Пашаева Людмила
Конспект занятия по ФЭМП в младшей разновозрастной группе «Заяц и морковки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
занятия по ФЭМП
в младшей (разновозрастной) группе
по теме: «Заяц и морковки»
Составила и провела:
воспитатель
Пашаева Л. М
Задачи:
-Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы;
-обозначать совокупности словами один, два, три, много, поровну.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей разновозрастной группе „Заяц и морковки“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Материал и оборудование:
Демонстрационный материал: Иллюстрации к потешке «Зайчишка-трусишка», игрушка заяц; корзинка с морковками-муляжами. Доска магнитики и бумажные зверки (ежик,мышь,зайка).
Раздаточный материал: морковки, карточки с цифрами 1,2,3.
Словарная работа: один, много, по ровну.
Перед завтраком можно провести предварительную работу. Почитать детям потешку «Зайчишка-трусишка», сопровождая чтение пальчиковыми упражнениями, рассмотреть иллюстрацию к потешке.
Ход ООД:
Дети садятся на стульчики полукругом.
В группу запрыгивает зайчик с корзинкой моркови. Дети приветствуют его. Воспитатель: ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости, давай те поздороваемся.
Дети: здороваются с зайчиком.
Воспитатель: Ребята Зайчик встретился сегодня мне по дороге в садик и рассказал мне свой секрет и разрешил мне рассказать его только вам (воспитатель ставит палец на губы и тихо произносит ш-ш-ш-ш,ребята только никому не говорите, ладно? Он рассказал мне что у него на грядке выросла много морковки, а у него есть друзья и он не знает как с ними поделиться. Давайте поможем посчитать морковь и поделиться с его друзьями
Воспитатель: Сколько моркови у зайца?
Дети: (Много)
Воспитатель: давайте поможем зайке поделиться
.
Воспитатель: Ребята, сколько морковок у ежика
Дети:(Два)
Воспитатель: А у зайца
Дети: (Одна)
Воспитатель: Ребята,а у мышки вообще нет морковки и он обиделся давайте поделимся с ним тоже (дети таким образом распределяют на доске всем поровну)
Молодцы ребятки, а сейчас давай те немного отдохнем:
Физкультминутка
Морковь поднимем высоко,
Теперь опустим низко.
Покрутим ей перед собой,
Потом спрячем за спиной.
Девочки и мальчики попрыгали как зайчики. (до двери)
Воспитатель: Вот мы и помогли зайчику поровну распределить морковки которые у него были. Давайте положим морковку зайке обратно в корзинку.
Воспитатель: Сколько ты положил морковок?
Дети: ответы детей (спросить у каждого ребенка (Один)
Воспитатель: Ребята, сколько теперь морковок в корзине?
Дети: (Много)
Зайчик благодарит детей, прощается и уходит в домой лес.
Воспитатель: Воспитатель подводит итог занятия.