МААМ-картинки

НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа)

елена Покасова
НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «в гости к бабушке»

Цель: Развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности

Задачи: 1 образовательные:

-закреплять знания детей о деревьях, птицах;

-уточнять и закреплять знания детей о домашних и диких животных;

-закреплять название посуды; название мебели.

2развивающие:

-развивать внимание детей, речь, память.

3 воспитательные:

-воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

Методы:

-словесный (диалог, беседа)

Публикация «НОД „В гости к бабушке“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-наглядный (демонстрационный материал -картинки птиц, деревьев, диких животных, веревочка, макет домика, игрушки и картинки домашних животных, посуда, овощи и фрукты,корзинки, письмо, стол и стулья, угощенья.);

-игровой (дидактические игры «собери урожай», «назови птиц», «кто в лесу живет», «кто в домике живет», подвижная игра «зайка серенький сидит»).

Приемы:

-использование здоровьесберегающих технологий;

-использование демонстрационного материала.

Ход:

Воспитатель: ребята сегодня я получила письмо от своей бабушки, она немного приболела и я решила сходить ее проведать, не хотите вместе со мной к ней сходить?

Дети: да хотим.

Воспитатель: тогда идемте, но путь до бабушкиного дома будем нелегкий, на пути нам встретятся разные препятствия.

Воспитатель: скажите мне ребята какое время года сейчас?

Дети: весна.

Воспитатель: правильно,молодцы.

Воспитатель: мы пойдем с вами через лес, какую одежду нам нужно одеть?

Дети :шапку, резиновые сапоги, куртку, штаны, кофту. (имитация одевания)

Воспитатель: правильно теперь можем идти (звучит музыка «запахи весны»).

Воспитатель: ребята смотрите ручей у нас на пути нам через него надо пройти. (дети переходят через ручей- через веревочку)

Воспитатель :молодцы пойдем дальше (звучит музыка «весенний лес», мы с вами оказались в весеннем лесу, в лесу есть свои правила поведения, громко не разговаривать,не кричать, не шуметь так как можно напугать лесных зверей. А кто кроме животных живет в лесу?

Дети: птицы.

Воспитатель: правильно, послушайте как красиво поют птицы в лесу (звучит музыка»звуки леса»)

Воспитатель: оглянитесь вокруг,какие деревья нас окружают?

Дети: береза, елка, рябина. (показ картинок деревьев)

Воспитатель: посмотрите как много разных птиц на деревьях,назовите мне какие птицы сидят на ветках деревьев?

Дети: ворона, дятел, синица,воробей,сорока.

Воспитатель: -Юля какие птицы сидят на березе? (сорока, дятел)

Воспитатель: Данил а какие птицы сидят на рябине? (воробьи, вороны, синицы)

Воспитатель: ребята,а кто еще живет в лесу?

Дети: дикие животные.

Воспитатель: назовите их и покажите.

Дети: заяц, медведь,лиса, волк (показ картинок)

Воспитатель :а сейчас мы с вами немного поиграем,представьте что вы все зайчики.

Физминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот-так,вот-так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот –так вот- так.

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот -как, вот -как

Надо зайке поскакать.

Зайку кто –то испугал

Зайка прыг и убежал. (дети имитируют движения под текст)

Воспитатель: пора нам идти дальше (звучит музыка)

Вот мы с вами пришли к домику бабушки, посмотрите кто сидит возле домика?

Дети: собака

Воспитатель: правильно, а на лавочке кто лежит?

Дети :кошка

Воспитатель :а кто радом с домиком пасется?

Дети: корова.

Воспитатель: молодцы правильно,ребята скажите мне, пожалуйста: кошка, собака, корова –это какие животные?

Дети: домашние животные.

Воспитатель: покажите и назовите каких еще домашних животных вы знаете.

Дети: коза, лошадь, свинья. (показ картинок)

Воспитатель: проходите в дом. (находит на столе письмо, читает вслух)

Воспитатель:- внученька извини, что не смогла вас встретить, ушла к врачу накрыла вам стол, попейти чайку встретимся позже,целую твоя бабушка! Ах да еще забыла на лавке стоит корзина с овощами и фруктами разберите их пожалуйста.

Воспитатель: ребята, посмотрите какой красивый стол бабушка накрыла, а скажите, что стоит на столе?

Дети :чашки,блюдца, сахарница, чайные ложки и блюдо с пирожками.

Воспитатель: а на чем стоит посуда?

Дети: на столе

Воспитатель :давайте –ка поможем бабушке разобрать овощи и фрукты

Игра «разложи овощи и фрукты»

Воспитатель: молодцы вот бабушка обрадуется когда вернется домой, ребята смотрите, а бабушка вам оставила угощение.

Воспитатель: ну что ж нам пора возвращаться в детский сад,пойдем снова через лес (звучит музыка леса,вот мы с вами и вернулись в детский сад, скажите вам понравилось (да)

Воспитатель: а мне понравилось, как вы мне сегодня помогали.

Публикации по теме:

«В гостях у дедушки и бабушки». Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний о приметах весны; диких и домашних животных. Задачи: 1. Закреплять умение детей называть.

Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» (вторая младшая группа)Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» (вторая младшая группа) Программное содержание: Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать.

Интегрированное занятие «В гости к Мишке» (вторая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №19» Конспект НОД Тема: «В гости к Мишке» Составила: воспитатель.

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» Вторая младшая группа Конспект итогового занятия "Путешествие к бабушке в деревню" Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Развитие связной речи детей,.

Конспект итогового занятия «Путешествие к бабушке в деревню» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия "Путешествие к бабушке в деревню" Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Развитие связной речи детей,.

Конспект НОД по развитию речи на тему: «В гости к сказке» (Вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к бабушке» (первая младшая группа) В гости к бабушке. Цели: продолжать узнавать животное по описанию. Познакомить с понятием "домашние животные", воспитывать бережное отношение.

НОД по познавательному развитию (математика) Вторая младшая группа Игра — путешествие «В гости к ежику» НОД по познавательному развитию (математика) Вторая младшая группа Игра – путешествие «В гости к ежику» Цель: вызвать положительные эмоции.

Сюжетная игра «В гости к бабушке и дедушке» вторая младшая группа Сюжетно-ролевая игра «в гости к бабушке с дедушкой» Задачи: Социализация – формировать у детей умение играть рядом, не мешая друг другу;.

Технологическая карта интегрированной НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Тема:. Возрастная группа: 1 младшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации: подгрупповая, индивидуальная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 марта 2017 в 20:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем елена Покасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД