Юлия Никитина
Физкультурное сюжетное занятие в младшей группе по сказке «Маша и медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное сюжетное занятие в младшей группе по сказке «Маша и медведь»
Цель: Повышение двигательной активности, развитие физических качеств
Задачи:
Двигательная:
закреплять умения детей сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной поверхности, уметь правильно выполнять хват кистью и поставить стопу при лазание по гимнастической лестнице подлезать под дугой с опорой на две ноги
Развивающая:
Развивать быстроту ловкость, координацию движений, гибкость, внимание
Публикация «Физкультурное сюжетное занятие в младшей группе по сказке „Маша и медведь“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Воспитательная:
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, дисциплинированность
Коррекционная:
Согласовывать движения рук и ног, статическое и динамическое равновесие. Коррекция эмоциональной сферы.
Содержание двигательной деятельности дозировка Методы и приёмы реализации программы
1. Вводная часть (3 мин)
Построение в колонну (20 сек)
2. Ходьба (40 сек)
- Дети, сейчас мы вместе с Машенькой пойдём гулять в лес.
Ходили девочки в лесу: поднимаем ноги
3. Прыжки с продвижением вперёд (10 прыжков).
- Зайчик прыгал в лесу.
4. Ходьба на внешней стороне стопы (15 сек)
- В лесу ходили медведи
5. Бег (40 сек)
- Маша догоняет своих подружек.
6. Ходьба по кругу (60 сек).
- Ходила Маша, искала подружек и пришла к дому медведя
ОРУ
1. Маша подросла (5-6 раз)
И. п. ноги на ширине стопы, руки вниз, вверх через стороны
2. Пирожки пекла (5-6 раз)
Ноги на ширине стопы, руки вниз, ладони соединяются и поворачиваются
Ноги узкой дорожкой
Давайте печь пирожки!
Ладошки вместе, переворачиваем их
3. Бельё стирала (5-6 раз)
И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу, наклоны вниз, руки вперёд
Ноги узкой дорожкой, наклоняемся вниз, руки вперёд, как будто собираем
грибочки
4. Пол подметали (5-6 раз)
И. п. ноги на ширине стопы, руки внизу. Наклон вперёд, покачивание вправо-влево
Ноги узкой дорожкой
Качаемся из стороны в сторону, как будто подметаем пол
5. И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища, ноги и руки приподнять (5-6 раз)
Медведь радовался
Ложимся на спину, руки прижать к себе, поднимаем руки и ноги – радуемся солнышку.
6. Прыжки 10/10
И. п. ноги вместе, легкие прыжки на месте 10, с чередованием с ходьбой 10
Прыгаем на месте через кочки, потом идём спокойно по ровной дорожке
ОВД
1. Ходьба на доске, ежащей на полу
Маша хотела домой и отправила медведя домой
Медведь идёт по узкой дорожке
2. Подлезание под дугу на четвереньках
Проползал медведь под кустами
3. Лазание по лесенке и и ступеньке до зрительного ориентира
Маша сидела в корзинке
В) Подвижная игра (5-6 раз)
Ребята, помните, как в сказке медведя пугали собаки? Вот и мы сейчас будем убегать от пса. Он сидит в конуре, а дети повторяют слова:
«Вот лежит лохматый пёс
В лапы свой уткнувши нос
Тихо, скромно он лежит
Не то дремлет, не то спит
Подойдём к нему, разбудим
И посмотрим, что же будет?
3. Заключительная часть
Игра малой подвижности «Угадай по голосу»
Воспитатель издаёт голосами звуки различных животных. Дети угадывают.
Вот Машенька и вернулась домой!
Анализ-оценка.
Выход из зала.