Наталья Криулян
Ежедневное планирование. Среда
▼ Скачать + Заказать документы
06 сентября 2017 г.
Ежедневное планирование совместной образовательной деятельности взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, образовательная деятельность в режимных моментах.
Среда. 06 сентября 2017г.
Утро. Прием детей. Осмотр внешнего вида.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах
Индивидуальная работа:
Помощь в адаптации детей к детскому саду.
Беседа
«Наша группа»
Цель: Формировать умение у детей пользоваться помещением групповой комнаты.
Формировать умение поддерживать ее в чистоте.
Публикация «Ежедневное планирование, Среда» размещена в разделах
Утренняя гимнастика: Комплекс №1 (Карпухина с. 36)
Цель: Продолжать знакомить детей с комплексом утренней гимнастики. Формируем представление у детей о утренней гимнастике.
КГН
«Водичка, водичка, умой мое личико…»
Цель: Формировать умение у детей правильно мыть руки, закатывать рукава, стряхивать лишнюю воду, вытирать полотенцем.
Трудовые поручения
Ситуативная игра: «Игрушки спрятались»
Цель: Формировать умение у детей складывать игрушки после игры на свои места.
Организация образовательной деятельности.
Адаптация.
Утренняя прогулка.
Наблюдение за изменениями погоды.
Цель: Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осени.
Вечер.
Постепенный подъем детей после дневного сна.
Закаливающие и гигиенические процедуры.
Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)
Цель: Укрепление здоровье детей.
Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.
Наблюдение за машинами.
Цель: Формировать умение наблюдать. Развивать словарный запас.
Игра.
Строительная игра «Детский сад для игрушек».
Цель: Формировать умение строить из крупных модулей башню.
ЧХЛ
«Петушок» (Карпухина с. 22)
Цель: Обогатить речь ребенка, показать напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.
Вечерняя прогулка.
Наблюдение за изменениями погоды.
Цель: Продолжать формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир, формировать первичные представления об осени.
Работа с родителями
1. Индивидуальная беседа по итогам дня
2. Консультация по мере необходимости
3. Анкетирование, сведения о воспитаннике.