Василенко Галина Николаевна
Ежедневное планирование тематической недели «Семья» в средней группе. Январь, вторая неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Январь «Семья» 2 неделя
Утро Прогулка 2-я половина дня
Понедельник 9 • Беседа о прошедших праздничных днях.
• Наблюдение за погодой.
• Утренняя гимнастика.
• Игры детей по желанию.
• Работа в уголке природы (полить цветы, протереть пыль).
• Практическое упр-ние «Я умею умываться». • Наблюдение за погодой днём.
• Подв. игра «Два Мороза».
• Сюж-рол. игра «Семья».
• Труд: почистить кормушки, насыпать корм.
• Словесная игра «А что потом? «
Темочки:
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Планирование на зимний период
- Моя семья. Тематическая неделя
- Планирование на январь
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Планы работ
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Планы
- Средняя группа
- Темочки
• Индивид. работа: подскоки верх, повороты направо, налево подскокам (Олег,Валерия). • Гимнастика после сна «Весёлый котёнок».
• Беседа «Новогодние подарки под ёлкой» (рассказы детей).
• Развлечение: «Под волшебной ёлкой!».
• Прогулка: прод. наблюдать за погодой.
• Беседа с родителями Тимоши о режиме дня в д/саду и дома.
Вторник10 • Беседа «Что такое семья?»
• Наблюдение за родителями и детьми.
• Утренняя гимнастика.
• Рассмотреть генеологическое древо семьи детей.
• Пальчиковая гимнастика «Братья».
• Повторить правила поведения в группе. • Наблюдение за сосульками (знакомить с различными явлениями природы).
• Подв. игра «Кто быстрее допрыгает до флажка».
• Сюж-рол. игра «День рождения».
• Труд: протереть столы и скамейки.
• Индивид. работа: ходьба с высоким подниманием колен (Тимур, Дарина, Дима К.). • Разминка после сна. Хождение босиком по корригирующим дорожкам.
• Труд: закр. умения убирать свою постель.
• Рассмат. сюжетных картинок по теме «Семья» (рассказы детей о своей семье).
• Работа в изоуголке, рисование «Как мы встречали Новый год».
Среда 11 • Наблюдение за небом (серое, низкое)
• Игра м/подв. «Шире круг».
• Утренняя гимнастика.
• Рассмотреть сюжетные картинки на тему
«Семья».
• Настольные игры по выбору детей.
• Прод. учить детей первыми здороваться. • Наблюдение за проезжей частью дороги,
экскурсия к проезжей части, наблюдение
• Подвижная игра «Волк и ягнята».
• Сюж-рол. игра «Шофёры».
• Труд: помощь дворнику в уборке спортивной площадки детского сада.
• Индивид. работа: прыжки через скамейку. • Гимнастика после сна «Неболейка».
• Рассматривание семейных фотографий, которые принесли дети.
• Дид. игра «Кто кому и кем доводится».
• Конструирование из бумаги: «Ёлочка».
• Чтение Г. Драбс «Моя семья», беседа по содержанию произведения.
Четверг 12 • Беседа «Мой дом».
• Закрепить с детьми домашний адрес.
• Утренняя гимнастика.
• Продуктив. дея-ть «Дом, в котороя я живу»
(рисование).
• Прод. учить детей обращаться к работни-
кам д/сада по имени и отчеству.
• Закреплять умения полоскать рот после приёма пищи. • Наблюдение за солнцем (ярко светит, но мало греет).
• Подв. игра «Ловишки».
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
• Труд: уборка мусора на участке.
• Исследовательская деятельность: «Почему снег тает в руках».
• Индивид. работа: ходьба с мешочком на голове (Тагир,Марьяна, Руслан, Александра В.). • Гимнастика после сна «Просыпалочка-заряжалочка».
• К. г. н: закреплять умения пользоваться расчёской, умываться после сна.
• Выучить пальчиков. гим-ку «Оладушки у бабушки».
• Беседа «Во что вы играете дома».
• С/ролевая игра «Детский сад».
• Свободная деятельность в изоуголке.
Пятница 13 • Наблюдение за сосной (загадка). Сравне-
ние с берёзой.
• Чтение стих. «Белая берёза.» С. Есенина
• Утренняя гимнастика под музыку.
• Рассмотреть картинки из серии «Домашние животные и их детёныши».
• Вос-ть у детей опрятность. • Наблюдение за птицами прилетевшими на участок.
• Под. игра «Перелёт птиц».
• Сюжетно-ролевая игра «Больница»
• Труд: подмести веранду и дорожку.
• Индивид. работа: катание мяча в ворота
(Давид, Захар Х., Алана, Тихон). • Гимнастика после сна «Солнышко».
• Настольный театр «Волк и семеро козлят».
• Труд: наводим порядок в группе, уход за комнатными растениями.
• Игровое упр-ние: «Обязанности по дому».
• Консультация для родителей: «Учите ребёнка трудиться».