Петрик Мария
Ежедневное планирование в старшей группе. Новый год
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 16.12.019г. День недели: понедельник старшая группа
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие
1. Утренний круг: «Как появился обычай встречать в России Новый год» Цель: Продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года.
2. Д/И «Послушай и расскажи» Цель: Развитие внимания и памяти, совершенствование связанной речи.
Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе, Новый год» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
3. Индивидуальная работа с Тихоном, Сашей, Машей: дидактическая игра «Живая неделька» Цель: Закреплять умение называть дни недели.
4. Дежурство по столовой: сервировка стола. Цель: Учить детей правильно раскладывать приборы, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного, роль труда в жизни людей.
5. Игра малой подвижности «Кто ушел?» Цель: Развивать внимательность учить играть сообща.
Познавательное, художественно – эстетическое развитие
ООД – 1. Рисование (Художественно – эстетическое развитие)
Тема: Рисование «Усатый- полосатый». Задачи: Развитие любознательности и активности в процессе собственной деятельности, в создании выразительных и интересных образов. Источник: Т. С. Комарова с. 174
ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)
Тема: по плану физинструктора Задачи: по плану физинструктора.
Физическое, социально – коммуникативное познавательное, речевое развитие
Прогулка
1. Наблюдение за снежинками. Цель: Выявить, как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать.
2. Подвижная игра со всеми детьми «Снег кружится» Цель: Формировать умение соотносить свои действия с текстом.
3. С подгруппой детей подвижная игра «Добеги до меня». Цель: Учить слышать сигнал и выполнять задние.
4. Трудовая деятельность: собирать игрушки после прогулки. Цель: Вызвать желание трудиться всем вместе, помогать друг другу.
5. С подгруппой детей подвижная игра «Снежная карусель». Цель: Упражнять в ориентировке на местности, познакомить с правилами игры.
II половина дня. СОД
Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие Закаливающие мероприятия
Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.
1. Чтение А. Усачева «Откуда приходит Новый год» Цель: Создать у детей ощущение приближающегося праздника.
2. С/р игра «Ателье» Цель: Готовим праздничные костюмы для встречи Нового года.
3. Ситуативный разговор: «Справедливость - хорошее качество человека». Цель: Формирование умения справедливо оценивать поступки.
4. Конструирование: «Коробочка для подарков» Цель: Учить детей выполнять склеивание деталей, по схеме.
5. Самостоятельная игровая деятельность: игры в игровых центрах. Цель: Учить детей играть дружно, делиться игрушками, распределять роли между собой, развивать интерес.
Прогулка
1. Подвижная игра со всеми детьми «Бездомный заяц». Цель: Учить детей играть в соответствии с правилами.
2. С желающими детьми подвижная игра «Попади в цель». Цель: Упражнять детей в метании на дальность.
Взаимодействие с семьёй Индивидуальная беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения детей.
Предложить родителям прочитать детям русскую народную сказку «Морозко»