Папки-передвижки

Физкультурный досуг «В гости к дядюшке АУ»! вторая младшая группа

Татьяна Шипицына
Физкультурный досуг «В гости к дядюшке АУ»! вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Ход досуга

ИФК: Все собрались? Все здоровы? Прыгать и играть готовы? Ребята к нам в детский сад пришло письмо. Интересно от кого оно? «Здравствуйте ребята! Пишет Вам дядюшка Ау. Я живу в лесу. Позовите меня АУ и я приду» А отправится в лес вы можете на автобусе.

Музыкально – ритмическая гимнастика «Автобус»

Вот мы в автобусе сидим (приседания, руки на поясе)

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим (поднести ладонь ко лбу, повернуться вправо – влево)

Всё глядим!

Глядим назад, глядим вперёд (повороты назад)

Публикация «Физкультурный досуг „В гости к дядюшке АУ“! вторая младшая группа» размещена в разделах

Вот так вот, вот так вот (поднимание плеч вверх правую-левую ногу на пятку)

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт?

Колёса закружились (имитация езды на автомобиле, вперед 4 - шага, назад 4 - шага – 2р)

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

А щётки по стеклу шуршат (руки согнуты в локтевых суставах,

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик наклоняем руки вправо – влево)

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим (приседания, руки прямые поочередно вперед – назад)

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, (имитация нажатия клаксона)

Мы громко-громко все гудим (беремся за голову, наклоны вправо-влево)

Бип-бип-бип!

Пускай автобус нас трясёт (приседания)

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд (имитация езды на автомобиле, вперед 4 - шага,

Вот так вот! назад 4 - шага – 2р, руки прямые вперед, большие пальцы вверх)

ИФК: Вот мы с Вами и приехали в лес. Ребята давайте дядюшку Ау позовём! (дети зовут АУ, появляется дядюшка Ау)

Д. А: Здравствуйте ребята! Вы меня позвали и я пришёл. Приглашаю Вас ребята в гости, в мой лес. Там много загадок и чудес. А вот и первая загадка:

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко

Скачет он то - тут, то там,

По лесам и по полям,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой - (заяц).

Ребята, попрыгаем как зайчики (прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)

А в игру поиграем?

Игра м/п «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, (сидя на пятках)

И ушами шевелит (изображают ушки зайчика)

Зайке холодно сидеть, (обнять себя, повороты вправо-влево)

Нужно лапочки погреть: (дуют в сложенные ладошки)

Лапки вверх – лапки вниз, (руки верх-вниз)

На носочки поднимись (встали, о. с. – поднимаемся на носки)

Лапки ставим на бочок, (руки, на пояс)

На носочках скок-скок-скок (прыжки на носках вверх)

Топай правою ногой, (топнули правой ногой)

Топай левою ногой, (топнули левой ногой)

Снова правою ногой, (повтор)

Снова левою ногой. (повтор)

А теперь вприсядку, чтобы не мерзли лапки (присели, выпрямились правую-левую ногу на пятку)

Д. А: Как, Вы весело играли, ну что же, пойдем дальше. Посмотрите ребята, кто - же всё здесь разбросал?

Он в лесу без сумки ходит

Яблоки, грибы находит

На футбольный мяч похож

Называют меня (Еж)

Конечно это еж, посмотрите, на полянке он шишки разбросал, давайте поможем ему собрать все шишки в корзинки

И/у «Собери шишки»

Д. А: Посмотрите ребята, на нашем пути самый настоящий ручеек, давайте по камушкам переберемся через него.

И/у «С кочки на кочку»

Дети друг за другом на носках наступают в кольца от кольцеброссов. С кочки, переступаем с одной на другую. Аккуратно, что - бы не промочить ножки. Вот молодцы!

Д. А: Скорее дальше в лес пойдём, посмотрим кто - же там нас ждёт?

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь

Как зовут его - (медведь).

ИФК: Давайте проползём в берлогу и посмотрим дома ли медведь (ползание на четвереньках под шнуром). Никого нет. На носочки встаньте, посмотрите, может, увидите? А вот медведь спит. Давайте его разбудим и посмотрим, что же будет. Если Мишка на нас зарычит, то мы быстро убежим и спрячемся.

П/и «С медведем»

Дети под речитатив приближаются к Медведю. Родители остаются на месте, стоят, как «елочки».

Тихо, тихо вы идите, мишеньку не разбудите.

А к берлоге подойдем, топать ножками начнем.

1, 2, 3, 1, 2, 3, ну-ка, мишка, выходи!

Медведь пытается поймать детей, они прячутся на противоположной стороне площадки.

Медведь: Здравствуйте ребята! Очень быстрыми вы оказались, наверное, много тренировались. Ребята, я рассыпал целую корзину шариков, помогите мне их собрать.

ИФК: давайте поможем ему собрать. Только внимательно смотрите, красные мы кладем в красную корзинку, а желтые шарики в желтую.

И/у «Разноцветные мячики»

Медведь: Спасибо, вам ребята! Помогли мне! До свидания!

ИФК: Ну, вот немного побродили,

Зверей мы всех уж навестили

Пора, ребята, уходить.

Но что нам лесу подарить?

А давайте-ка мы все

Подарим разные шары.

Прежде чем дарить их будем,

Мы сначала их надуем.

И/у «Воздушные шары»

Дети выполняют упражнение на дыхание.

Воздуха вдохнули - Один шар надули.

Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали.

И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули и отпустили в небо.

Д. А. Ребята, спасибо вам, что пришли в гости. Я приготовил для вас картинки лесных животных и дарю их вам на память о вашем путешествии.

ИФК: Ну, а теперь давайте скажем дядюшке АУ до свидания, спасибо за прогулку по лесу и отправимся назад в детский сад.

Музыка «Автобус» (дети имитируют езду на автомобиле покидают спортивный зал)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Путешествие в сказку», вторая младшая группа Физкультурный досуг «Путешествие в сказку» вторая младшая группа Интеграция образовательных областей: Физическое развитие; Социально –.

Физкультурный досуг «Разноцветная полянка» (младшая группа)Физкультурный досуг «Разноцветная полянка» (младшая группа) h3]Физкультурный досуг «Разноцветная полянка»[/h3] Младшая группа Подготовила: инструктор по физической культуре Громова Н. Н..

Физкультурный досуг «В гости к колобку» (1 младшая группа) Цель: воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности посредством драматизации знакомой сказки; Задачи: помощь родителям.

Физкультурный праздник к 23 февраля (вторая младшая группа) Цель: формирование качеств патриотически направленной личности воспитанников ДОУ.   Задачи: 1. Расширять кругозор детей через знакомство с.

Интегрированное занятие «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Конспект НОД Тема: «В гости к Мишке» Составила: воспитатель.

Конспект интегрированного занятия «В гости к друзьям» (вторая младшая группа) Конспект интегрированной совместной деятельности взрослого с детьми на тему: "Едем в гости к друзьям" во второй младшей группе. Частное.

НОД по физической культуре «В гости к Мойдодыру» (вторая младшая группа) НОД по физическому развитию в вторых младших группах 3 неделя ноября по лексической теме «В гостях у Мойдодыра» Цель: создать у детей.

НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) НОД «в гости к бабушке» Цель: Развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности Задачи:1 образовательные:.

Проект «Осень в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Проект «Осень в гости к нам пришла» вторая младшая группа «Пчёлка» разработала Кальмагаева О. С. п.

Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (вторая младшая группа)Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (вторая младшая группа) Спортивное развлечение во второй младшей группе. «В гости к Зайчику» Воспитатель: Гончарова Инна Викторовна. Цель: приобщение детей к здоровому.

Автор публикации:
Физкультурный досуг «В гости к дядюшке АУ»! вторая младшая группа
Опубликовано: 8 июля 2017 в 08:21
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «В гости к дядюшке АУ»! вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шипицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД