Татьяна Ануфриева
Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».
Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.
Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.
День
недели
Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей
11.09.17
Публикация «Ежедневное планирование „Во саду ли, в огороде, Овощи“» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
ПОНЕДЕЛЬНИК НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
9.00-9.20 Исследовательская деятельность
«Посадили мы лучок, не страшны микробы».
9.30-9.50 Физическая культура по плану физ. инструктора Утро
Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).
Протирание пыли с цветов и опрыскивание с подгруппой детей.
Артикуляционная гимнастика «».
Беседа по теме недели: «Овощи полезные».
Игра «На какой фрукт похожа геометрическая фигура»
Труд-дежурство по столовой (дежурные).
Прогулка Картотека № 1
Вечер
Гимнастика после сна Картотека № 1
ЧХЛ «Чудо дерево» К. Чуковский
П/И «Соберем овощи с грядки» - расширить представления детей об овощах, как они растут, чем полезны.
Рассматривание сюжетных картин «На огороде».
Прогулка Картотека № 1
Экскурсия на огород, рассматривание урожая.
Настольные игры по выбору детей.
Предложить детям игру «Что лишнее?» (овощи).
Предложить детям раскраски по теме недели.
В уголке природы посадить лук для экспериментирования и наблюдения.
Внести картинки по теме недели для рассматривания их детьми. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей дошкольного возраста».
Анкета для родителей «Приобщение детей к чтению»
Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».
Индивидуальное консультирование по запросам родителей.
Индивидуальная работа: «Посчитай овощи» счет до пяти, ответ на вопрос «сколько?» Артем Ф., Дима П., Демид С., Женя Т.
Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».
Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.
Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.
День
недели
Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей
12.09.17
ВТОРНИК НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
9.00-9.20 Речевое общение
Наталья Капустюк «Без чеснока никак нельзя».
9.30-9.50 Конструирование
«Корзинка для сбора урожая».
16.20-16.40 Музыка
по плану муз. руководителя Утро
Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).
Протирание пыли с игровых модулей с подгруппой детей.
Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Урожай.
Игра «Заготовки на зиму».
Закрепление знаний о пользе овощей.
Труд-дежурство по столовой (дежурные).
Прогулка
Картотека № 2
Вечер
Гимнастика после сна Картотека № 1
Муз. кукольный театр «Озорники» спектакль Утенок Тим и гномы».
Рассматривание сюжетных картин «На огороде».
Прогулка
Картотека № 2
Настольные игры по выбору детей.
«Собери из частей целое». Цель: Развитие восприятие предметных изображений, цветовосприятия.
Предложить детям вырезать картинки овощи и собрать свои корзинки.
Игры в уголках по выбору детей. Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?».
Профилактика ОРВИ.
Индивидуальное консультирование по запросам родителей.
Индивидуальная работа: «Геометрические фигуры» учить различать и называть геометрические фигуры – Кира, Юля, Миша Ковель, Ярослав.
Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».
Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.
Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.
День
недели
Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей
13.09.17
СРЕДА НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
9.00-9.20 Математическое развитие
«Большие и маленькие морковки»
15.50-16.10 Физическая культура
по плану физ. инструктора
16.30-16.50 Кружок по тестопластике «Город мастеров» Утро
Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).
Ситуативная беседа «Витамины» закрепление знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека и о содержании тех или иных витаминов в овощах.
«Что можно приготовить из овощей?», «Какие овощи едят сырыми?».
Труд-дежурство по столовой (дежурные).
Соблюдение КГН за столом.
Прогулка Картотека № 3
Вечер
Гимнастика после сна Картотека № 1 Болюбаш Анастасия «Стих о здоровье для детей».
Труд-дежурство по столовой (дежурные).
Соблюдение КГН за столом.
Прогулка Картотека № 3
Игры в физкультурном уголке, метание мешочков.
Пополнение материала в магазин (овощи).
Раскрашивание овощей по цветам. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.
Консультации по курсу «Кислородный коктейль»
Индивидуальная работа: «Раскрась правильно» Семен, Рита С., Женя, Артем
Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».
Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.
Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.
День
недели
Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей
14.09.17
ЧЕТВЕРГ НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
9.00-9.20 ЧХЛ
Заучивание стихов: «Купите лук…» пер. И. Токмановой.
9.30-9.50 Рисование
«Вкусные, полезные»
10.30-10.50 Физическая культура
по плану физ. инструктора Утро
Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).
Пальчиковая игра «Замок»
Игры с пением: «Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пасовой.
Труд-дежурство по столовой (дежурные).
Соблюдение КГН за столом.
Прогулка Картотека № 3
Вечер
Гимнастика после сна Картотека № 1 Чтение стихотворения Т. Боковой «Праздник урожая».
«Обводка по трафарету Овощи».
Труд-дежурство по столовой (дежурные).
Соблюдение КГН за столом.
Прогулка Картотека № 3
Предложить детям «Шнуровки» (морковь, помидор, огурец).
Н/и «Разложи по грядкам».
Игры по желанию детей. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.
Консультация «Порядок в кабинках. Чистота – залог здоровья».
Индивидуальная работа: «Выше прыгни не ленись и здоровым становись!» Лиля, Рита Н., Олеся, Устина.
Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».
Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.
Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.
Итоговое мероприятие: Коллективная работа «А у нас на грядке» Дата проведения: 15.09.17
День
недели
Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей
15.09.17
ПЯТНИЦА НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
9.00-9.20 Аппликация
«А у нас на грядке» коллективная работа
9.30-9.50 Музыка
по плану муз. руководителя
Утро
Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).
Полив цветов на выходные (подгруппа детей).
Артикуляционная гимнастика «Вдох и выдох».
Рассматривание посаженного лука.
Беседа «Чем полезен лук?»
Труд-дежурство по столовой (дежурные).
Соблюдение КГН за столом.
Прогулка Картотека № 3
Вечер
Гимнастика после сна Картотека № 1 Закрепление пройденного материала по теме недели.
Труд-дежурство по столовой (дежурные).
Соблюдение КГН за столом.
Прогулка Картотека № 3
Подвижные игры: «Огуречик, огуречик…», «Ловишки», «Найди, где спрятано».
Индивидуальное консультирование по запросам родителей.
Индивидуальная работа: корректировать навыки вырезания по линии – Дима, Артем Ф., Артем П., Полина.