко все гудим (беремся за голову, наклоны вправо-влево)
Бип-бип-бип!
Пускай автобус нас трясёт (приседания)
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд (имитация езды на автомобиле, вперед 4 - шага,
Вот так вот! назад 4 - шага – 2р, руки прямые вперед, большие пальцы вверх)
ИФК: Вот мы с Вами и приехали в лес. Ребята давайте дядюшку Ау позовём! (дети зовут АУ, появляется дядюшка Ау)
Д. А: Здравствуйте ребята! Вы меня позвали и я пришёл. Приглашаю Вас ребята в гости, в мой лес. Там много загадок и чудес. А вот и первая загадка:
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко
Скачет он то - тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики (прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)
А в игру поиграем?
Игра м/п «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит, (сидя на пятках)
И ушами шевелит (изображают ушки зайчика)
Зайке холодно сидеть, (обнять себя, повороты вправо-влево)
Нужно лапочки погреть: (дуют в сложенные ладошки)
Лапки вверх – лапки вниз, (руки верх-вниз)
На носочки поднимись (встали, о. с. – поднимаемся на носки)
Лапки ставим на бочок, (руки, на пояс)
На носочках скок-скок-скок (прыжки на носках вверх)
Топай правою ногой, (топнули правой ногой)
Топай левою ногой, (топнули левой ногой)
Снова правою ногой, (повтор)
Снова левою ногой. (повтор)
А теперь вприсядку, чтобы не мерзли лапки (присели, выпрямились правую-левую ногу на пятку)
Д. А: Как, Вы весело играли, ну что же, пойдем дальше. Посмотрите ребята, кто - же всё здесь разбросал?
Он в лесу без сумки ходит
Яблоки, грибы находит
На футбольный мяч похож
Называют меня (Еж)
Конечно это еж, посмотрите, на полянке он шишки разбросал, давайте поможем ему собрать все шишки в корзинки
И/у «Собери шишки»
Д. А: Посмотрите ребята, на нашем пути самый настоящий ручеек, давайте по камушкам переберемся через него.
И/у «С кочки на кочку»
Дети друг за другом на носках наступают в кольца от кольцеброссов. С кочки, переступаем с одной на другую. Аккуратно, что - бы не промочить ножки. Вот молодцы!
Д. А: Скорее дальше в лес пойдём, посмотрим кто - же там нас ждёт?
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь
Как зовут его - (медведь).
ИФК: Давайте проползём в берлогу и посмотрим дома ли медведь (ползание на четвереньках под шнуром). Никого нет. На носочки встаньте, посмотрите, может, увидите? А вот медведь спит. Давайте его разбудим и посмотрим, что же будет. Если Мишка на нас зарычит, то мы быстро убежим и спрячемся.
П/и «С медведем»
Дети под речитатив приближаются к Медведю. Родители остаются на месте, стоят, как «елочки».
Тихо, тихо вы идите, мишеньку не разбудите.
А к берлоге подойдем, топать ножками начнем.
1, 2, 3, 1, 2, 3, ну-ка, мишка, выходи!
Медведь пытается поймать детей, они прячутся на противоположной стороне площадки.
Медведь: Здравствуйте ребята! Очень быстрыми вы оказались, наверное, много тренировались. Ребята, я рассыпал целую корзину шариков, помогите мне их собрать.
ИФК: давайте поможем ему собрать. Только внимательно смотрите, красные мы кладем в красную корзинку, а желтые шарики в желтую.
И/у «Разноцветные мячики»
Медведь: Спасибо, вам ребята! Помогли мне! До свидания!
ИФК: Ну, вот немного побродили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
Но что нам лесу подарить?
А давайте-ка мы все
Подарим разные шары.
Прежде чем дарить их будем,
Мы сначала их надуем.
И/у «Воздушные шары»
Дети выполняют упражнение на дыхание.
Воздуха вдохнули - Один шар надули.
Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали.
И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули и отпустили в небо.
Д. А. Ребята, спасибо вам, что пришли в гости. Я приготовил для вас картинки лесных животных и дарю их вам на память о вашем путешествии.
ИФК: Ну, а теперь давайте скажем дядюшке АУ до свидания, спасибо за прогулку по лесу и отправимся назад в детский сад.
Музыка «Автобус» (дети имитируют езду на автомобиле покидают спортивный зал)