Лучший педагог года

Ежедневный план работы логопеда на логопункте

Надежда Орлова
Ежедневный план работы логопеда на логопункте

Месяц ___

Неделя ___

Лексическая тема ___

Дата___

Индивидуально- подгрупповые занятия 1. Тема: ___

Источники:

- Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. I,II, III периоды. Пособие для логопедов

- Иванова Ю. В. Дошкольный логопункт : документация, планирование и организация работы.

2. Развитие артикуляционной моторики. Массаж и самомассаж мышц языка

Публикация «Ежедневный план работы логопеда на логопункте» размещена в разделах

___

Источники:

- Т В. Буденная. Логопедическая гимнастика

- Воронина Л. П., Червякова Н. А. Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа

3. Развитие физиологического и речевого дыхания ___

Источники:

- Л. И. Белякова, Н. Н Гончарова, Т. Г. Шишкова. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи

- Т. А. Воробьева, П. А. Воробьева. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения

4. Развитие мелкой моторики рук

___

Источник:

- Оглоблина И. Ю., Танцюра С. Ю. Логопедический массаж игры и упражнения для детей раннего и дошкольного

Возраста

5. Развитие фонематического слуха

___

Источник:

- Т. А. Ткаченко. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа

6. Постановка звуков ___

7. Развитие просодических компонентов речи

___

Источник:

- Горбунова С. Ю. Обучение детей с ОНР просодике, произношению и языковому анализу

8. Этапы автоматизации и дифференциации звуков

Изолированное произношение ( характеристика звука: положение губ, зубов, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи, согласные-гласные звуки, звонкие-глухие, твердые-мягкие, связь с буквой) ___

Закрепление звука в слогах (звуковой анализ и синтез слогов, выкладывание из букв разрезной азбуки, чтение) ___

Закрепление звука в словах (звукослоговой анализ слов, выкладывание из букв разрезной азбуки) чтение)___

Закрепление звука словосочетаниях, фразах (графическая запись предложения, печатание)

___

Закрепление звука в связной речи (стихи, пословицы, поговорки, тексты, рассказы, самостоятельная речь)___

Источники:

- Е. Н. Спивак. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Звуки Ш,Щ,Ж,Ч

- Е. Н. Спивак. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Звуки Л,ЛЬ,Р,РЬ

- Л. А. Комарова. Альбомы по автоматизации звуков

- В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. Дидактический материал для логопедов : альбомы №1,2,3,4

- Н. В. Нищева. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп.

- Н. В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп

- М. Г. Генинг, Н. А. Герман. Обучение дошкольников правильной речи

9. Слоговая структура слова

___

Источники:

- Н. С. Четверушкина. Слоговая структура слова. Системный метод устранения нарушений.

-С. Е. Большакова. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей (картинный материал)

10. Формирование лексико-грамматических представлений и развитие связной речи

___

Источники:

- Формирование лексико-грамматических представлений. Автор: Т. А. Ткаченко

- Логопедическая грамматика. Автор: О. Н. Новиковская

- Т. А. Ткаченко. Формирование лексико-грамматических представлений

- О. Н. Новиковская. Логопедическая грамматика

- Т. А. Ткаченко. Формирование и развитие связной речи

- Т. А. Ткаченко. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов

- Т. А. Ткаченко. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша

- Т. А. Ткаченко. Развитие мышления и речи по картинам с проблемным сюжетом у дошкольника

- Т. А. Ткаченко. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам

11. Развитие психологической базы речи

- Горбунова С. Ю. Обучение детей с ОНР просодике, произношению и языковому анализу

Работа с документацией ___

___

Публикации по теме:

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Кабинет логопеда на логопункте!Кабинет логопеда на логопункте! Кабинет учителя-логопеда представляет одно из звеньев единой системы коррекционной службы в образовании. Он предназначен для оказания своевременной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневный план работы логопеда на логопункте
Опубликовано: 27 мая 2024 в 21:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневный план работы логопеда на логопункте» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД