Марина Михайлова
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
4 СЕНТЯБРЯ 2023 г.
ПОНЕДЕЛЬНИК
Утро 1. Утренняя гимнастика №1.
2. Беседа «Что такое здоровье?». Систематизировать знания детей о составляющих понятия «здоровье». Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.
3. Закрепить навыки культуры-поведения в общественных местах.
Публикация «Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ» размещена в разделах
4. Индив. работа : повторяем осенние месяцы. Цель: продолжать учить названия осенних месяцев.
5. Дежурство по столовой. Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. Познавательно-исследовательская Игровая деятельн. Коммуникативная Дидактич. играС/р играНастольно-печатные игры Консультация «Безопасность детей на дороге»
НОД Ребенок и окружающий мир (познавательное, социально-коммуникативное развитие).
Тема: «Трагедия в Беслане». Цель: познакомить детей с трагической историей, произошедшей в Беслане. Поговорить о б угрозе терроризма.
Музыкальное (художественно-эстетическое развитие). По плану музыкального работника.
2 половина дня
Физкультура. (физическое развитие).
Занятие №1
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли, в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.
Прогулка Прогулка 1
Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;формировать представление об осенних месяцах;учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время
Трудовая деятельность.
Цель- учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.
Подвижные игры.
Цель - развивать двигательную активность детей; учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. учить бегать на скорость.
Индивидуальная работа.
Цель- совершенствовать прыжки с продвижением вперед.
Рисование на асфальте мелками - предложить детям нарисовать недостающие фигуры в геометрических узорах, раскрасить их, придумать свои узоры.
Самостоятельная деятельность детей с в/м
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Работа перед сном Закрепить навык аккуратно складывать одежду.
Чтение р. нар. сказки «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И. Карнауховой.
Вечер Бодрящая гимнастика № 1
2. Д/и «Кто я?». Цель: расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте.
3. Индив. работа. Конструирование из бросового материала «Паучок на паутинке». Цель: развивать самостоятельность, творческие способности. 4. Ситуативный разговор о работе сотрудников детского сада. 5. С/р игра «Поликлиника». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры, воспитание уважения к профессии врача.
Сюжетно-ролевая игра Чтение х/л
Ситуативный разговор
Прогулка 1. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.
2. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки.
3. Подвижные игры «Подбрось - поймай», «Найди, где спрятано». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча; учить ориентировке в пространстве.
4. Индивидуальная работа. Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками.
5. Трудовая деятельность: подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
5 СЕНТЯБРЯ 2023 г.
ВТОРНИК
Утро Утренняя гимнастика № 1.
2. Беседа о природе родного края. Чтение и обсуждение стих. Т. Шарыгиной «Хоровод берез». Уточнять и расширять представления детей о родной природе.
3. Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол. 4. Индив. работа. Д/и «Найди пару». Цель: подбирать пару к предмету потактильным ощущением с завязанными глазами (пуговицы, яблоко, карандаши). 5. С/р игра «Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача. 6. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. Отгадывание загадок про времена года.
Цель: развитие мышления, памяти.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Оформление папки – передвижки «Безопасность поведения на улице города»
НОД Подготовка к обучению грамоте (речевое, социально – коммуникативное развитие).
Мониторинг. Цель: Выявить знания и умения детей
Рисование (Художественно – эстетическое развитие).
Тема: Весё лое лето Цели: создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений. Учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие.
Прогулка Прогулка 2
Наблюдение за деревьями
Цель: напомнить о деревьях, растущих на участке; учить различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев; уточнить приметы осени, её признаки; развивать логическое мышление
Индивидуальная работа.
Цель- учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.
Трудовая деятельность.
Цель- учить осторожно выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки.
Подвижные игры.
Цель- умение прыгать в длину.
«Удочка» - закреплять прыжки на двух ногах вверх.
Игры по желанию детей с выносным материалом.
Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: вертушки, совочки, лопатки
Спортивный инвентарь: мячики, обручи
Работа перед сном Продолжать развивать умение детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку.
Чтение: Н. Романова «Котька и птичка».
Вечер Бодрящая гимнастика №1
2. С/р игра «Идем в гости». Помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий.
3. Беседа «Мир комнатных растений». Цель: расширять представления детей о комнатных растениях, их пользе и строении. 4. Индив. работа. Предложить детям ножницы. Упражнять в вырезании круга. Сюжетно-ролевая игра Чтение х/л
Ситуативный разговор
Прогулка 1. Наблюдение за погодой, что такое листопад - ситуативный разговор.
2. Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в беге, воспитывать ловкость, быстроту. 3. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки.
4. Хороводная игра «Мыши водят хоровод». Цель: развивать внимательность, ориентировка в пространстве.
5. Индивидуальная работа. Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками.
6. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться.
День недели
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями
6 СЕНТЯБРЯ 2023 г.
СРЕДА
Утро Утренняя гимнастика № 1
2. Беседа «А без папы и без мамы - это что ж за выходной?». Цель: учить детей составлять связанный рассказ о проведенных выходных днях, воспитывать уважительное отношение к родителям, скромность, отзывчивость, уважение к старшим.
3. Беседа «Мойте руки перед едой».Задачи. Обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки, какие опасности подстерегают человека, который не моет руки перед едой.
5. С/р игра «Строители».Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровыми замыслами, устанавливать взаимоотношения в игре.
Артикуляционная гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Познавательно-исследовательская Игровая деятельн. Коммуникативная Дидактич. игра Беседы по ситуации.
Консультация по безопасности – «Терроризм»
НОД Математика. (познавательное развитие).
Мониторинг. Цель: Выявить знания и умения детей
Музыкальное (Художественно-эстетическое). По плану музыкального работника.
Прогулка Прогулка 3
Наблюдение за воробьем
Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз-ненных проявлений;
активизировать внимание и
Трудовая деятельность
Цель- закреплять умение детей различать сорные растения по внешнему виду.
Подвижные игры
Цель- учить соблюдать правила игры: ходить, бегать легко и ритмично, изменяя направление и темп движения.
Индивидуальная работа
Цель- учить детей ходить в колонне по одному по узкой дорожке.
Игры по желанию с выносным материалом.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Работа перед сном Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение
Вечер Бодрящая гимнастика №1
2. Дыхательная гимнастика. Цель: продолжать работу по оздоровлению детского организма. 3. Чтение Н. Сладкова «Осень на пороге» продолжать закреплять приметы осени.
4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: учить детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.
5. Индив. работа. Упражнять в умении образовывать слова в уменьшительно ласкательной форме
Познавательно-исследовательская Игровая деятельн. Сюжетно-ролевая игра
Прогулка
1. Наблюдение «Природа осенью».Задачи. Учить детей видеть красоту золотой осени, рассказывать многообразии красок, убранстве деревьев. Воспитывать любовь к природе.
2. Подвижная игра «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. 3. Индив. работа. «Попади в коробку», тренировать меткость бросков. 4. Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.