Приложение МААМ

Ольга Овсянникова. Блог

Автор блога: Ольга Овсянникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи во второй младшей группе «Звук [У]»
Цель: Учить детей четко артикулировать звук «у», произносить его на одном вдохе. Задачи: Побуждать детей произносить звуки с разной громкостью. Активизировать в речи слова: кукует – кукарекает – гукает- урчит- мычит- воет. Продолжать формировать умение различать...

Формирование звуко-буквенной символизации у дошкольников с нарушением речи как условие их подготовки к освоению письма
В последние годы значительно возросло количество детей, которые имеют различные трудности обучения в начальной школе. Одна из самых актуальных проблем – нарушение письма и чтения. Анализ письменных работ учащихся 1-4 классов выявил большое количество грамматических...

Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. Занятие по дифференциации звуков и букв С-Ш
Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом овладевают грамотой, не успевают за темпом класса, пишут со специфическими ошибками, и очень скоро попадают в разряд...

Буква У и звук [У]. Конспекты занятий

Занятие по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звук [У]»
Цель: развитие фонематического восприятия, фонематического анализа. Четкое произношение звука [У]. Знакомство с буквой «У». Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; - развитие логического мышления, внимания, памяти; -...

«Знакомство со звуком [у]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Цель: познакомить воспитанников со звуком [У] и буквой У. Задачи: - учить определять положение звука [ у ] в слове, отличать от других, близких по артикуляции звуков; - развивать фонематический слух, связную речь, внимание; - воспитывать умение слушать ответы своих...

Дидактический материал «Вертолина» для проверки и закрепления знаний о звуках и буквах у детей 5–6 лет
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ «Вертолина» Цель: проверка и закрепление знаний у детей о звуках и буквах. Дидактический материал «Вертолина» призван помочь...

Конспект логопедического занятия по формированию ФФП «Звуки [А], [О], [И], [У]. Буквы А, О, И, У»
Конспект логопедического занятия по формированию фонетико-фонематических представлений «Звуки [А], [О], [И], [У]. Буквы А, О, И, У» Лексическая тема «Домашние птицы» Образовательная область: Коммуникация Тема: «В деревне Гласнозвуково» Цель: Создать условия для...

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематических процессов в старшей логопедической группе «Звуки [А], [О], [У], [И]»
Тема: «В гостях у бабушки и дедушки». Рабочая тема: «Звуки А, О, У, И». Цель: формировать понятие «гласный звук». Задачи: -...

«Звук и буква У». НОД по образовательной области «Познание» (обучение грамоте) в подготовительной группе
Звуки [У]. Буква У. Цель 1. Четкое произнесение звука 2. Звуковой анализ ряда из двух звуков 3 Развитие внимания, памяти. 4 Знакомство с буквой У Орг момент. Удобная буква! удобно в ней то, Что можно на букву Повесить пальто! 1. Знать. Звуки мы слышим и...

Совершенствование моторики артикуляционного аппарата у старших дошкольников. Конспект логопедического занятия «Звук и буква Ж»
Тема занятия: Звук и буква «Ж». Программное содержание. 1 Образовательные задачи. -знакомство детей со звуком и буквой «Ж». -закрепление понятия о механизме образования звука и его акустических особенностях. - формирование умения выделять звук «Ж» в словах. 2...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД