Надежда Орлова
Ежедневный план работы логопеда на логопункте
▼ Скачать + Заказать документы
Месяц ___
Неделя ___
Лексическая тема ___
Дата___
Индивидуально- подгрупповые занятия 1. Тема: ___
Источники:
- Коноваленко В. В., Коноваленко С. В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. I,II, III периоды. Пособие для логопедов
- Иванова Ю. В. Дошкольный логопункт : документация, планирование и организация работы.
2. Развитие артикуляционной моторики. Массаж и самомассаж мышц языка
Публикация «Ежедневный план работы логопеда на логопункте» размещена в разделах
___
Источники:
- Т В. Буденная. Логопедическая гимнастика
- Воронина Л. П., Червякова Н. А. Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа
3. Развитие физиологического и речевого дыхания ___
Источники:
- Л. И. Белякова, Н. Н Гончарова, Т. Г. Шишкова. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи
- Т. А. Воробьева, П. А. Воробьева. Дыхание и речь. Работа над дыханием в комплексной методике коррекции звукопроизношения
4. Развитие мелкой моторики рук
___
Источник:
- Оглоблина И. Ю., Танцюра С. Ю. Логопедический массаж игры и упражнения для детей раннего и дошкольного
Возраста
5. Развитие фонематического слуха
___
Источник:
- Т. А. Ткаченко. Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа
6. Постановка звуков ___
7. Развитие просодических компонентов речи
___
Источник:
- Горбунова С. Ю. Обучение детей с ОНР просодике, произношению и языковому анализу
8. Этапы автоматизации и дифференциации звуков
Изолированное произношение ( характеристика звука: положение губ, зубов, языка, участие голосовых связок, характер выдыхаемой струи, согласные-гласные звуки, звонкие-глухие, твердые-мягкие, связь с буквой) ___
Закрепление звука в слогах (звуковой анализ и синтез слогов, выкладывание из букв разрезной азбуки, чтение) ___
Закрепление звука в словах (звукослоговой анализ слов, выкладывание из букв разрезной азбуки) чтение)___
Закрепление звука словосочетаниях, фразах (графическая запись предложения, печатание)
___
Закрепление звука в связной речи (стихи, пословицы, поговорки, тексты, рассказы, самостоятельная речь)___
Источники:
- Е. Н. Спивак. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Звуки Ш,Щ,Ж,Ч
- Е. Н. Спивак. Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7 лет. Звуки Л,ЛЬ,Р,РЬ
- Л. А. Комарова. Альбомы по автоматизации звуков
- В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. Дидактический материал для логопедов : альбомы №1,2,3,4
- Н. В. Нищева. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп.
- Н. В. Нищева. Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков разных групп
- М. Г. Генинг, Н. А. Герман. Обучение дошкольников правильной речи
9. Слоговая структура слова
___
Источники:
- Н. С. Четверушкина. Слоговая структура слова. Системный метод устранения нарушений.
-С. Е. Большакова. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей (картинный материал)
10. Формирование лексико-грамматических представлений и развитие связной речи
___
Источники:
- Формирование лексико-грамматических представлений. Автор: Т. А. Ткаченко
- Логопедическая грамматика. Автор: О. Н. Новиковская
- Т. А. Ткаченко. Формирование лексико-грамматических представлений
- О. Н. Новиковская. Логопедическая грамматика
- Т. А. Ткаченко. Формирование и развитие связной речи
- Т. А. Ткаченко. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов
- Т. А. Ткаченко. Большая книга заданий и упражнений на развитие связной речи малыша
- Т. А. Ткаченко. Развитие мышления и речи по картинам с проблемным сюжетом у дошкольника
- Т. А. Ткаченко. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам
11. Развитие психологической базы речи
- Горбунова С. Ю. Обучение детей с ОНР просодике, произношению и языковому анализу
Работа с документацией ___
___