Лучший педагог года

Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (вторая младшая группа) (16 фото)

Инна Гончарова
Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (вторая младшая группа)

Спортивное развлечение во второй младшей группе.

«В гости к Зайчику»

Воспитатель: Гончарова Инна Викторовна.

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.

Публикация «Спортивное развлечение „В гости к Зайчику“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи: вызвать у детей желание вести здоровый образ жизни; привить чувство сострадания, желание помочь; научить действовать сообща; укреплять здоровье детей; предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; воспитывать любовь к занятиям физической культурой; создать радостное и веселое настроение.

Образовательные:

1. Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение.

2. Учить действовать сообща.

Развивающие :

1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь к занятиям физической культурой

2. Воспитывать у детей привычку заботиться о своем здоровье.

3. Создать радостное и веселое настроение.

Предварительная работа: Беседы с детьми о пользе занятиями спортом и физкультурой, о значении соблюдений правил гигиены, режима дня и правильном питании. Чтение и рассматривание книг о спорте и здоровье.

Оборудование:

Письмо на воздушном шарике, домик для Зайчика, игрушка зайчик, дерево из картона, гимнастическая скамейка, 2 дуги, 2 корзины, муляжи овощи и фрукты.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам на воздушном шарике прилетело письмо. От кого же оно (открываем письмо).

Воспитатель: От зайчика! Он попросил прийти к нему в гости, ему нужна наша помощь. Давайте пойдём и узнаем, чем мы можем ему помочь.

Нам пора отправляться в путь, ведь нас ждет зайчик. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по густому лесу, через речку по мостику.

Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

(Дети встают в круг и по показу воспитателя выполняют комплекс упражнений.)

Ручки с вами поднимаем, а теперь их опускаем,

И ещё один разок, и ещё другой разок.

Ножки топают «топ-топ», ручки хлопают «хлоп-хлоп».

Как зайчата прыгаем и «хвостиками» двигаем.

Приседаем «раз, два, три» - стали сильными, смотри!

Воспитатель: Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом (Ходьба в колонне по одному).

Воспитатель:

По дорожкам, по тропинкам

Не спешим, не отстаем,

В лес мы дружно все пойдем. (Ходьба).

А теперь быстро,чтоб успеть к зайчику пока не стемнело. (Бег).

Воспитатель: Осторожно, дети, посмотрите, сколько здесь ветер веток наломал. 1. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

(Ползание под препятствием на четвереньках).

2. На нашем пути разлилась речка, нам придется идти по мостику. (Дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя).

Воспитатель:

- Молодцы, ребята, вы все препятствия преодолели.

Воспитатель: Посмотрите, а вот и домик Зайчика. Давайте я позвоню в колокольчик.

(В окошке появляется Зайка).

Зайчик : (чихает и кашляет) Кто там?

Воспитатель: Это ребятки из детского сада к тебе пришли. Ты зайка к нам письмо написал.

Зайчик : Ой, как хорошо, что вы пришли, а то я никак в детский сад к вам не могу прийти, болею вот. Вот и хотел у вас узнать, что вы делаете, что никогда не болеете и весело живете?

Воспитатель: так вот, в чем дело. Мы с ребятами с удовольствием расскажем тебе и покажем, что нужно делать, чтобы не болеть. Смотри и слушай внимательно. А лучше за нами повторяй.

Ребята, с чего мы начинаем каждый наш день?

Дети: С зарядки.

Зайчик : С какой еще зарядки?

Воспитатель: А вот с какой, присоединяйся к нам и узнаешь.

Общеразвивающие упражнения «Зайчики».

Гляньте, детки, на лужок,

Встали заиньки в кружок.

Не хотят болеть зайчишки –

Делают зарядку.

Повторяют ребятишки

С ними по порядку.

1. Зайки сели на качели,

Покачаться захотели.

Вверх и вниз, вверх и вниз –

Прямо в небо понеслись. (качают руками вперед, назад)

2. Посмотрите, как же ловко

Зайцы спрятали морковку.

Показали и опять –

Той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед)

3. Наклоняемся вперед – каждый пусть морковь сорвет

Хлоп – раз, еще раз,

Урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу)

4. На спине лежат зайчишки,

Все зайчишки-шалунишки,

Ножки дружно все сгибают

По коленкам ударяют. (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)

5. Раз, два, три, четыре, пять, зайки начали скакать

Зайки начали скакать – как бы зайкам не устать.

Одуванчики летят, нос щекочут у зайчат.

Дуйте-ка на них, ребята,

Отдохнут пускай зайчата. (дуют на «одуванчики»).

Зайчик : Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

Воспитатель: Но не только. Ребята, что еще нужно делать, чтобы не болеть (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно, чтобы не болеть надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.

Зайчик : Овощей и фруктов у меня много выросло, пора их собирать, а я все болею.

Воспитатель: А дети тебе помогут. Поможем ребята!

Игра «овощи и фрукты»

(Воспитатель рассыпает фрукты и овощи, а дети собирают их в разные корзинки.)

Воспитатель: А еще надо много двигаться, правда ребята?

Зайчик : Я чувствую, что уже здоров

И мне не нужно докторов!

Со спортом буду я дружить

И здоровьем дорожить!

Чувствую себя на пять!

Очень я хочу играть!

Воспитатель: Поиграем с зайчиком, ребята?

Игра «Догони зайку»

(Дети прыгают за зайчиком из одного конца зала в другой)

Воспитатель: А тебе, зайчик спасибо за веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Все мы весело играли, и нисколько не устали. А давайте-ка, ребята, Будем помнить мы всегда: Чтоб нам часто не болеть Витамины надо есть и спортом заниматься!

Зайчик : Спасибо, дети! Теперь я буду всегда здоров!

Воспитатель: Ну что же Зайчику пора уходить. И он дарит вам витамины. Берегите свое здоровье!

Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (вторая младшая группа)
Фото «В гости к Зайчику»
Спортивное развлечение  (вторая младшая группа) - фото
Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии Спортивное развлечение во второй Младшая группа младшей группе В гости к Зайчику Воспитатель Гончарова Инна Викторовна Цель приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности Публикация Спортивное развлечение В гости к Зайчику вторая младшая группа размещена в разделах Младшая группа Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии Сценарии праздников Образовательные Формировать представление о том что утренняя зарядка игры физические упражнения вызывают хорошее настроение Учить действовать сообща Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием несложными движениями Воспитательные Воспитывать любовь к занятиям физической культурой
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Конспект НОД Тема: «В гости к Мишке» Составила: воспитатель.

Конспект интегрированного занятия «В гости к друзьям» (вторая младшая группа) Конспект интегрированной совместной деятельности взрослого с детьми на тему: "Едем в гости к друзьям" во второй младшей группе. Частное.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами ТРИЗ и проф. ориентацией «Поможем зайчику» (вторая младшая группа) Цель: Учить детей творчески подходить к решению той или иной проблемы. Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять познавательные.

Конспект занятия «В гости к зайчику осень пришла»  (вторая группа раннего возраста)Конспект занятия «В гости к зайчику осень пришла»  (вторая группа раннего возраста) Цель: Развитие сенсорного восприятия. Задачи: Уметь различать цвет и размер Развивать мелкую моторику пальцев рук Воспитывать у детей желание.

Музыкальная гостиная — вторая группа раннего возраста «В гости к Зайчику» МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ. 2-я группа раннего возраста «В гости к Зайчику» Свободный вход детей и родителей в зал. Детей встречает ведущий воспитатель.

НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) НОД «в гости к бабушке» Цель: Развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности Задачи:1 образовательные:.

Развлечение «В гости Белочка зовёт» (вторая младшая группа)Развлечение «В гости Белочка зовёт» (вторая младшая группа) Действующие лица. Ведущий,Белка,Осень (роли исполняют взрослые.) Группа украшена осенними листочками, ветками рябины, грибочками. Ведущая.

Спортивное развлечение «Играем вместе с Лесовичком» (вторая младшая группа) Конспект сюжетного физкультурного развлечения «Играем вместе с Лесовичком» Цель: Создавать условия для положительных эмоций и праздничного.

Сюжетная игра «В гости к бабушке и дедушке» вторая младшая группа Сюжетно-ролевая игра «в гости к бабушке с дедушкой» Задачи: Социализация – формировать у детей умение играть рядом, не мешая друг другу;.

Утренник «Осень в гости к нам пришла» (вторая младшая группа)Утренник «Осень в гости к нам пришла» (вторая младшая группа) ети под музыку «Ах, какая осень» З. Роот входят в зал, садятся на стульчики. Ведущая: Дети, сегодня у нас праздник осени! Посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 18:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД