Светлана Дерова
Ежедневное планирование на третью неделю марта
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «18» марта Тема : «Добрые дела»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. Познание Индивидуальные и коллективные беседы. Дид. игры, «Скажи по слогам»,
«Подбери синоним»
Чтение стихов, загадок о птицах.
Иван Б.
Миша К.
П. Р.
познавательно-
исследовательская Рассматривание иллюстраций. Альбом «Мордовский орнамент»– развивать у детей познавательную активность, внимание.
Р. Р.
Публикация «Ежедневное планирование на третью неделю марта» размещена в разделах
коммуникативная Слушание и повторение песенок и потешек. Слушание музыкальных произведений детских композиторов.
Р. Р.
Коммуникативная, игровая Д/и «Часы» - развивать речевое внимание детей.
С. К. Р.
игровая Занятия по интересам. Игры детей по интересам – прививаем усидчивость при игре в настольные игры.
НОД Музыка 1. По плану специалиста.
Развитие речи 2. Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» (в средней группе, с. 61
Прогулка Ф. Р.
двигательная, игровая П/и с текстом «Раздувайся пузырь» - развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Уборка снега на участке» - воспитывать желание самостоятельно убирать снег.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Метание снежков» - развивать навыки в метании снежков. (Арина Т., Маша М., Миша К.)
С-К. Р.
игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Вечер Ф. Р.
двигательная Гигиенические процедуры. Оздоров. Меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
Х. Э. Р. Игровая Сюжетно – ролевая игра. «Постоим куклам дом» - учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.
П. Р.
познавательно-исследовательская Настольные игры экологического содержания. «Четыре картинки» - закреплять представления детей об окружающей природе
Прогелка С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Уборка снега на участке» - воспитывать желание самостоятельно убирать снег.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Метание снежков» - развивать навыки в метании снежков. (Глеб Ш., Матвей Ф., Саша Ф.)
С-К. Р.
игровая, коммуникативная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями Поздравительный плакат «8 марта».
Вторник 19 «марта» Тема: «Добрые дела»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Трудовая Организация поручений. Навести порядок в уголках - воспитывать желание трудится.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Строим дом» - развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение.
П. Р. Познание Индивидуальные и коллективные беседы. Повторение стихов про защитников отечества : закреплять в памяти детей заученные стихи Миша Д
Алёна И.
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Игры в игровых уголках со своей любимой игрушкой.
НОД Физическое развитие 1. По плану специалиста.
Ознакомление с предм. и соц. миром 2. Явления окружающей жизни.
О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром»
Стр. 41
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение «За птицами» - учить заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну
С. К. Р Трудовая Мастерская добрых дел. «Наведение порядка на веранде» - воспитывать любовь к труду, порядку.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Развивать навык в ходьбе змейкой» - упражнять детей в ходьбе змейкой. (Глеб Н., Миша Д., Алена И.)
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной матер.) Игры по желанию детей с мячами - способствовать и развивать желание играть сообща.
Ф. Р. Двигательная П/и «Ворона и собачка» - учить детей подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
ХЭ. Р. Продуктивная
Строительные игры. «Конструктор» - развивать мелкую моторику рук детей;
С. К. Р. Игровая Игра – ситуация «Семья» - обогащение социально- игрового опыта между детьми.
Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «Вейся ты, вейся, капустка, заливайся белая» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.
Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Еж» - развитие речевого дыхания, речевого слуха.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа «Развивать навык в ходьбе змейкой» - упражнять детей в ходьбе змейкой (Саша Л., Вика А., Кирилл Б. Максим П.)
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями Беседа с родителями Филинкина Матвея, поведение в детском саду.
Среда 20 «марта» Тема: «Добрые дела»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Игровая Игры для развития моторики. «Пирамидка» - учить выполнять простые действия с предметами, различающихся по величине.
Р. Р. чтение художественной литературы Чтение, рассказывание детям «Петушок и Воробей»- познакомить детей с новым произведением.
П. Р. Игровая Игровая деятельность. «Игрушки у врача» - учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами.
ПР Познание Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности Д/И «Замени 1-й звук в слове на другой»- воспитываем умение быть внимательным.» Маша М., Вика А.
НОД ФЭМП 1. Занятие 3
И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по ФЭМП» (в средней группе). Стр. 45
Музыка 2. По плану специалиста.
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение за трудом взрослых. «За дворником» - воспитывать уважение к труду людей.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Коллективный труд по уборке территории» - закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Бросание снежков на дальность» - развивать глазомер, ловкость. (Юля, Маша, Максим.)
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Матрешки ходят в гости» - расширять представления о размерах предметов, развивать воображение, мышление.
П. Р. Игровая Настольно – печатные игры. «Составь пары по цвету» - развивать зрительное восприятие.
Прогулка
Ф. Р. Двигательная П/и «Ручеек» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Бросание снежков на дальность» - упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. (Кирилл Б., Матвей Ф.)
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Работа с родителями Беседа с родителями: «Витамины всем нужны».
Четверг 21 «марта» Тема: «Добрые дела»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. познание Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). «Знакомство с русской народной игрушкой — матрешкой» - приобщить детей к национально-культурным традициям, познакомить с русской народной игрушкой (матрёшкой) как символом русского народного искусства.
Р. Р. Коммуникативная Д/и по развитию речи «Назови как можно больше предметов» - активизация предметного словаря.
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Рассматривание любимых книжек - воспитывать аккуратное отношение к книгам.
НОД Лепка 1. Лепка «Козленочек» Т. С. Комарова. Занятия по изобразительной деятельности. Стр. 69
Физическое развитие 2. По плану специалиста
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности 3.» Не все грибы съедобны» К. Ю. Белая стр. 52- 53
Прогулка Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами. «Резвый мяч» - развитие основных видов движений.
С-К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение, беседа. «За автобусом» - знакомить с названиями частей машины.
С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. «Делаем куличи из снега» - учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Прыжки» - развитие основных видов движений: повторить все действия, которые описаны в стихотворении. (Юля, Алена, Витя)
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровит. Мер. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
С. К. Р. познание Восприятие Мультфильма, беседа по увиден. Мультфильм «Веселая ярмарка» -
учить составлять рассказ о просмотренном мультфильме.
П. Р. Познавательно -исследовательская Рассматривание елка на участке или в ближ. окруж. Рассматривание ели - познакомить детей с отличительными признаками ели.
Прогулка Р. р Коммуникативная Индивидуальная работа Д/и «Слова родственники» - упражнять в подборе однокоренных слов к слову снеговик. (Миша, Саша, Артем).
Ф. р Двигательная П/и «Лохматый пёс»- развитие двигательной активности детей»
С-К р. Игровая Самостоятельная игровая дея-сть Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща
Работа с родителями
Беседа с родителями Тарасовой Арины соблюдаем режим дня.
Пятница 22 «марта» Тема: «Добрые дела»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за объектами природы. «Наблюдение за дождем из окна» - определить силу дождя.
П. Р. Игровая Внесение и объяснение новой настольной игры по р. р. «Колобок» - развивать речевое внимание детей.
Р. Р. Коммуникативная Д/и «Кто в домике живет» - развивать речевое дыхание детей.
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам. Рассматривание иллюстраций Ю. А. Васнецова к русским народным сказкам
НОД Рисование 1. «Козлятки выбежали погулять на лужок» рисование
Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» Средняя группа с. 69
Физическое развитие на свежем воздухе Занятие № 3
2 Л. И. Пензулаева «физическая культура в детском саду» Средняя группа, с. 77
Конструирование Корабли Куцакова «Занятия по конструированию из строительного материала стр. 49
Прогулка С. К. Р. Трудовая Труд на участке. «Помощь в уборке участка» - воспитывать трудолюбие.
С. К. Р. Трудовая Индивидуальная работа. «Снежинки» - учить детей кружиться, развивать чувство ритма (Артем, Витя, Максим.)
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми
С. К. Р. Игровая Народная игра. Р. н. и. «У бабушки Маланьи»- развитие умения воспроизводить действия согласно тексту.
Вечер С. К. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
Ф. Р. Двигательная Сюжетная игра. Проигрывание игры «Самолет»
Р. Р. Игровая Чтение детям. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» - развитие памяти детей.
Р. Р.
коммуникативная Хозяйственно – бытовой труд. Помочь разложить игрушки: желание трудится сообща.
Прогулка
С. К. Р. Трудовая Наблюдение за животным миром. За собакой – учить отвечать на вопросы; формировать представление о животных.
С. К. Р. Познавательно - исследовательская Индивидуальная работа. «Ходьба через предметы» - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы)
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом: ведерки, совочки - воспитывать дружеские отношения между детьми
Работа с родителями Беседа: «Одеваем детей по погоде.»