Милана Шамхалова
Ежедневное планирование на летний период на неделю «Неделя сказок, любимой игры и игрушек» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование на летний период средняя группа
Тема недели Неделя сказок, любимой игры и игрушек
1 2 3 4 5 6 7
Дни недели Режим
дня Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями
Среда
___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная
Публикация «Ежедневное планирование на летний период на неделю „Неделя сказок, любимой игры и игрушек“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2023
деятельность Самостоятельная игровая деятельность
1-я половина
дня Утренняя гимнастика КГН – упражнять в пользовании полотенцем.
Беседа «Моем руки чисто, чисто…»
№5. Общение с детьми на тему «Расскажи про свою любимую сказку» - свои интересы Игра - упражнение «Доскажи словечко» - слуховое внимание, чувство рифмы –
___ Конструирование по сказке «Теремок» - обыгрывание постройки. Игровая деятельность по интересам – активность, самостоятельность. Внести в книжный уголок книги С. Я. Маршака для рассматривания – пробуждать интерес. Консультация «Надо ли читать детям сказки?»
прогулка Наблюдение за изменениями в природе – голубое небо, насекомые.
Труд –собрать ветки на участке Упр. «Сказочный герой» - дать возможность раскрыть себя в метафорической форме. Игра-инсценировка «Добрые и злые сказочные персонажи» - развивать творческое воображение. Игра «Разрезные картинки». Предложить трафареты и штриховки по сказкам – развивать моторику рук. Рассматривание альбома с русскими народными сказками.
2-я половина дня Гимн. после сна. Образовательная ситуация «Домики для поросят» - знакомство со сказкой, при чтении сказок – развивать эстетический вкус. Инд. работа по штриховке
___ Д/и «Что это за сказка»? – интерес детей к общению со сказкой. «Расскажем сказку» - развивать желание инсценировать сказку, передавать характер героев, мимику, жесты. Пазлы по теме «Сказки» Ознакомление с литературой А. С. Пушкина – воспитывать интерес к сказкам, учить анализировать поступки героев. Индивидуальные беседы по вопросам родителей.
прогулка Наблюдение за солнцем
Труд на участке Упражнение «Слова короткие и длинные» - ___ Д/и «Узнай героя по описанию» - развивать внимание. Предложить нарисовать добрых сказочных персонажей.
Ежедневное планирование на летний период средняя группа «Пчелка»
Тема недели Неделя сказок, любимой игры и игрушек
1 2 3 4 5 6 7
Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями
четверг
___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная
деятельность Самостоятельная игровая деятельность
1-я половина
дня Утренняя гимнастика №5. Общение с детьми на тему: «Моя любимая игрушка». Игровое задание «Сосчитай игрушки правильно» Отгадывание музыкальных загадок на тему «Моя любимая игрушка» - ___ С/р игра «В магазине игрушек» - разв. речи, пополнение словарного запаса. Игры со своими игрушками из дома. Предложить рассмотреть иллюстрации к сказкам. Разукрасить сказочного героя. Рекомендации родителям «Игрушки своими руками»
прогулка П/и «Найди пару»; «Охотники и зайцы»; Наблюдение за облаками. /
Труд на участке Инд. упр. С
___ ___
«Цвета вокруг нас».» Хороводная игра «Подарки»; «Узнай по голосу»; - закреплять ходить по ровному кругу (не сужать). П/и «Бросай – не зевай» - принимать И. п. Предложить разыграть сказку «Теремок» по ролям в соревновательной форме.
2-я половина дня Гимнастика после сна. Беседа «Из чего делают игрушки» - закрепление знания о разных материалах, из которых делают игрушки. Физминутка «Буратино» Пальчиковая гимнастика «Игрушки»
___ С/р игра «В магазин завезли игрушки» - обогатить опыт детей, развивать игровые умения. Предложить изобразить в пантомиме и движении стихи А. Барто: «Самолет»; «Зайку бросила хозяйка»; «Оторвали Мишке лапу» и др.
прогулка Наблюдение за птицами, их повадками ( закрепить названия птиц: воробей, ворона, голубь); Игровое упражнение «Подмести домик». П/и «Поймай мяч»- упражнять в ловле мяча. Инд. работа ___ Игры в песочнице с песком, с выносным материалом для игр: машинки, лоатки, ведра, совки, формочки. Д/и «Найди игрушку» Создать условия для изготовления поделок из природного материала. Рекомендации родителям «Играаем с детьми дома»
Тема недели Неделя сказок, любимой игры и игрушек
1 2 3 4 5 6 7
Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями
Пятница
___ Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная
деятельность Самостоятельная игровая деятельность
1-я половина
дня Утренняя гимнастика №5. Общение на тему «Какие бывают книги» - ситуация где и когда родилась книга. Чтение по желанию детей. Разучивание названий недели с ___ Д/и «Дорисуй героя» - развитие воображения, памяти, навыков. С/р игра «Книжный магазин» Внесение книг К. И. Чуковского, организовать выставку книг. Предложить рассмотреть иллюстрации сказок. Консультация по работе с книгой – пересказ, заучивание.
прогулка Наблюдение
П/и «Чей кружок быстрее соберется»; «
Наблюдение за работой дворника Д/и «Помоги Федоре» - развивать память и восприятие.
___ Д/и «Четвертый лишний» - классифицировать по признаку. Организовать выставку портретов детских писателей и поэтов. Пазлы по русским народным сказкам.
2-я половина дня Гимнастика после сна. Ситуативный разговор «Нужно ли беречь книги?» Чтение пословиц и загадок о книге. Коснись предмета» - упражнять в подпрыгивании вверх
___ Инсценирование по сказке «Путаница» К. Чуковского – развивать память, артистичность. Д/и «Из какой сказки волшебный предмет»? Вынес большой спортивной энциклопедии – привлечь внимание к здоровому образу жизни. Инд. беседы по запросом родителей
прогулка Наблюдение за облаками.
Труд на участке Игра м. п. «Тихо-громко» Упражнять в счете –
___ Игры по желанию. Игры с выносным инвентарем. Игры с песком. Рассматривание книжек-малышек, журналов. Предложить раскраски с героями из детских произведений.
Тема недели Неделя сказок, любимой игры и игрушек
1 2 3 4 5 6 7
Дни недели Режим Виды деятельности Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (зоны активности) Взаимодействие с родителями
Четверг
___
Совместная деятельность (групповая, подгрупповая) Индивидуальная
деятельность Самостоятельная игровая деятельность
1-я половина
дня Утренняя гимнастика
КГН – закреплять умение отжимать руки после мытья
№5. Беседа на тему «Какие у вас любимые сказки?». «Собери картинку по схеме» -
___ Раскрашивание персонажей сказки Толстого «Буратино». Рассматривание иллюстраций, журналов, открыток с персонажами басен И. Крылова. Предложить нарисовать любимого сказочного персонажа. Игры по интересам в игровых зонах.
прогулка Наблюдение за ветром - обратить внимание, как ветер меняет направление, наблюдая за полетом волана.
Труд на участке Игра м. п. «У кого мяч». Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» -
___ Игры с выносным инвентарем. Хороводная игра «Подарки». П/и «Бросай – не зевай»; «Весёлый бубен» / Предложить Д/и «Узнай сказку по картинке». Организовать командные игры «Цепи кованные»; «Эй, охрана».
2-я половина дня Гимнастика после сна. Чтение худ. лит-ры «Лисицын суд» Б. Заходер. Д/и «Волшебный мешочек» - узнай на ощупь. Д/и «Составь из букв название сказки» - Даша Д. Д/и «Найди лишнее» -
___ Игровое упражнение «Попади в цель» - развивать глазомер, меткость. «Сбей кеглю» - упражнять в прокатывания мяча. Организовать в игровой комнате навести порядок «У каждой вещи свое место» Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их вопросы.
прогулка Наблюдение за птицами
Труд «Подмети дорожку» Ситуативный разговор о необходимости мыть руки с мылом –. Инд. задание ___ «Пройди – не задень» Игры в песочнице с песком. Игры по желанию. Игры с выносным инвентарем. Учить использовать по назначению выносной материал. Организовать на игровой площадке.