Людмила Исаева
Ежедневное планирование в средней группе «Дикие животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы
1 неделя апреля
Тематическая неделя Дикие животные весной (1-я неделя апреля
Понедельник
1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 15
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой
Публикация «Ежедневное планирование в средней группе „Дикие животные весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Дикие животные весной
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
Р. Р Пальчиковая гим-ка «Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.
С. К. Р. Коммуникативная ситуация «Доброе утро» Задачи: Закреплять навыки использования разных форм приветствия, обогащать коммуникативный и социальный опыт
Р. Р. Д/И «Кто где живет» Задачи: Систематизировать и уточнить представления детей о диких и домашних животных, местах их обитания
П. Р. Проблемная ситуация «Помоги Буратино» Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей геометрических фигурах
П. Р. ООД 1
Развитие математических представлений
Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 157
Тема: «Дикие животные весной»
Задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств; навыка ориентировки на плоскости. Формирование временных представлений.
Развивающие: Развитие зрительного восприятия и внимания, мыслительной и речевой деятельности, тонкой моторики
Воспитательные: Воспитание положительной установки на участие в занятии, самостоятельности, активности.
Ф. Р. ООД 2
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Экспериментирование: Чтение р. н. потешки «Солнышко». Составление рассказа «Весеннее солнце».
Задачи: Учить видеть особенности весеннего солнца, составлять его описание.
Подвижная игра: «Зайка беленький».
Задачи: Совершенствовать умение детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед,
Спортивные упражнения: Сбей кеглю
Задачи: Упражнять детей в метании в вертикальную цель. Развивать мышцы рук
Индивидуальная работа: «Скажи наоборот»
Задачи: Учить подбирать антонимы к заданным словам, обогащать словарный запас.
Труд: Уборка сухих стеблей и травы на клумбе
Задачи: Способствовать совершенствованию трудовых умений, повышению самостоятельности
Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Семья»
Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.
Понедельник 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 15
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Д/И «Кому что нужно?» Задачи: Расширять представления о особенностях профессий, учить соотносить орудия труда и профессии,
Р. Р. Инсценировка по сказке «Колобок» Задачи: Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 3
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. Рисование выдуванием «Пришла весна» Задачи: Упражнять в технике «выдувание», учить рисовать весенние пейзажи
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Познавательный рассказ «Подснежники»
Задачи: Активизировать словарный запас, рассматривание первых цветов
Подвижная игра: «Зайцы и волк».
Задачи: Упражнять детей в беге, учить выполнять игровые действия
Индивидуальная работа: Упражнение «Кого не стало?»».
Задачи: Развитие грамматического строя речи, зрительного внимания
Труд: наводим порядок в домике
Задачи: Закреплять трудовые навыки
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: Совершенствовать умение соблюдать ролевое соподчинение и вести ролевые диалоги. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Семинар – практикум «Учет поведенческих особенностей ребенка в процессе формирования культуры безопасности».
Задачи: Актуализировать и дополнить представления о поведенческих особенностях детей, формировать умение учитывать их в процессе воспитания культуры безопасности
Вторник 1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика
Комплекс № 15
Р. Р. Д/И «Руки в стороны» Задачи: Развитие фонематического слуха
С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гим-ка
«Сидит белка на тележке» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Длительное наблюдение «Огород на окне» Задачи: Предложить рассмотреть лук, вспомнить как его сажали, срезать к обеду, обратить внимание на аромат
Р. Р. С/Р игра «Зоопарк» Задачи: Учить разыгрывать знакомый сюжет, используя новы атрибуты, развивать диалогическую форму речи
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Наблюдение: Работа дворника весной
Задачи: Расширять представления о труде дворника, обсудить назначение некоторых трудовых операций.
Подвижная игра. «Козочка»
Задачи: Развитие творческого воображения
Индивидуальная работа: Игра «Назови по порядку».
Задачи: Развиать зрительное внимание, память
Труд. Уборка на участке
Задачи: Совершенствование трудовых умений, помочь распределить фронт работы.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Игра – соревнование: «Кто быстрее?»
Задачи: Обогащать двигательный опыт, учить принимать участие в соревнованиях
Вторник 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 15
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
С. К. Р. С. р. игра «Семья». Задачи: расширять игровые возможности детей, использование предметов - заместителей
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. ООД 4
Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 117
Тема: «Дикие животные и их детеныши».
Программные задачи: Образовательные: Расширять Представления детей о жизни диких животных весной, закреплять обобщающие понятия дикие животные и детеныши
Развивающие: Развивать зрительное восприятие, память, внимание, логическое мышление
Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным
П. Р. Чтение рассказов о животных Е. Чарушина Задачи: Воспитывать внимательного слушателя, развивать интерес к литературе, к изучению повадок животных
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: «Верба весной»
Задачи: Учить отличать вербу от других деревьев и кустарников
Подвижная игра «Зайки белые сидят».
Задачи: Учить действовать в соответствии с текстом, готовить место для игры
Индивидуальная работа: Д/и «Когда это бывает?».
Задачи: Актуализировать представления детей о частях суток
Труд: расставляем посуду на кухне
Задачи: Учить выполнять трудовые поручения, воспитывать ответственность.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строители».
Задачи: Учить выполнять постройки из песка, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Консультация «Выявление типа темперамента у детей»
Задачи: Познакомить родителей с методами выявления индивидуальных психических свойств у ребенка
Среда 1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс № 15
П. Р Д/и «Геометрическое лото» Задачи: Учить сравнивать форму предмета с геометрическими фигурами, подбирать изображение по геометрическому образцу, рассказывать о своих действиях
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка
«Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. Настольная игра «В лесу» Задачи: Учить разыгрывать сюжеты, связанные с жизнью животных
С. К. Р. Практическое упражнение «Ловкие пальцы» Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, завязывать шнурки
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Аппликация Источник: «Комплексные занятия» к программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Волгоград. Стр. 202
Тема: «Белка».
Программные задачи: Образовательные: Учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу
Развивающие: Развивать быстроту, ловкость движений
Воспитательные: Воспитывать терпение. Вызвать положительный эмоциональный отклик на созданное изображение.
Х. Э. Р. ООД 3
Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя
Дневная прогулка Наблюдение: обрезка деревьев
Задачи: Познакомить детей с новой операцией по уходу за растениями, рассказать о пользе данной операции
Подвижная игра - соревнование «Совушка».
Задачи: упражнять в беге с ускорением, умении сохранять статическое положение, повышать выносливость.
Индивидуальная работа: Заучивание стихотворения «Появление весны» Л. Моздалевского.
Задачи: Развивать память
Труд. Уборка на участке
Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космонавты».
Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Среда 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 15
Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
П. Р. Чтение сказки братьев Гримм «Заяц и еж» Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, понимать побуждения персонажей, рассказывать запомнившиеся моменты
Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: Развивать зрительное внимание. Совершенствовать грамматический строй речи
Р. Р. Пальчиковая гимнастика
«Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Больница» Задачи: Знакомить с профессией врача. Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
Х. Э. Р. Рисование тычком «Белка» Задачи: Закреплять навыки рисования, учить выполнять различные работы по образцу, по аналогии, по представлению, дополнять полученные изображения.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Птицы весной
Задачи: Учить понимать цель наблюдения, находить ответы на поставленные вопросы
Подвижная игра «Ловишки».
Задачи: Упражнять детей в беге, учить соблюдать правила безопасности.
Индивидуальная работа: И/У «Попади в цель».
Задачи: Упражнять в метании в горизонтальную цель, развивать зрительно – моторную координацию
Трудовые поручения: кормим птиц
Задачи: учить выбирать правильный корм, воспитывать бережное отношение к птицам.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Полет на Луну».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Конкурс «Ракеты и космические корабли»
Задачи: Стимулировать совместную конструкторскую деятельность детей и родителей
Четверг 1 п. д. Режимные моменты
С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 15
Р. Р Д/и «Четвертый лишний» Задачи: Развивать навыки классификации предметов
С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
П. Р. Мультзал «Весна пришла» из сер. «Маша и медведь» Задачи: Формировать представления о признаках весны, о изменениях в жизни животных и растений, о здоровом образе жизни, о необходимости утренней зарядки.
Р. Р. ООД 1
Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда
Х. Э. Р. ООД 2
Рисование Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Издательство «Мозаика-Синтез» Москва 2018, стр. 71
Тема: «Как мы играли в игру «Бездомный заяц»
Программные задачи: Образовательные: Формировать умение с помощью выразительных средств передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. Продолжать формировать интерес к разнообразным творческим деятельностям.
Развивающие: развивать воображение детей.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.
С. К. Р. Практическое упражнение «Учимся пользоваться ножом Задачи: В рамках работы по формированию у детей КГН учить правильно пользоваться ножом, отрезать небольшие кусочки пищи, брать их вилкой.
Дневная прогулка Наблюдение: Проталины в апреле
Задачи: Развивать познавательный интерес, наблюдательность
Подвижная игра. «Догони свою пару».
Задачи: Учить объединяться в пары
Индивидуальная работа: «Чей? Чья? Чье?».
Задачи: развивать грамматический строй речи
Труд. Уборка мусора
Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Луноход».
Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.
Четверг 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 15 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р С. р. игра «Библиотека» Задачи: Учить подбирать реквизит, закреплять правила поведения в общественных местах
Р. Р Игра – драматизация «Что за сказка к нам пришла?» Задачи: Учить разыгрывать в парах сценки из знакомых сказок
Р. Р. ООД 3
Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 53
Тема: Чтение произведений А. Крылова «История с ежом», М. Пришвина «Еж»
Программные задачи: Образовательные: Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста
Развивающие: Развивать слуховое восприятие, внимание.
Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям
Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Где проталины больше?
Задачи: учить выявлять закономерности, связи между различными явлениями природы
Подвижная игра: «Волк и зайцы».
Задачи: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.
Индивидуальная работа: Д/и «Узнай, дорисуй».
Задачи: Учить узнавать знакомых животных по контурным изображениям, выполненным на снегу, дополнять их необходимыми деталями.
Трудовые поручения: Чистим одежду
Задачи: Развивать самостоятельность
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Ракета».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.
Работа с родителями Конкурс рисунка «Космос»
Задачи: Предложить родителям выполнить совместно с детьми рисунки, развивать сотрудничество
Пятница 1 п. д. Режимные моменты
Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.
Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс № 15
Р. Р. Д/и «Четвертый лишний». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных
С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями
Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Сидит белка на тележке» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
Р. Р. Длительное наблюдение «огород на окне» Задачи: Предложить детям рассказать, какие изменения произошли с момента последнего наблюдения. Расширять представления о росте и развитии растений
П. Р. ООД 1 Познавательно-исследовательская деятельность
Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты занятий воспитателя по познавательно – исследовательской деятельности с дошкольниками с ОНР с3 до 5 лет» средний возраст. Изд С - П Детство пресс 2019 стр. 85
Тема: «Дикие животные весной»
Программные задачи: Образовательные: Знакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных
Развивающие: Развивать речь детей, познавательный интерес.
Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к животным
Х. Э. Р. ООД 2
Конструктивно-модельная деятельность Источник: Л. А. Садилова «Поделки из мятой бумаги» Изд. Скрипторий Москва 2011 стр. 12
Тема: «Зайка»
Программные задачи: Образовательные: Учить сминать бумагу, придавая ей нужную форму
. Развивающие: Развивать мелкую моторику, аккуратность
Воспитательные: Воспитывать навык доводить работу до конца
Ф. Р. ООД 3
Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре
Дневная прогулка Наблюдение: Где растет трава?
Задачи: Учить детей ставить познавательные задачи, выдвигать и проверять предложения.
Подвижная игра. «Карусель».
Задачи: Учить самостоятельно организовывать игру, упражнять в беге по кругу
Индивидуальная работа: лепим фигурки животных.
Задачи: развивать моторику рук, воображение, навыки лепки
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Инопланетяне».
Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.
Труд: наполнение песочницы чистым песком
Задачи: формировать ответственное отношение к заданию
Пятница 2 п. д. Режимные моменты
Ф. Р. Постепенный подъем
Гимнастика в постели Комплекс № 15 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
Р. Р. Чтение рассказа К. Паустовского «Барсучий нос» Задачи: Учить детей воспринимать текст стихотворения, отвечать на вопросы. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, вызвать у детей стремление к воспитанию в себе лучших качеств.
Ф. Р. Игровое упражнение «Медвежата на дереве» Задачи: Упражнять в лазании по гимнастической лестнице, развивать силу рук, координацию движений.
Р. Р Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.
Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 8 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15
Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.
С. К. Р. С. р. игра «Автобус» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.
П. Р. Мультзал «Тайна третьей планеты» Задачи: Обогащать представления детей о космосе
С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения
Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями
Вечерняя прогулка Наблюдение: Приметы весны
Задачи: Организовать соревнование, кто найдет больше примет весны, развивать наблюдательность
Подвижная игра «Весна и Зима».
Задачи: учить выполнять роли водящих, упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту реакции
Индивидуальная работа: Д/и «Продолжи предложение»
Задачи: Учить продолжать предложение, расширять словарный запас.
Труд: Уборка мусора на участке. Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.
Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космодром».
Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры
Работа с родителями Индивидуальные консультации
Задачи: консультации по интересующим родителям вопросам